• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TS304

    Основные операции

    Доступные способы подключения

    Обращение с бумагой, картриджами

    Обслуживание

    Очистка

    Основные компоненты

    Изменение параметров

    Печать

    Настройка параметра «Печать без полей»

    Общие сведения о драйвере

    Описание вкладки "Главная"

    Масштабирование (Scaled)

    Печать со смартфона или планшета

    Изменение параметров с помощью веб-браузера

    Не удается обнаружить принтер на экране

    Не удается найти Принтер при использовании беспроводной локальной сети

    Проблемы сетевого подключения

    Другие проблемы с сетью

    Проблемы при печати со смартфона или планшета

    Не удается найти принтер со смартфона или с планшета при использовании Bluetooth

    Неудовлетворительные результаты печати

    Остановка печати

    Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

    Ошибки 1000 - 6000 возникающие при печати

    Другие проблемы с сетью на принтере Canon PIXMA TS304

    Проверка IP- или MAC-адреса принтера

    Для проверки IP- или MAC-адреса принтера распечатайте информацию о параметрах сети.

    В Windows сведения о параметрах сети можно проверить на экране компьютера.

    Проверка IP- или MAC-адреса компьютера

    Для проверки IP- или MAC-адреса компьютера следуйте приведенным ниже инструкциям.

    • Для Windows:

    1. Выберите элемент Командная строка (Command Prompt), как показано ниже.

    В Windows 10 щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск (Start) и выберите Командная строка (Command Prompt).

    В Windows 8.1 выберите элемент Командная строка (Command Prompt) на начальном (Start) экране. Если Командная строка (Command Prompt) не отображается на экране Пуск (Start), нажмите чудо-кнопку Поиск (Search) и выполните поиск фразы Командная строка (Command Prompt).

    В ОС Windows 7 щелкните Пуск (Start) > Все программы (All Programs) > Стандартные (Accessories) > Командная строка (Command Prompt).

    2. Введите команду «ipconfig/all» и нажмите клавишу Enter.

    Отобразится IP- или MAC-адрес компьютера. Если компьютер не подключен к сети, IP-адрес не отобразится.

    • Для macOS:

    1. Выберите Параметры системы (System Preferences) из меню Apple, а затем щелкните Сеть (Network).

    2. Убедитесь, что выбран сетевой интерфейс, используемый компьютером, а затем щелкните Дополнительно (Advanced).

    Убедитесь, что в качестве сетевого интерфейса выбрана сеть Wi-Fi. 3. Проверьте IP- или MAC-адрес.

    Щелкните TCP/IP для проверки IP-адреса.

    Щелкните Оборудование (Hardware) для проверки MAC-адреса.

    Проверка взаимодействия между компьютером, принтером и маршрутизатором беспроводной сети

    Выполните тест проверки связи, чтобы проверить наличие соединения.

    • Для Windows:

    1. Выберите элемент Командная строка (Command Prompt), как показано ниже.

    В Windows 10 щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск (Start) и выберите Командная строка (Command Prompt).

    В Windows 8.1 выберите элемент Командная строка (Command Prompt) на начальном (Start) экране. Если Командная строка (Command Prompt) не отображается на экране Пуск (Start), нажмите чудо-кнопку Поиск (Search) и выполните поиск фразы Командная строка (Command Prompt).

    В ОС Windows 7 щелкните Пуск (Start) > Все программы (All Programs) > Стандартные (Accessories) > Командная строка (Command Prompt).

    2. Введите команду проверки связи и нажмите клавишу Enter. Команда проверки связи имеет следующий вид: ping XXX.XXX.XXX.XXX «XXX.XXX.XXX.XXX» — IP-адрес целевого устройства.

    При наличии соединения отобразится похожее на следующее сообщение. Ответ от XXX.XXX.XXX.XXX: байт=32 время=1 0мс TTL=255

    При отображении сообщения Превышен интервал ожидания для запроса (Request timed out) соединение отсутствует.

    • Для macOS:

    1. Запустите Сетевая служебная программа (Network Utility), как показано ниже.

    Выберите Компьютер (Computer) в меню Переход (Go) программы Finder, дважды щелкните Macintosh HD > Система (System) > Библиотека (Library) > CoreServices > Приложения (Applications) > Сетевая служебная программа (Network Utility).

    2. Щелкните Проверка связи (Ping).

    3. Убедитесь, что выбран параметр Отправлять только XX пакетов (Send only XX pings)

    (XX — это число).

    4. Введите IP-адрес целевого принтера или целевого маршрутизатора беспроводной сети в поле Введите сетевой адрес для проверки связи (Enter the network address to ping).

    5. Щелкните Проверка связи (Ping).

    «XXX.XXX.XXX.XXX» — IP-адрес целевого устройства.

    Отобразится сообщение, похожее на следующее.

    64 байт от XXX.XXX.XXX.XXX: icmp_seq=0 ttl=64 время=3,394 мс

    64 байт от XXX.XXX.XXX.XXX: icmp_seq=1 ttl=64 время=1,786 мс

    64 байт от XXX.XXX.XXX.XXX: icmp_seq=2 ttl=64 время=1,739 мс — XXX.XXX.XXX.XXX статистика проверки связи — 3 пакета передано, 3 пакета получено, 0 % пакетов потеряно

    При потере 100 % пакетов соединение отсутствует. В противном случае компьютер начинает взаимодействие с целевым устройством.

    Проверка сведений о параметрах сети

    Чтобы проверить информацию о сетевых параметрах принтера, распечатайте информацию о сетевых параметрах.

    Восстановление заводских настроек по умолчанию

    • Для Windows:

    При инициализации удаляются все параметры сети принтера, поэтому выполнение печати с компьютера по сети станет невозможным. Для возобновления использования принтера в сети после восстановления заводских настроек по умолчанию повторите настройку с помощью установочного компакт-диска или веб-страницы.

    • Для macOS:

    При инициализации удаляются все параметры сети принтера, поэтому выполнение печати с компьютера по сети станет невозможным. Для возобновления использования принтера в сети после восстановления заводских настроек по умолчанию повторите настройку с помощью вебстраницы.

    Нажмите и удерживайте кнопку ВОЗОБНОВИТЬ (RESUME) до тех пор, пока индикатор Аварийный сигнал (Alarm) не мигнет 8 раз.

    Параметры сети инициализированы.

    Во время настройки на компьютере отображается сообщение

    Во время настройки отображается экран для ввода пароля (Windows)

    Если принтер настроен для работы с сетью и установлен пароль администратора, появляется экран с предложением ввести пароль.

    Введите пароль, установленный для принтера.

    При выборе маршрутизатора беспроводной сети отображается экран с параметрами шифрования (Windows)

    Если выбранный маршрутизатор беспроводной сети зашифрован, данный экран отобразится автоматически. Установите те же параметры шифрования, что были заданы для маршрутизатора беспроводной сети.

    Отображается сообщение «Вы подключили принтер к беспроводной сети без шифрования»

    Для маршрутизатора беспроводной сети не настроена система безопасности. Принтер все еще можно использовать, поэтому продолжите и завершите процедуру настройки.

    • При подключении к сети, в которой не приняты меры безопасности, существует риск раскрытия, например, личной информации.

    Подключение принтера к маршрутизатору беспроводной сети с помощью простого беспроводного подключения

    С помощью простого беспроводного подключения можно зарегистрировать сведения о маршрутизаторе беспроводной сети на принтере напрямую с устройства, например смартфона или планшета. Включите принтер и устройство, после чего выполните настройку подключения.

    Не удается подключить смартфон или планшет к маршрутизатору беспроводной сети

    Проверка

    Отображается ли значок беспроводной сети (антенна) на смартфоне или планшете?

    Пример.

    Если значок антенны не отображается, функция беспроводной сети устройства отключена. Включите функцию беспроводной сети на устройстве и подключите его к маршрутизатору беспроводной сети.

    • Если вы выполняете настройку для работы с принтером со смартфона или планшета, заранее подключите принтер к маршрутизатору беспроводной сети, после чего выполните настройку на компьютере для большего удобства.

    Загрузка Canon PRINT Inkjet/SELPHY

    Загрузите Canon PRINT Inkjet/SELPHY из App Store или Google Play.

    При использовании устройства iOS можно использовать AirPrint.

    Можно также использовать подключаемый модуль печати Canon Print Service (в Android 4.4.2 или более поздней версии).

    Проверка SSID и ключа маршрутизатора беспроводной сети

    Обратите внимание, что на некоторых маршрутизаторах беспроводной сети встроенная антенна устанавливается внутри корпуса.

    • На некоторых маршрутизаторах беспроводной сети SSID различаются по последнему буквенно-цифровому символу, который соответствует их полосе частот (2,4 ГГц или 5 ГГц) или предназначению (для компьютера или игрового устройства). Убедитесь, что используется SSID для полосы частот 2,4 ГГц или IEEE802.11g/IEEE802.11 n.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна