• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Гарантия

     

    Гарантийные обязательства

    На все реализуемые расходные материалы предоставляется гарантия 12 месяцев со дня продажи В случае возникновения проблем с качеством продукции для рассмотрения претензии и признания случая гарантийным необходимо предоставить в письменном виде по электронной почте на адрес info@raschodo4ka.ru следующую информацию: 1. фотографии/скан дефектного отпечатка, если возникли претензии по качеству печати 2. фотографии дефектного расходного материала (картриджа, детали) и устройства, на которое был установлен расходный материал. Необходимым условием является видимость на фотографии серийного номера детали/картриджа (при наличии), видимость отображаемой ошибки на дисплее устройства (при возникновении ошибки). 3. в случае дефектной печати скан/фотография распечатки технического листа устройства 4. Сведения о покупке- номер заказа (если известен), контактные данные. В случае возникновения проблем с работой некоторых деталей может быть затребована дополнительная информация о печатающем устройстве, а также иная техническая информация, для уточнения проблемной ситуации и выявления причины проблемы.

    Некоторые производители оборудования, регулярно выпускают обновления программного обеспечения. Принтеры, в которых не отключена функция автообновления ПО и которые подключены к интернету, могут самостоятельно и без подтверждения пользователя обновлять ПО на принтере. Мы рекомендуем отключить на своем оборудовании функцию автообновления ПО и никогда не обновлять его самостоятельно: принтер от этого печатать быстрее не станет. Случаи нефункционирования картриджей на принтерах с обновленными прошивками, не могут быть признаны гарантийными.