Основные операции

Доступные способы подключения

Обращение с бумагой, картриджами

Обслуживание

Очистка

Основные компоненты

Изменение параметров

Печать

Настройка параметра «Печать без полей»

Общие сведения о драйвере

Описание вкладки "Главная"

Масштабирование (Scaled)

Печать со смартфона или планшета

Изменение параметров с помощью веб-браузера

Не удается обнаружить принтер на экране

Не удается найти Принтер при использовании беспроводной локальной сети

Проблемы сетевого подключения

Другие проблемы с сетью

Проблемы при печати со смартфона или планшета

Не удается найти принтер со смартфона или с планшета при использовании Bluetooth

Неудовлетворительные результаты печати

Остановка печати

Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

Ошибки 1000 - 6000 возникающие при печати

Обслуживание принтера Canon PIXMA TS304

Процедура обслуживания

Если распечатываемые изображения размыты, цвета печатаются неправильно или результаты печати неудовлетворительны (например, прямые линии печатаются со смещением), выполните указанные ниже действия.

• Не промывайте и не протирайте его. Это может вызвать повреждение.

• Проверьте, остались ли в нем чернила.

Проверьте, правильно ли он установлен.

Также убедитесь, что защитная лента в нижней части удалена.

• Если индикатор Аварийный сигнал (Alarm) горит или мигает, см. раздел Произошла ошибка (картриджи pixma ts5040, купить набор картриджей pixma ts5040 по низкой цене, картриджи pixma ts5040 дешево Москва, картриджи pixma ts5040 по низким ценам, магазин картриджей canon pixma дешево по низким ценам).

• Можно улучшить результаты печати, изменив параметры на компьютере.

При размытой или неровной печати:

Шаг 1 - Выполните печать шаблона для проверки сопел.

Шаг 2 - Оцените образец для проверки сопел.

Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы:

Шаг 3 - Выполните очистку печатающей головки.

После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел: Шаг 1

Если проблема не устранена после двукратного выполнения действий с 1 по 3:

Шаг 4 - Выполните глубокую очистку печатающей головки.

Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки печатающей головки через 24 часа.

Если неполадка все еще не устранена:

Шаг 5 - Замените его.

• Если после замены неполадка не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon за ремонтом.

Если печать неровная, например вследствие смещения прямых линий, сделайте следующее:

Шаг - Выровняйте печатающую головку.

Печать образца для проверки сопел

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопла печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

• При низком уровне чернил шаблон для проверки сопел печатается неправильно. Замените с низким уровнем чернил.

Нужно приготовить: лист обычной бумаги формата A4 или Letter

1. Убедитесь, что питание включено.

2. Загрузите в задний лоток лист обычной бумаги формата A4 или Letter.

3. Выдвиньте лоток приема бумаги и дополнительный лоток приема бумаги.

4. Нажмите и удерживайте кнопку ВОЗОБНОВИТЬ (RESUME) и отпустите ее, когда индикатор Аварийный сигнал (Alarm) мигнет 1 раз.

Шаблон для проверки сопел будет напечатан.

Не выполняйте другие операции, пока принтер не завершит печать образца для проверки сопел.

5. Оцените образец для проверки сопел.

Оценка образца для проверки сопел

Выполните оценку шаблона для проверки сопел и очистите печатающую головку, если необходимо.

1. Проверьте шаблон на наличие недостающих линий (A) или горизонтальных белых полос (B).

В шаблоне есть пропущенные полосы (A):

(C) Правильно

(D) Неудовлетворительно (линии пропущены)

В образце есть горизонтальные белые полосы (B):

(E) Правильно

(F) Неудовлетворительное состояние (имеются горизонтальные белые полосы)

Если какой-либо цвет на образце (A) или (B) не печатается:

(Пример: образец малинового цвета не печатается) При наличии по крайней мере одной из указанных выше проблем необходима очистка печатающей головки.

Очистка печатающей головки

Очистите печатающую головку, если в напечатанном шаблоне для проверки сопел отсутствуют линии или присутствуют горизонтальные белые полосы. Очистка удалит засорение сопел и восстановит состояние печатающей головки. Очистка печатающей головки связана с повышенным потреблением чернил, поэтому выполнять очистку печатающей головки следует только при необходимости.

1. Убедитесь, что питание включено.

2. Нажмите и удерживайте кнопку ВОЗОБНОВИТЬ (RESUME) и отпустите ее, когда индикатор Аварийный сигнал (Alarm) мигнет 2 раза.

Принтер начнет очистку печатающей головки.

Если индикатор ВКЛ (ON) перестал мигать и начал светиться непрерывно, это означает, что очистка завершена.

Не выполняйте другие операции, пока принтер не выполнит очистку печатающей головки. Очистка занимает около 30 секунд.

3. Проверка состояния печатающей головки.

Чтобы проверить состояние печатающей головки, напечатайте шаблон для поверки сопел.

• Если неполадка не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните глубокую очистку печатающей головки.

Глубокая очистка печатающих головок

Если качество печати не улучшилось после стандартной очистки печатающей головки, выполните глубокую очистку печатающей головки. Во время глубокой очистки печатающей головки потребляется больше чернил, чем при стандартной очистке печатающей головки, поэтому выполняйте глубокую очистку печатающей головки только при необходимости.

1. Убедитесь, что питание включено.

2. Нажмите и удерживайте кнопку ВОЗОБНОВИТЬ (RESUME) и отпустите ее, когда индикатор Аварийный сигнал (Alarm) мигнет 3 раза.

Принтер запускает глубокую очистку печатающей головки.

Если индикатор ВКЛ (ON) перестал мигать и начал светиться непрерывно, это означает, что очистка завершена.

Не выполняйте другие операции, пока принтер не завершит глубокую очистку печатающей головки. Это займет около 1 минуты.

3. Проверка состояния печатающей головки.

Чтобы проверить состояние печатающей головки, напечатайте шаблон для поверки сопел.

Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки печатающей головки через 24 часа.

Если неполадка по-прежнему не устранена, замените на новый.

Если после замены неполадка не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon за ремонтом.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна