• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX340

    Основные компоненты

    Вид сзади и изнутри

    Панель управления

    Создание копий

    Сохранение отсканированных данных на компьютере

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов

    Печать шаблонов, например линованной бумаги

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию принтера

    Использование функции автоматического исправления фотографий

    Использование функции повышения яркости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Повышение четкости лиц (Face Sharpener)

    Вопросы и ответы

    Печать фотографий с яркими цветами

    Печать информации о фотографии

    Печать с применением простой настройки

    Печать без полей

    Печать с масштабированием

    Двухсторонняя печать

    Изменение и сохранение отдельных параметров штампа

    Просмотр на экране подготовленного к печати материала

    Перед печатью задайте ICC-профиль с помощью драйвера

    Настройка контрастности

    Изменение цветовых параметров для улучшения цветопередачи

    Монитор состояния Canon IJ

    Специальное копирование

    Копирование без полей (Копия без полей)

    Сканирование изображений

    Отправка отсканированных данных на компьютер с помощью панели управления

    Приступаем к сканированию

    Сканирование нескольких документов в один прием

    Исправление/улучшение изображений

    Настройка изображений

    Создание и изменение PDF-файлов

    Печать фотографий

    Редактирование файлов

    Вкладка Просмотр и использование изображений на компьютере (View & Use Images on your Computer)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (Подборка документов (УАП))

    Диалоговое окно Параметры PDF (PDF Settings)

    Окно Создание/правка PDF-файла (Create/Edit PDF file)

    Диалоговое окно Отправка по электронной почте (Send via E-mail)

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Сохранить (Save)

    Диалоговое окно Сохранение в виде PDF-файла (Save as PDF file)

    Диалоговое окно Другое (Custom)

    Вкладка Настройки кнопок сканера (Scanner Button Settings) (Сохранить на компьютере)

    Сканирование в основном режиме

    Корректировка изображений

    Настройка насыщенности и баланса цвета

    Кнопки настройки цветов

    Примеры подходящего разрешения

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Проверка сопел печатающей головки

    Параметры печати

    Устранение неполадок

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неверные цвета

    Печать не начинается и цвета передаются неравномерно

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Неправильная подача бумаги

    Сообщение на экране компьютера

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве

    Сканер не работает

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Печать не начинается и цвета передаются неравномерно на принтере Canon Pixma MX340

    Обратная сторона бумаги испачкана

    • Проверка 1. Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    • Проверка 2. В этом случае почистите внутреннюю часть устройства, выполнив процедуру очистки поддона.

    При печати без полей, двухсторонней печати или при больших объемах печати внутренние детали принтера могут пачкаться чернилами.

    Вертикальные линии печатаются на боковых частях распечатки

    Проверка 1. Правильно ли задан тип бумаги и параметры качества печати?

    Проверка 2. Правильный ли размер загруженной бумаги?

    На полях могут быть отпечатаны вертикальные линии, если размер загруженной бумаги больше размера, указанного в драйвере принтера.

    Правильно задайте размер бумаги в соответствии с загруженной бумагой.

    Направление образца вертикальной линии зависит от графических данных или настройки печати.

    Данное устройство при необходимости выполняет автоматическую очистку, чтобы отпечатки были чистыми. Небольшое количество чернил выделяется для очистки. Хотя чернила обычно выделяются на абсорбер для чернил, они могут попасть на бумагу, если ее размер больше размера, заданного в драйвере принтера.

    Цвета передаются неравномерно или присутствуют полосы Цвета передаются неравномерно

    Цвета образуют полосы

    Проверка 1. Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    Проверка 2. Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, чернила закончились. Замените картридж.

    • Проверка 3. Выполните выравнивание печатающих головок.

    Если путем выравнивания печатающих головок проблему устранить не удалось, обратитесь к разделу Выравнивание печатающих головок, чтобы выполнить выравнивание печатающих головок вручную.

    Печать не начинается

    • Проверка 1. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к разъему питания, и включите устройство.

    Если индикатор питания мигает зеленым, принтер начинает работу. Дождитесь, когда индикатор Питание (Power) перестанет мигать и будет постоянно гореть зеленым цветом.

    При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) требуется больше времени для подготовки к печати. Когда индикатор питания мигает зеленым, компьютер обрабатывает и отправляет на устройство данные. Дождитесь начала печати.

    • Проверка 2. Убедитесь, что аппарат правильно подключен к компьютеру.

    Если аппарат подсоединен к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к аппарату и к компьютеру, и проверьте следующее:

    • Если используется ретранслятор (например, концентратор USB), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь вновь выполнить печать.

    При использовании аппарата по локальной сети убедитесь, что он правильно настроен для работы в сети.

    • Проверка 3. Если Вы печатаете с компьютера, перезагрузите его.

    Если в очередь на печать поставлены ненужные задания, удалите их. ФУдаление ненужного задания печати

    • Проверка 4. Убедитесь, что имя устройства выбрано в диалоговом окне печати.

    Правильная работа устройства невозможна при использовании драйвера другого принтера. Убедитесь, что в диалоговом окне «Печать» (Print) выбрано имя устройства.

    Чтобы задать устройство по умолчанию, выберите пункт Использовать по умолчанию (Set as Default Printer).

    • Проверка 5. Правильно настройте порт принтера.

    Убедитесь, что порт принтера правильно настроен в драйвере принтера.

    1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

    2. Щелкните Панель управления (Control Panel), затем выберите Принтер (Printer) в разделе Оборудование и звук (Hardware and Sound).

    В Windows 7 выберите Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Устройства и принтеры (Devices and Printers). В Windows XP выберите Панель управления (Control Panel), Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware), затем Принтеры и факсы (Printers and Faxes).

    В Windows 2000 щелкните Панель управления (Control Panel), а затем дважды щелкните Принтеры (Printers).

    3. Щелкните правой кнопкой значок Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer) (где «XXX» — имя устройства), а затем выберите Свойства принтера (Printer properties) (Windows 7) или Свойства (Properties) (Windows Vista, Windows XP или Windows 2000).

    4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.

    Убедитесь, что порт с именем USBnnn (где n — номер), для которого Canon XXX Printer появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).

    Если устройство используется в локальной сети, имя порта устройства отображается в виде CNBJNP_xxxxxxxxxx.

    • Если установлена неправильная настройка: Повторно установите драйверы MP Drivers.

    • Печать не начинается даже при выбранном порте USBnnn:

    Запустите из панели задач Canon My Printer и выберите Диагн. и исправление принтера (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer) (без ФАКСА). Если неполадка не устранена, переустановите драйверы MP Drivers.

    • Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда устройство используется через локальную сеть:

    Запустите Canon IJ Network Tool и выберите пункт «CNBJNPxxxxxxxxxx», как было подтверждено в шаге 4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт Связывание с портом (Associate Port) в меню Параметры (Settings). Если неполадка не устранена, переустановите драйверы MP Drivers.

    • Проверка 6. Слишком большой объем данных печати?

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup). Затем установите флажок Предотвращение потери данных для печати (Prevent loss of print data) в открывшемся диалоговом окне.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна