• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TS304

    Основные операции

    Доступные способы подключения

    Обращение с бумагой, картриджами

    Обслуживание

    Очистка

    Основные компоненты

    Изменение параметров

    Печать

    Настройка параметра «Печать без полей»

    Общие сведения о драйвере

    Описание вкладки "Главная"

    Масштабирование (Scaled)

    Печать со смартфона или планшета

    Изменение параметров с помощью веб-браузера

    Не удается обнаружить принтер на экране

    Не удается найти Принтер при использовании беспроводной локальной сети

    Проблемы сетевого подключения

    Другие проблемы с сетью

    Проблемы при печати со смартфона или планшета

    Не удается найти принтер со смартфона или с планшета при использовании Bluetooth

    Неудовлетворительные результаты печати

    Остановка печати

    Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

    Ошибки 1000 - 6000 возникающие при печати

    Остановка печати на принтере Canon PIXMA TS304

    Остановка печати

    Проверка 1

    Загружена ли бумага?

    Убедитесь, что бумага загружена. При необходимости загрузите бумагу.

    Проверка 2

    Много ли фотографий или изображений в распечатываемых документах?

    Принтеру и компьютеру требуется время на обработку большого объема данных, таких как фотографии и другие изображения, поэтому может показаться, что принтер не работает.

    Кроме того, при печати заданий с большим расходом чернил на нескольких листах обычной бумаги принтер может время от времени останавливаться. В обоих случаях следует дождаться возобновления печати.

    • Если выполняется печать документа с большой областью печати или распечатка нескольких копий, печать может остановиться, чтобы дать высохнуть чернилам.

    Выполнялась ли непрерывная печать на принтере в течение длительного времени?

    Проверка 3

    Если принтер непрерывно выполняет печать в течение длительного времени, печатающая головка и другие компоненты, расположенные рядом с ней, могут перегреться. Принтер может временно остановить печать в целях защиты печатающей головки и через некоторое возобновить работу.

    В этом случае подождите некоторое время, не предпринимая никаких действий. Если печать не возобновляется, прервите задание печати и выключите принтер минимум на 15 минут.

    • Печатающая головка и область вокруг нее могут сильно нагреться. Не прикасайтесь к печатающей головке и расположенным рядом с ней деталям.

    Не удается выполнить печать с помощью AirPrint

    Проверка 1

    Убедитесь в том, что принтер включен.

    Если принтер включен, выключите и снова включите его, затем проверьте, устранена ли проблема.

    Проверка 2

    Убедитесь, что принтер зарегистрирован на компьютере.

    Проверка 3

    При печати по локальной сети убедитесь, что принтер подключен к той же подсети локальной сети, что и совместимое AirPrint-устройство.

    Убедитесь, что в принтере достаточно бумаги и чернил.

    Убедитесь, что на экране компьютера нет сообщения об ошибке.

    Принтер не включается

    Проверка 1

    Проверка 2

    Нажмите кнопку ВКЛ/Стоп (ON/Stop).

    Убедитесь, что шнур питания надежно подключен к принтеру, затем снова включите его.

    Отсоедините принтер от электрической сети, подождите 2 минуты, а затем снова подключите устройство к электрической сети и включите его.

    Если проблема не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ее устранения.

    Питание выключается автоматически

    Проверка

    Если на принтере установлен параметр автоматического выключения в определенное время, отключите этот параметр.

    Если принтер установлен на автоматическое выключение по прошествии определенного времени, питание будет выключаться по истечении этого периода времени.

    Отключите параметр с компьютера.

    • Для Windows:

    Отключите параметр с помощью Canon IJ Printer Assistant Tool, выполнив следующие действия.

    1. Откройте Canon IJ Printer Assistant Tool.

    2. В раскрывающемся меню выберите используемый принтер и выберите OK. Отображается экран меню.

    3. Выберите Управление питанием (Auto Power).

    4. Выберите значение Выключено (Disable) для параметра Автовыключение (Auto Power Off). Параметр автоматического выключения питания выключен.

    • Для macOS:

    Отключите параметр с помощью удаленного пользовательского интерфейса.

    Проблемы подключения USB

    Низкая скорость печати/Высокоскоростное подключение USB Hi-Speed не работает/Отображается сообщение «Это устройство может работать быстрее (This device can perform faster)» (Windows)

    Проверка

    Если системное оборудование не поддерживает стандарт Hi-Speed USB, принтер будет работать с меньшей скоростью передачи данных, обеспечиваемой стандартом USB 1.1. В этом случае принтер работает правильно, но скорость печати или сканирования может снизиться из-за скорости передачи данных.

    Выполните проверку по следующим пунктам и убедитесь, что система поддерживает высокоскоростное подключение через USB.

    • Поддерживает ли USB-порт компьютера соединение Hi-Speed USB?

    • Поддерживает ли USB-кабель или USB-концентратор подключение Hi-Speed USB?

    Используйте только сертифицированный кабель Hi-Speed USB. Рекомендуется использовать кабель USB не длиннее 3 метров / 10 футов.

    • Правильно ли работает драйвер Hi-Speed USB на вашем компьютере?

    Убедитесь, что новейший драйвер Hi-Speed USB работает должным образом, при необходимости загрузите и установите последнюю версию драйвера Hi-Speed USB для своего компьютера.

    • Для получения подробных сведений обратитесь к производителю компьютера, кабеля USB или концентратора USB.

    Не удается подключиться к принтеру по USB

    Проверка 1

    Проверка 2

    Убедитесь в том, что принтер включен.

    Подключите USB-кабель надлежащим образом.

    USB-порт находится на задней панели принтера, как показано на следующем рисунке.

    Проверка 3

    • Подключите разъем типа B к принтеру стороной с выемкой ВВЕРХ.

    Убедитесь, что на странице Порты (Ports) диалогового окна драйвера принтера установлен флажок Включить поддержку двусторонней связи (Enable bidirectional support). (Windows)

    Если флажок не установлен, включите поддержку двусторонней связи.

    Невозможно установить драйвер принтера (Windows)

    • Если установка не запускается после того, как вставлен установочный компакт-диск:

    Для запуска установки выполните следующие инструкции: 1. Установите следующие параметры.

    В ОС Windows 10 щелкните кнопку Пуск (Start) > Проводник (File Explorer), а затем щелкните Этот компьютер (This PC) в списке слева.

    В Windows 8.1, выберите значок Проводник (Explorer) на панели задач (Taskbar) рабочего стола (Desktop), а затем в списке слева выберите Этот ПК (This PC).

    В ОС Windows 7 щелкните Пуск (Start), затем щелкните Компьютер (Computer).

    2. Дважды щелкните значок компакт-диска в появившемся окне.

    Если отображается содержимое компакт-диска, дважды щелкните программу MSETUP4.EXE.

    Если не удается установить драйвер принтера с помощью установочного компакт-диска, установите его с веб-сайта Canon.

    • Если значок компакт-диска не отображается, выполните следующие действия:

    • Извлеките компакт-диск из компьютера, затем снова вставьте его.

    • Перезагрузите компьютер.

    Если значок все равно не отображается, вставьте другой диск и посмотрите, отображается ли значок. Если значок отображается, значит неполадка связана с установочным компакт-диском. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

    • Если установка не проходит дальше экрана Подключение принтера (Printer Connection), выполните следующие действия:

    • Другие причины:

    Переустановите драйвер принтера.

    Если драйвер был установлен неправильно, удалите драйвер принтера, перезагрузите компьютер и переустановите драйвер принтера.

    Переустановите драйвер принтера с помощьюустановочного компакт-диска или установите его с веб-сайта Canon.

    • Если работа программы установки была прекращена из-за ошибки Windows, операционная система Windows может работать неустойчиво. Возможно, это будет препятствовать установке драйверов. Перезагрузите компьютер и переустановите драйверы.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна