подбрать картридж по модели принтера

 

 

 

Основные операции

Доступные способы подключения

Обращение с бумагой, картриджами

Обслуживание

Очистка

Основные компоненты

Изменение параметров

Печать

Настройка параметра «Печать без полей»

Общие сведения о драйвере

Описание вкладки "Главная"

Масштабирование (Scaled)

Печать со смартфона или планшета

Изменение параметров с помощью веб-браузера

Не удается обнаружить принтер на экране

Не удается найти Принтер при использовании беспроводной локальной сети

Проблемы сетевого подключения

Другие проблемы с сетью

Проблемы при печати со смартфона или планшета

Не удается найти принтер со смартфона или с планшета при использовании Bluetooth

Неудовлетворительные результаты печати

Остановка печати

Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

Ошибки 1000 - 6000 возникающие при печати

Не удается найти принтер со смартфона или с планшета при использовании Bluetooth на принтере Canon PIXMA TS304

Не удается найти принтер со смартфона или с планшета при использовании Bluetooth

Если не удается найти принтер со смартфона или с планшета, возможно, смартфон или планшет не могут установить связь с принтером.

Если вы используете смартфон или планшет Android, проверьте версию Android.

Убедитесь, что на смартфоне или планшете не установлена версия Android 5.0, 4.2 или 4.1.

Убедитесь в том, что питание принтера включено.

Проверка включения питания

Проверка 1

Проверка 2

Проверка 3

Убедитесь, что в принтере настроено использование подключения Bluetooth.

Проверьте параметр на панели управления, выполнив следующие действия (оригинальные картриджи pixma ts5040, купить набор оригинальных картриджей ts5040, оригинальные картриджей на ts5040, купить недорого оригинальные картриджи ts5040 Москва, продадим оригинальные картриджи pixma ts5040 по низкой цене, магазин оригинальных картриджей canon pixma по низким ценам).

1. Убедитесь, что принтер включен.

2. Загрузите три листа обычной бумаги формата A4 или Letter.

3. Нажмите кнопку Информация (Information).

Принтер начинает печать информации о сетевых параметрах.

4. Убедитесь, что в графе «Параметры Bluetooth» под номером 6-1 печатается значение «Включить».

Если печатается значение «Выключить», нажмите и удерживайте кнопку «Возобновить» до тех пор, пока индикатор «Аварийный сигнал» не мигнет 11 раз.

Соединение Bluetooth включено.

Убедитесь, что в смартфоне или на планшете настроено использование подключения Bluetooth.

Убедитесь, что функция Bluetooth включена в смартфоне или на планшете.

Проверка 4

Принтер подключен к другому устройству по каналу Bluetooth?

К принтеру можно единовременно подключить по каналу Bluetooth только одно устройство.

Проверка 5

Проверка 6

Если к принтеру подключено другое устройство, подождите некоторое время или выключите принтер и снова включите его, а затем снова подключите устройство на главном экране Canon PRINT Inkjet/ SELPHY.

Принтер выполняет какую-либо операцию?

Нельзя использовать соединение Bluetooth во время выполнения настройки принтера или печати. Дождитесь завершения настройки или печати.

Убедитесь, что сопряжение не было отменено удаленном пользовательском интерфейсе.

Проверка 7

Проверка 8

Сопряжение отменяется в случае удаления сопряженного устройства или изменения PIN-кода на экране параметров Bluetooth удаленного пользовательского интерфейса.

Удалите данные о подключении принтера также на экране параметров Bluetooth смартфона или планшета. Настройте параметры и установите подключение с помощью Canon PRINT Inkjet/SELPHY.

Убедитесь, что включен параметр автоматического включения принтера.

Если этот параметр выключен, функция Bluetooth принтера будет недоступна. Включите параметр автоматического включения принтера.

Проверка 9

При использовании смартфона или планшета Android убедитесь, что в Canon PRINT Inkjet/SELPHY не выбран другой принтер.

Если в Canon PRINT Inkjet/SELPHY выбран другой принтер, подключение будет невозможно, даже при выборе правильного принтера на экране параметров Bluetooth устройства Android.

Вернитесь на главный экран Canon PRINT Inkjet/SELPHY и выберите правильный принтер.

Убедитесь, что имя устройства Bluetooth не было изменено в удаленном пользовательском интерфейсе.

Проверка 10

Принтер может отображаться в списке принтеров Canon PRINT Inkjet/SELPHY под предыдущим именем, даже если имя устройства Bluetooth было изменено в удаленном пользовательском интерфейсе.

Если принтер отображается в списке под предыдущим именем, выберите его вместо текущего имени.

В Canon PRINT Inkjet/SELPHY отображается только часть имени принтера?

Проверка 11

Если имя принтера было изменено в удаленном пользовательском интерфейсе, в Canon PRINT Inkjet/ SELPHY может отображаться только начальная часть имени устройства.

В этом случае выберите имя устройства, начальная часть которого соответствует текущему имени.

Проблемы с печатью

Печать не начинается

Проверка 1

Убедитесь в том, что принтер включен.

Проверка 2

Если нет, убедитесь, что принтер надежно подключен, и нажмите кнопку ВКЛ/Стоп (ON/Stop), чтобы его включить.

Индикатор ВКЛ (ON) мигает, когда принтер выполняет инициализацию. Дождитесь, когда индикатор ВКЛ (ON) перестанет мигать и начнет светиться.

• При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше времени для подготовки к печати. Индикатор ВКЛ (ON) мигает, когда компьютер обрабатывает и отправляет данные на принтер. Дождитесь начала печати.

Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

Если принтер подключен к компьютеру с помощью кабеля USB, проверьте следующее:

• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

• Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для работы в сети.

• U Network Device Setup Utility позволяет диагностировать и исправить сетевой статус. Выполните загрузку с веб-страницы.

Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации, установленной для заднего лотка.

Если параметры бумаги и размер бумаги не соответствуют информации, установленной для заднего лотка, одновременно мигают индикаторы Аварийный сигнал (Alarm) и Бумага (Paper).

Остановите печать, нажав кнопку ВКЛ/Стоп (ON/Stop), и проверьте параметры.

Проверка 3

Проверка 4

При печати с компьютера удалите задания, застрявшие в очереди печати.

Проверка 5

Выбран ли при печати драйвер вашего принтера?

Принтер не будет выполнять печать правильно, если используется драйвер для другого принтера.

• Для Windows:

Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбран «Canon XXX series» (где «XXX» является именем принтера).

• Чтобы задать принтер по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

• Для macOS:

Убедитесь, что имя принтера выбрано в разделе Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.

• Чтобы установить принтер по умолчанию, выберите этот принтер в пункте Принтер по умолчанию (Default printer).

Проверка 6

Объем данных для печати слишком большой? (Windows)

Если объем данных для печати большой, часть данных изображения может быть обрезана и может произойти сбой печати.

Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) значение Вкл. (On) в появившемся диалоговом окне.

• Если выбрать Вкл. (On) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss), качество печати может быть снижено.

Проверка 7

Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите компьютер.

Перезапустите компьютер и повторите попытку печати.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна