Основные операции

Доступные способы подключения

Обращение с бумагой, картриджами

Обслуживание

Очистка

Основные компоненты

Изменение параметров

Печать

Настройка параметра «Печать без полей»

Общие сведения о драйвере

Описание вкладки "Главная"

Масштабирование (Scaled)

Печать со смартфона или планшета

Изменение параметров с помощью веб-браузера

Не удается обнаружить принтер на экране

Не удается найти Принтер при использовании беспроводной локальной сети

Проблемы сетевого подключения

Другие проблемы с сетью

Проблемы при печати со смартфона или планшета

Не удается найти принтер со смартфона или с планшета при использовании Bluetooth

Неудовлетворительные результаты печати

Остановка печати

Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

Ошибки 1000 - 6000 возникающие при печати

Не удается обнаружить принтер на экране на принтере Canon PIXMA TS304

Не удается обнаружить принтер на экране

Проверить параметры принтера во время настройки беспроводной сети (Windows) — проверка IP-адреса принтера

Правильно ли настроен IP-адрес принтера?

Если IP-адрес принтера настроен неправильно, принтер не может быть найден. Убедитесь, что IP-адрес принтера не используется для другого устройства.

Для проверки IP-адреса принтера распечатайте информацию о параметрах сети.

Если IP-адрес настроен неправильно, выполните следующие действия:

Если IP-адрес указан правильно, выполните следующие действия:

Временно отключите блокировку функции брандмауэра (новые картриджи pixma ts5040, купить набор картриджей ts5040, картриджей pixma ts5040, купить картриджи pixma ts5040 Москва, продадим картриджи ts5040 по низкой цене, магазин картриджей canon pixma по низким ценам).

Брандмауэр программного обеспечения безопасности или операционной системы компьютера может ограничивать взаимодействие между принтером и компьютером. Проверьте настройку брандмауэра защитного программного обеспечения или операционной системы либо сведения, указанные в сообщении, которое появляется на компьютере, и на время отключите блокировку.

Если брандмауэр препятствует настройке, выполните указанные ниже действия:

• При появлении сообщения:

Если появляется сообщения с предупреждением о том, что программное обеспечение Canon пытается получить доступ к сети, настройте защитное программное обеспечение таким образом, чтобы разрешить доступ.

После разрешения доступа программному обеспечению щелкните Повторно определить (Redetect) на экране Проверить параметры принтера (Check Printer Settings), чтобы повторно определить принтер.

Если принтер обнаружен, следуйте инструкциям на экране для продолжения настройки сетевого соединения.

• При отсутствии сообщения:

Отмените настройку, а затем настройте защитное программное обеспечение, чтобы разрешить программному обеспечению Canon получать доступ к сети.

Файл Setup.exe или Setup64.exe в win > Driver > DrvSetup на установочном компакт-диске

После настройки защитного программного обеспечения повторите выполнение настройки сетевого взаимодействия.

После завершения настройки включите брандмауэр.

Если не удалось устранить проблему описываемыми выше способами:

Проверьте параметры маршрутизатора беспроводной сети.

Проверьте параметры сетевого подключения маршрутизатора беспроводной сети, такие как фильтрация IP-адресов, фильтрация MAC-адресов, ключ шифрования и функция DHCP.

Убедитесь, что маршрутизатору беспроводной сети и принтеру назначен один и тот же радиоканал.

Порядок проверки параметров маршрутизатора беспроводной сети см. в руководстве по эксплуатации, поставляемом с маршрутизатором беспроводной сети, или обратитесь к производителю.

Кроме того, убедитесь, что маршрутизатор беспроводной сети настроен на использование полосы частот 2,4 ГГц.

• Обратите внимание, что на маршрутизаторе беспроводной сети могут назначаться разные SSID в зависимости от используемой полосы частот (2,4 ГГц или 5 ГГц) или предназначения (для компьютера или игрового устройства). Для этого применяются разные буквенно-цифровые символы в конце SSID.

После проверки параметров маршрутизатора беспроводной сети щелкните Повторно определить (Redetect) на экране Проверить параметры принтера (Check Printer Settings), чтобы повторно определить принтер.

Если принтер обнаружен, следуйте инструкциям на экране для продолжения настройки сетевого соединения.

Если не удается продолжить работу после появления экрана Подключение принтера (Printer Connection), проверьте следующие элементы.

Проверка 1

Убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к принтеру и компьютеру.

Соедините принтер и компьютер с помощью USB-кабеля, как показано на рисунке ниже. USB-порт расположен на задней панели принтера.

• Подключите разъем типа B к принтеру стороной с выемкой ВВЕРХ.

Проверка 2

Следуя приведенным ниже инструкциям, снова подключите принтер к компьютеру.

• В случае использования macOS убедитесь, что значок замка находится в нижней левой части экрана Принтеры и сканеры (Printers & Scanners).

Если отображается значок (заблокировано), щелкните его для разблокировки. (Для выполнения разблокировки необходимы имя и пароль администратора.)

1. Отключите USB-кабель от принтера и компьютера, а затем подсоедините его снова.

2. Убедитесь, что принтер не выполняет никаких операций, и выключите его.

3. Включите принтер.

Если проблему не удается устранить, переустановите драйвер принтера, следуя приведенным ниже инструкциям.

• Для Windows:

Проверка 3

1. Нажмите кнопку Отмена (Cancel).

2. Щелкните К началу (Back to Top) на экране Настройка прервана (Setup Canceled).

3. Щелкните Выход (Exit) на экране Начать настройку (Start Setup) и завершите настройку.

4. Выключите принтер.

5. Перезагрузите компьютер.

6. Убедитесь, что нет работающих приложений.

7. Выполните настройку с помощью веб-страницы.

• Для повторной настройки можно использовать установочный компакт-диск.

• Для macOS:

1. Щелкните Далее (Next).

Если появляется экран, сообщающий о том, что установка не выполнена, щелкните Прервать (Abort) на отобразившемся экране и завершите установку.

Если отобразится экран Сбой подключения. (Connection failed.):

1. Щелкните Далее (Next).

2. На отобразившемся экране щелкните Далее (Next).

3. Щелкните К началу (Back to Top) на экране Выбор принтера (Select Printer).

4. Щелкните Выход (Exit) на экране Начать настройку (Start Setup) и завершите настройку.

3. Выключите принтер.

4. Перезагрузите компьютер.

5. Убедитесь, что нет работающих приложений.

6. Выполните настройку с помощью веб-страницы.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна