При обращении в службу поддержки качества товара: Выберите причину возврата. Если она не будет соответствовать реальной проблеме с товаром, заявку отклонят. Подробно опишите проблему. Добавьте фотографии:
товара с нескольких сторон,
дефектов крупным планом,
заводской упаковки, коробок, наклеек, надписей итд. Выберите способ возврата. Заявку рассмотрят в течение 24 часов. Её статус можно будет узнать у вашего менеджера. Если у товара есть дефект, который не мешает им пользоваться, вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию.
 
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней с даты покупки, указанной на кассовом чеке, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек.
Для возврата товара надлежащего качества Покупатель направляет заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки, по электронной почте info@awella.ru
Продавец принимает заявление к рассмотрению в течение 2 рабочих дней согласовывает с Покупателем условия возврата товара. Продавец вправе отказать в возврате товара, если выяснится, что товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, следы вскрытия и использования).
При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара.
Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 3 рабочих дней с момента заявления Покупателя.
 
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного в компании awella.ru, продавец осуществляет бесплатный ремонт товара или выдает заключение о непригодности товара к ремонту. На основании такого заключения Продавец осуществляет замену товара на качественный, либо возвращает Покупателю уплаченные денежные средства по согласованию с Покупателем.
В случае невозможности установить начало течения гарантийного срока обмен и возврат товара не осуществляется. Возврат оригинального товара осуществляется только после заключениея из авторизованного сервисного центра о несоответствии или браке.
Не подлежат возврату и обмену товары, вышедшие из строя по вине Покупателя (механические повреждения, приведшие к неработоспособности; несоблюдение предписанных инструкцией по эксплуатации условий работы; прочее).