Основные операции

Доступные способы подключения

Обращение с бумагой, картриджами

Обслуживание

Очистка

Основные компоненты

Изменение параметров

Печать

Настройка параметра «Печать без полей»

Общие сведения о драйвере

Описание вкладки "Главная"

Масштабирование (Scaled)

Печать со смартфона или планшета

Изменение параметров с помощью веб-браузера

Не удается обнаружить принтер на экране

Не удается найти Принтер при использовании беспроводной локальной сети

Проблемы сетевого подключения

Другие проблемы с сетью

Проблемы при печати со смартфона или планшета

Не удается найти принтер со смартфона или с планшета при использовании Bluetooth

Неудовлетворительные результаты печати

Остановка печати

Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

Ошибки 1000 - 6000 возникающие при печати

Проблемы при печати со смартфона или планшета на принтере Canon PIXMA TS304

Не удается выполнить печать со смартфона или планшета

Если не удается выполнить печать со смартфона или планшета, возможно, смартфон или планшет не могут установить связь с принтером.

Проверьте причину проблемы в соответствии со способом подключения.

Не удается установить связь с принтером по беспроводной сети

Проверка 1

Если смартфону или планшету не удается установить связь с принтером, проверьте следующее.

Проверьте состояние питания принтера, сетевых устройств, например маршрутизатора беспроводной сети, а также смартфона или планшета.

Включите принтер или устройства (оригинальные картриджи на ts5040, купить набор картриджей на ts5040, картриджи на принтер ts5040, купить недорого картриджи на ts5040 Москва, продадим картриджи на ts5040 по низкой цене, магазин картриджей на canon pixma по низким ценам).

Если питание уже включено, выключите и снова включите его.

Возможно, потребуется устранить проблемы на маршрутизаторе беспроводной сети (например, изменить интервал обновления ключа, интервал обновления параметров DHCP, режим энергосбережения и т. д.) или обновить микропрограмму маршрутизатора.

Для получения дополнительных сведений обратитесь к производителю маршрутизатора беспроводной сети.

Проверьте параметры устройства (смартфон или планшет).

Убедитесь, что на устройстве включена беспроводная сеть.

Проверка 2

Проверка 3

Подключен ли принтер к маршрутизатору беспроводной сети?

С помощью индикатора Беспров. (Wireless) проверьте состояние подключения между принтером и маршрутизатором беспроводной сети.

Если индикатор Беспров. (Wireless) не горит, принтер не подключен к маршрутизатору беспроводной сети. Проверьте среду или параметры маршрутизатора беспроводной сети.

Совпадают ли параметры сети принтера с параметрами беспроводного маршрутизатора?

Проверка 4

Убедитесь, что параметры сети принтера (например, имя маршрутизатора беспроводной сети, SSID, ключ сети и т. д.) совпадают с параметрами маршрутизатора беспроводной сети.

Для проверки текущих параметров сети принтера, распечатайте информацию о сетевых параметрах.

• U Network Device Setup Utility позволяет диагностировать и исправить сетевой статус.

Идентичны ли параметры сети смартфона или планшета параметрам маршрутизатора беспроводной сети?

Проверка 5

Убедитесь, что параметры сети смартфона или планшета (например, имя маршрутизатора беспроводной сети, SSID, ключ сети и т. д.) идентичны параметрам беспроводного маршрутизатора.

Для проверки параметров смартфона или маршрутизатора беспроводной сети обратитесь к руководству по эксплуатации.

Если параметры сети смартфона или планшета не совпадают с параметрами маршрутизатора беспроводной сети, измените параметры сети в соответствии с параметрами маршрутизатора.

Убедитесь, что принтер расположен не слишком далеко от беспроводного маршрутизатора.

Проверка 6

Если расстояние между принтером и маршрутизатором беспроводной сети слишком большое, качество беспроводной связи снижается. Разместите принтер вблизи маршрутизатора беспроводной сети.

• Обратите внимание, что на некоторых маршрутизаторах беспроводной сети встроенная антенна устанавливается внутри корпуса.

Убедитесь в высоком уровне сигнала беспроводной связи. Отслеживайте состояние сигнала и при необходимости перемещайте принтер и беспроводной маршрутизатор.

Проверка 7

Расположите беспроводной маршрутизатор и принтер так, чтобы между ними не было преград. Беспроводное соединение между разными комнатами или этажами в основном плохое. Строительные материалы, содержащие металл или бетон, препятствуют беспроводному взаимодействию. Если связь принтера с компьютером по беспроводной локальной сети невозможна из-за наличия стены, расположите принтер и компьютер в одной комнате.

Кроме того, если поблизости расположено устройство (например, микроволновая печь), использующее туже частотную полосу радиоволн, что и беспроводной маршрутизатор, оно может вызывать помехи. Расположите маршрутизатор беспроводной сети как можно дальше от источников помех.

• U Network Device Setup Utility позволяет диагностировать и исправить сетевой статус.

He удается установить связь с принтером при использовании беспроводного прямого подключения

Проверка 1

Если смартфону или планшету не удается установить связь с принтером в режиме беспроводного прямого подключения, проверьте следующее.

Проверьте состояние питания принтера и других устройств (смартфон или планшет).

Включите принтер или устройства.

Если питание уже включено, выключите и снова включите его.

Проверка 2

Включено ли беспроводное прямое подключение?

Убедитесь, что индикатор Прямое (Direct) горит.

Если нет, нажмите один раз кнопку Прямое (Direct) для включения беспроводного прямого подключения.

Проверьте параметры устройства (смартфон или планшет).

Убедитесь, что на устройстве включена беспроводная сеть.

Проверка 3

Проверка 4

Убедитесь, что принтер выбран для подключения к устройству (например, смартфону или планшету).

Выберите идентификатор беспроводного прямого подключения (SSID), указанный для принтера в качестве варианта подключения устройств.

Проверьте вариант подключения на устройстве.

Чтобы проверить идентификатор беспроводного прямого подключения (SSID), указанный для принтера, распечатайте информацию о параметрах сети для принтера.

Введен ли правильный пароль, указанный для беспроводного прямого подключения?

Чтобы проверить пароль, указанный для принтера, распечатайте информацию о параметрах сети для принтера.

Проверка 5

Проверка 6

устройства.

Убедитесь, что принтер расположен не слишком далеко

Если расстояние между принтером и маршрутизатором беспроводной сети слишком большое, качество беспроводной связи снижается. Разместите принтер вблизи маршрутизатора беспроводной сети.

• Обратите внимание, что на некоторых маршрутизаторах беспроводной сети встроенная антенна устанавливается внутри корпуса.

Убедитесь, что уже подключено не более 5 устройств.

В режиме беспроводного прямого подключения нельзя подключать более 5 устройств.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна