• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Возврат товара

     

    При обращении в службу поддержки качества товара: Выберите причину возврата. Если она не будет соответствовать реальной проблеме с товаром, заявку отклонят. Подробно опишите проблему. Добавьте фотографии: товара с нескольких сторон, дефектов крупным планом, заводской упаковки, коробок, наклеек, надписей итд. Выберите способ возврата. Заявку рассмотрят в течение 24 часов. Её статус можно будет узнать у вашего менеджера. Если у товара есть дефект, который не мешает им пользоваться, вы можете не возвращать товар и получить частичную компенсацию.

     

    Возврат товара надлежащего качества

    Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней с даты покупки, указанной на кассовом чеке, в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек. Для возврата товара надлежащего качества Покупатель направляет заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки, по электронной почте info@awella.ru Продавец принимает заявление к рассмотрению в течение 2 рабочих дней согласовывает с Покупателем условия возврата товара. Продавец вправе отказать в возврате товара, если выяснится, что товар был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, следы вскрытия и использования). При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара. Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства в течение 3 рабочих дней с момента заявления Покупателя.

     

    Возврат товара ненадлежащего качества

    В случае, если в течение гарантийного срока Покупатель обнаружил ненадлежащее качество товара, приобретенного в компании awella.ru, продавец осуществляет бесплатный ремонт товара или выдает заключение о непригодности товара к ремонту. На основании такого заключения Продавец осуществляет замену товара на качественный, либо возвращает Покупателю уплаченные денежные средства по согласованию с Покупателем. В случае невозможности установить начало течения гарантийного срока обмен и возврат товара не осуществляется. Возврат оригинального товара осуществляется только после заключениея из авторизованного сервисного центра о несоответствии или браке. Не подлежат возврату и обмену товары, вышедшие из строя по вине Покупателя (механические повреждения, приведшие к неработоспособности; несоблюдение предписанных инструкцией по эксплуатации условий работы; прочее).