• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX340

    Основные компоненты

    Вид сзади и изнутри

    Панель управления

    Создание копий

    Сохранение отсканированных данных на компьютере

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов

    Печать шаблонов, например линованной бумаги

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию принтера

    Использование функции автоматического исправления фотографий

    Использование функции повышения яркости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Повышение четкости лиц (Face Sharpener)

    Вопросы и ответы

    Печать фотографий с яркими цветами

    Печать информации о фотографии

    Печать с применением простой настройки

    Печать без полей

    Печать с масштабированием

    Двухсторонняя печать

    Изменение и сохранение отдельных параметров штампа

    Просмотр на экране подготовленного к печати материала

    Перед печатью задайте ICC-профиль с помощью драйвера

    Настройка контрастности

    Изменение цветовых параметров для улучшения цветопередачи

    Монитор состояния Canon IJ

    Специальное копирование

    Копирование без полей (Копия без полей)

    Сканирование изображений

    Отправка отсканированных данных на компьютер с помощью панели управления

    Приступаем к сканированию

    Сканирование нескольких документов в один прием

    Исправление/улучшение изображений

    Настройка изображений

    Создание и изменение PDF-файлов

    Печать фотографий

    Редактирование файлов

    Вкладка Просмотр и использование изображений на компьютере (View & Use Images on your Computer)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (Подборка документов (УАП))

    Диалоговое окно Параметры PDF (PDF Settings)

    Окно Создание/правка PDF-файла (Create/Edit PDF file)

    Диалоговое окно Отправка по электронной почте (Send via E-mail)

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Сохранить (Save)

    Диалоговое окно Сохранение в виде PDF-файла (Save as PDF file)

    Диалоговое окно Другое (Custom)

    Вкладка Настройки кнопок сканера (Scanner Button Settings) (Сохранить на компьютере)

    Сканирование в основном режиме

    Корректировка изображений

    Настройка насыщенности и баланса цвета

    Кнопки настройки цветов

    Примеры подходящего разрешения

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Проверка сопел печатающей головки

    Параметры печати

    Устранение неполадок

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неверные цвета

    Печать не начинается и цвета передаются неравномерно

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Неправильная подача бумаги

    Сообщение на экране компьютера

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве

    Сканер не работает

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись на принтере Canon Pixma MX340

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    • Проверка 1. Принтер постоянно печатает в течение длительного времени?

    Если принтер постоянно печатает в течение длительного времени, печатающая головка может перегреться. Печать временно приостанавливается в целях защиты печатающей головки и через некоторое возобновляется.

    В этом случае в удобное время прервите задание печати и выключите аппарат хотя бы на 15 минут.

    Кроме того, при непрерывной долгой печати рисунков и фотографий с интенсивными цветами печать может останавливаться для предохранения печатающей головки. В этом случае печать не возобновляется автоматически. Выключите аппарат и подождите не менее 15 минут.

    Печатающая головка и область вокруг нее внутри принтера может сильно нагреться. Не прикасайтесь к печатающей головке и расположенным рядом с ней деталям.

    • Проверка 2. Бумага загружена?

    Убедитесь, что бумага загружена в задний лоток. Если в принтере закончилась бумага, загрузите ее.

    • Проверка 3. Выполняется печать документов с большим количеством фотографий или изображений?

    При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) на их обработку аппаратом и компьютером требуется определенное время, и может показаться, что устройство простаивает.

    Кроме того, при непрерывной печати на обычной бумаге с большим расходом чернил устройство может время от времени останавливаться. В обоих случаях следует дождаться возобновления печати.

    Если выполняется печать документа с большой областью печати или распечатка большого количества копий, печать может остановиться, чтобы дать высохнуть чернилам.

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

    • Проверка 1. Сопла печатающей головки забиты?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, чернила закончились. Замените картридж.

    • Проверка 2. Правильно ли установлен картридж ?

    Если фиксирующая крышка закрыта неплотно, чернила могут подаваться неправильно.

    Откройте модуль сканирования (крышку), откройте фиксирующую крышку картриджа, затем закройте фиксирующую крышку картриджа.

    При закрытии фиксирующей крышки нажмите на нее до упора (должен прозвучать щелчок).

    Проверка 3. Если закончились чернила, замените его.

    Скорость печати ниже ожидаемой

    • Проверка 1. Возможно, печать выполняется в режиме Бесшумный режим (Quiet Mode)?

    Если на компьютере или панели управления выбрана печать в режиме Бесшумный режим (Quiet Mode), скорость печати снижается. Чтобы увеличить скорость печати, отключите Бесшумный режим (Quiet Mode).

    • Проверка 2. Установлено слишком высокое качество печати?

    Увеличьте скорость печати в настройках драйвера принтера. Скорость можно увеличить благодаря установке приоритета скорости.

    1. Откройте окно настройки драйвера принтера.

    Нажмите здесь: драйвер принтера

    Прежде чем открыть окно настройки драйвера принтера, закройте работающее приложение.

    2. На вкладке Главная (Main) установите значение Быстрая (Fast) для параметра Качество печати (Print Quality).

    Наличие функции Быстрая (Fast) зависит от типа носителя.

    Установка приоритета скорости может привести к снижению качества печати.

    В зависимости от используемого компьютера скорость печати при выполнении указанных выше действий может не увеличиться.

    Держатель не встает в положение для замены

    • Проверка 1. Горит ли индикатор питания?

    Проверьте, что индикатор питания горит зеленым.

    Держатель картриджа не будет перемещаться, если питание не включено. Если индикатор питания не горит, закройте модуль сканирования (крышку) и включите принтер.

    Если индикатор питания мигает зеленым, принтер начинает работу. Дождитесь, когда индикатор питания прекратит мигать и будет постоянно гореть зеленым, и снова откройте модуль сканирования (крышку).

    • Проверка 2. На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке?

    Закройте модуль сканирования (крышку), следуйте инструкциям в сообщении для устранения ошибки, затем откройте модуль снова.

    • Проверка 3. Модуль сканирования (крышка) оставался открытым дольше 10 минут?

    Если модуль сканирования (крышка) остается открытой дольше 10 минут, держатель перемещается в правую сторону, чтобы предотвратить высыхание чернил в печатающей головке. Закройте и снова откройте модуль сканирования (крышку) для возврата держателя влево.

    • Проверка 4. Принтер постоянно печатает в течение длительного времени?

    Закройте модуль сканирования (крышку), немного подождите, затем снова откройте его.

    Если устройство непрерывно печатает в течение длительного времени, держатель может не перемещаться в центр, так как печатающая головка может перегреться.

    Если открыть модуль сканирования (крышку) во время печати, держатель сместится в правую сторону. Закройте модуль сканирования (крышку) и снова откройте его по завершении печати.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна