• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MX340

    Основные компоненты

    Вид сзади и изнутри

    Панель управления

    Создание копий

    Сохранение отсканированных данных на компьютере

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов

    Печать шаблонов, например линованной бумаги

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию принтера

    Использование функции автоматического исправления фотографий

    Использование функции повышения яркости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Повышение четкости лиц (Face Sharpener)

    Вопросы и ответы

    Печать фотографий с яркими цветами

    Печать информации о фотографии

    Печать с применением простой настройки

    Печать без полей

    Печать с масштабированием

    Двухсторонняя печать

    Изменение и сохранение отдельных параметров штампа

    Просмотр на экране подготовленного к печати материала

    Перед печатью задайте ICC-профиль с помощью драйвера

    Настройка контрастности

    Изменение цветовых параметров для улучшения цветопередачи

    Монитор состояния Canon IJ

    Специальное копирование

    Копирование без полей (Копия без полей)

    Сканирование изображений

    Отправка отсканированных данных на компьютер с помощью панели управления

    Приступаем к сканированию

    Сканирование нескольких документов в один прием

    Исправление/улучшение изображений

    Настройка изображений

    Создание и изменение PDF-файлов

    Печать фотографий

    Редактирование файлов

    Вкладка Просмотр и использование изображений на компьютере (View & Use Images on your Computer)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (Подборка документов (УАП))

    Диалоговое окно Параметры PDF (PDF Settings)

    Окно Создание/правка PDF-файла (Create/Edit PDF file)

    Диалоговое окно Отправка по электронной почте (Send via E-mail)

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Сохранить (Save)

    Диалоговое окно Сохранение в виде PDF-файла (Save as PDF file)

    Диалоговое окно Другое (Custom)

    Вкладка Настройки кнопок сканера (Scanner Button Settings) (Сохранить на компьютере)

    Сканирование в основном режиме

    Корректировка изображений

    Настройка насыщенности и баланса цвета

    Кнопки настройки цветов

    Примеры подходящего разрешения

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Проверка сопел печатающей головки

    Параметры печати

    Устранение неполадок

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неверные цвета

    Печать не начинается и цвета передаются неравномерно

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Неправильная подача бумаги

    Сообщение на экране компьютера

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве

    Сканер не работает

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Устранение неполадок на принтере Canon Pixma MX340

    Если произошла ошибка

    Если происходит ошибка печати (например, в аппарате заканчивается бумага или происходит замятие бумаги), автоматически выводится сообщение с рекомендациями по устранению неполадки. Выполните соответствующие действия, указанные в сообщении. Сообщения могут быть разными в зависимости от операционной системы.

    Питание принтера не включается

    • Проверка 1. Нажмите кнопку ВКЛ.

    • Проверка 2. Убедитесь в том, что кабель питания надежно подключен к разъему питания устройства, и включите принтер снова.

    • Проверка 3. Отключите питание принтера от электрической сети, затем подключите его снова и не ранее чем через 3 минуты включите принтер.

    Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    При отображении на ЖК-дисплее сообщения об ошибке примите соответствующие меры, как описано ниже.

    Сообщение

    Проверьте чернила U051/U052/U053/U059

    Проверьте чернила U075/U076

    Проверьте чернила U140

    Проверьте чернила U150

    Действие

    Он может быть неправильно установлен или несовместим с этим устройством.

    Откройте модуль сканирования (крышку) и установите соответствующий.

    Если ошибка по-прежнему не устранена, возможно, он поврежден. Обратитесь в сервисный центр.

    Проверьте, установлен ли он в нужное положение.

    Может быть несовместим с этим устройством.

    Установите совместимый с этим устройством.

    Может быть неправильно установлен.

    Откройте модуль сканирования (крышку) и установите соответствующий.

    Если ошибка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    Возможно, чернила закончились.

    Функция определения оставшегося запаса чернил будет отключена, поскольку не удается правильно определить запас чернил.

    Чтобы продолжить печать без этой функции, нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу Стоп (Stop) на принтере.

    Для достижения оптимального качества компания рекомендует использовать новые оригинальные.

    Если функция определения оставшегося уровня чернил отключена, на ЖК-дисплее отображается значок.

    Поскольку сведения, содержащиеся в факсимильном сообщении, могут быть утеряны, если их распечатать в таком состоянии, полученный факс не будет напечатан, а будет сохранен в памяти, пока он не будет заменен. Необходимо вручную распечатать факсимильные сообщения, сохраненные в памяти. Можно изменить значение параметра таким образом, чтобы полученное факсимильное сообщение

    Ошибка принтера 5B00

    Ошибка тайм-аута Нажмите [ОК]

    Несовмест. устройство Отсоедините кабель от порта печати напрямую принудительно распечатывалось вместо сохранения в памяти, но все сведения факсимильного сообщения или их часть могут не напечататься из-за отсутствия чернил.

    Чернила закончились.

    Замените его и закройте сканирующее устройство (крышку).

    Если печать не закончена и вы хотите ее продолжить, нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу Стоп (Stop) на принтере, оставив установленным его. После этого печать может продолжаться при акончившихся чернилах.

    Функция определения оставшегося запаса чернил будет отключена.

    Замените пустой сразу по окончании печати.

    Итоговое качество печати не будет высоким, если печать продолжается при закончившихся чернилах.

    Если функция определения оставшегося уровня чернил отключена, на ЖК-дисплее отображается значок.

    Поскольку сведения, содержащиеся в факсимильном сообщении, могут быть утеряны, если их распечатать в таком состоянии, полученный факс не будет напечатан, а будет сохранен в памяти, пока не будет заменен. Необходимо вручную распечатать факсимильные сообщения, сохраненные в памяти. Можно изменить значение параметра таким образом, чтобы полученное факсимильное сообщение принудительно распечатывалось вместо сохранения в памяти, но все сведения факсимильного сообщения или их часть могут не напечататься из-за отсутствия чернил.

    Абсорбер чернил почти полон.

    Нажмите кнопку ОК на устройстве для продолжения печати. Обратитесь в сервисный центр.

    Ошибка аппарата. Обратитесь в сервисный центр.

    В процессе копирования могут появиться некоторые ошибки.

    Нажмите кнопку ОК, чтобы отклонить ошибку, и повторите операцию копирования.

    • Проверьте устройство, подключив его к порту печати напрямую. Печать фотографий напрямую возможна с помощью PictBridge-совместимого устройства или дополнительного устройства Bluetooth BU-30.

    • Если выполнение операции требует слишком много времени или очень велико время на передачу данных, может возникнуть прерывание по тайм-ауту связи. Это может привести к отмене печати. В таких случаях следует отсоединить и снова подсоединить кабель USB.

    При печати с PictBridge-совместимого устройства, в зависимости от его модели или марки, может потребоваться выбрать на устройстве режим печати, На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Не удалось выполнить сканирование листа для выравнивания печатающей головки

    Нажмите [ОК]

    Неподдерж. конц. USB Удалите концентратор

    Ошибка принтера Обратит. в сервис-центр B200 совместимый со стандартом PictBridge, прежде чем подключать устройство к принтеру. После подключения устройства к принтеру может также потребоваться включить это устройство или вручную выбрать режим воспроизведения. Прежде чем подключать устройство, выполните необходимые действия согласно руководству по его эксплуатации. Если неполадка по-прежнему не устранена, попытайтесь напечатать другую фотографию.

    Ошибка сканирования образца выравнивания печатающей головки.

    Чтобы отключить сообщение об ошибке, нажмите кнопку ОК и выполните действия, описанные ниже.

    • Убедитесь, что образец выравнивания печатающей головки размещен на стекле сканера в правильном положении и нужной ориентации.

    • Убедитесь, что стекло сканера и образец выравнивания печатающей головки не испачканы.

    • Убедитесь, что тип и размер загруженной бумаги подходят для автоматической двухсторонней печати. Для выполнения автоматического выравнивания головки всегда загружайте один лист обычной бумаги формата А4 или letter.

    • Проверьте, засорены ли сопла печатающей головки. Для оценки состояния печатающей головки напечатайте шаблон для проверки сопел.

    Если ошибка не устранена, подключите устройство к компьютеру и выровняйте положение печатающей головки в окне настройки драйвера принтера.

    Если PictBridge-совместимое устройство подключено через концентратор USB, отключите концентратор и подключите устройство непосредственно к аппарату.

    Выключите аппарат и отсоедините его от электросети. Обратитесь в сервисный центр.

    При отсоединении шнура питания все сохраненные в памяти документы удаляются.

    Вместо символов «****» отображаются буквенно-цифровые символы, набор которых зависит от ошибки.

    • Отображается код 5100:

    Отмените печать, выключите принтер. Удалите замятую бумагу или защитные материалы, затрудняющие перемещение его, и снова включите устройство.

    Будьте осторожны, не прикасайтесь к внутренним компонентам устройства. Прикосновение к ним может привести к нарушению печати.

    Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    • Отображается код 6000:

    Если перед устройством что-то стоит, то это следует убрать.

    Осторожно откройте лоток для вывода бумаги, На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Загрузите бумагу

    Загрузите бумагу и нажмите клавишу [ОК]

    Документ в УАП Нажмите [ОК]

    Не удал. скан. документ Нажмите [ОК]

    Закройте крышку устройства подачи [ОК] -> Извлечь документ

    Слишком длинный докум. Нажмите [ОК]

    Откройте лоток приема бумаги [ОК] -> Продолжить печать

    Открыта крышка

    Застряла бумага

    Удалите смятую бумагу и нажмите клавишу [ОК]

    выключите питание и снова включите его. • В других случаях сделайте следующее.

    Выключите аппарат и отсоедините его от электросети. Подключите принтер и включите его снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    Правильно загрузите бумагу и нажмите кнопку ОК (OK).

    Если передача факсов выполнялась до того, как все принятые данные были напечатаны, нажмите кнопку Стоп (Stop) для устранения ошибки. После нажатия кнопки Стоп (Stop) обязательно нажмите кнопку ФАКС (FAX) для печати данных, оставшихся в памяти.

    Произошло замятие бумаги в УАП. Извлеките замятую страницу документа из УАП, а затем нажмите кнопку OК (OK). После устранения ошибки выполните операцию повторно.

    В УАП отсутствует документ.

    Нажмите кнопку ОК (OK) для устранения ошибки, затем загрузите документы и повторите операцию.

    В УАП остались документы.

    Нажмите кнопку ОК (OK) для извлечения документов, затем кнопку Стоп (Stop) для остановки извлечения. Для продолжения сканирования выполните соответствующие действия в приложении. Сканирование документов из УАП может не поддерживаться прикладной программой.

    Произошло замятие документа в УАП, или он слишком длинный.

    Извлеките замятую страницу документа из УАП, а затем нажмите кнопку OК (OK). После устранения ошибки и перед повтором операции убедитесь, что загружаемый документ соответствует требованиям устройства.

    Откройте лоток приема бумаги и нажмите кнопку ОК (OK).

    Модуль сканирования (крышка) был открыт во время выполнения операции.

    Верните модуль сканирования (крышку) в исходное положение.

    При замятии бумаги в аппарате удалите ее, правильно загрузите бумагу в устройство и нажмите кнопку ОК (OK).

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !