• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MX340

    Основные компоненты

    Вид сзади и изнутри

    Панель управления

    Создание копий

    Сохранение отсканированных данных на компьютере

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов

    Печать шаблонов, например линованной бумаги

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию принтера

    Использование функции автоматического исправления фотографий

    Использование функции повышения яркости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Повышение четкости лиц (Face Sharpener)

    Вопросы и ответы

    Печать фотографий с яркими цветами

    Печать информации о фотографии

    Печать с применением простой настройки

    Печать без полей

    Печать с масштабированием

    Двухсторонняя печать

    Изменение и сохранение отдельных параметров штампа

    Просмотр на экране подготовленного к печати материала

    Перед печатью задайте ICC-профиль с помощью драйвера

    Настройка контрастности

    Изменение цветовых параметров для улучшения цветопередачи

    Монитор состояния Canon IJ

    Специальное копирование

    Копирование без полей (Копия без полей)

    Сканирование изображений

    Отправка отсканированных данных на компьютер с помощью панели управления

    Приступаем к сканированию

    Сканирование нескольких документов в один прием

    Исправление/улучшение изображений

    Настройка изображений

    Создание и изменение PDF-файлов

    Печать фотографий

    Редактирование файлов

    Вкладка Просмотр и использование изображений на компьютере (View & Use Images on your Computer)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (Подборка документов (УАП))

    Диалоговое окно Параметры PDF (PDF Settings)

    Окно Создание/правка PDF-файла (Create/Edit PDF file)

    Диалоговое окно Отправка по электронной почте (Send via E-mail)

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Сохранить (Save)

    Диалоговое окно Сохранение в виде PDF-файла (Save as PDF file)

    Диалоговое окно Другое (Custom)

    Вкладка Настройки кнопок сканера (Scanner Button Settings) (Сохранить на компьютере)

    Сканирование в основном режиме

    Корректировка изображений

    Настройка насыщенности и баланса цвета

    Кнопки настройки цветов

    Примеры подходящего разрешения

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Проверка сопел печатающей головки

    Параметры печати

    Устранение неполадок

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неверные цвета

    Печать не начинается и цвета передаются неравномерно

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Неправильная подача бумаги

    Сообщение на экране компьютера

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве

    Сканер не работает

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Сканер не работает на принтере Canon Pixma MX340

    Сканер не работает

    Проверка 1. Убедитесь, что устройство включено.

    Проверка 2. Подключите USB-кабель к другому USB-порту компьютера.

    Проверка 3: Если USB-кабель подключен к USB-концентратору, отсоедините его от USB-концентратора и подключите к USB-порту компьютера.

    Проверка 4. Перезагрузите компьютер.

    Программа ScanGear (драйвер сканера) не запускается Проверка 1. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены.

    Если они не установлены, вставьте компакт-диск Установочный компакт-диск (Setup CD-ROM) в дисковод компьютера, затем выберите вариант Выборочная установка (Custom Install) и установите драйверы MP Drivers.

    Проверка 2. В меню Файл (File) приложения выберите пункт Выбор источника (Select Source) и выберите данный аппарат.

    Не выбирайте название модели, содержащее аббревиатуру WIA.

    В зависимости от используемого приложения, порядок действий может быть различным.

    Проверка 3. Выполните запуск из TWAIN-совместимого приложения.

    Отображается сообщение об ошибке, и окно программы ScanGear (драйвера сканера) не открывается

    Проверка 1. Убедитесь, что устройство включено.

    Проверка 2. Подключите USB-кабель к другому USB-порту компьютера.

    Проверка 3: Если USB-кабель подключен к USB-концентратору, отсоедините его от USB-концентратора и подключите к USB-порту компьютера.

    Проверка 4. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены.

    Если они не установлены, вставьте компакт-диск Установочный компакт-диск (Setup CD-ROM) в дисковод компьютера, затем выберите вариант Выборочная установка (Custom Install) и установите драйверы MP Drivers.

    Проверка 5. В меню Файл (File) приложения выберите пункт Выбор источника (Select Source) и выберите данный аппарат.

    В зависимости от используемого приложения, порядок действий может быть различным.

    Проверка 6. Удостоверьтесь, что приложение является TWAIN-совместимым.

    Программу ScanGear (драйвер сканера) невозможно открыть из приложений, не поддерживающих TWAIN.

    Проверка 7. Закройте программу ScanGear, если она работает с другим приложением.

    Плохое качество сканирования (изображение, отображаемое на мониторе)

    Проверка 1. Увеличьте разрешение сканирования.

    Проверка 2. Установите масштаб 100 %.

    Некоторые прикладные программы нечетко отображают слишком маленькие изображения.

    Проверка 3. Если появился муар (полоски), примите указанные ниже меры и повторите сканирование.

    • На вкладке Основной режим (Basic Mode) программы ScanGear (драйвера сканера) выберите значение Журнал(Цветной) (Magazine(Color)) в поле Выбор источника (Select Source).

    • На вкладке Расш. режим (Advanced Mode) программы ScanGear установите для параметра Убрать растр (Descreen) группы Параметры изображения (Image Settings) значение ВКЛ. (ON). #Параметры изображения (Image Settings)

    Если муар появляется при сканировании фотографий, напечатанных цифровым способом, примите указанные выше меры и повторите сканирование.

    • При использовании программы MP Navigator EX установите для параметра Вид документа (Document Type) значение Журнал (цветной) (Magazine(Color)) или включите функцию Убрать растр (Descreen) в диалоговом окне Параметры сканирования (Scan Settings), затем повторите сканирование.

    Проверка 4. Проверьте качество цветопередачи монитора.

    • Windows 7:

    В меню Пуск (Start) выберите Панель управления (Control Panel) > Оформление и персонализация (Appearance and Personalization) > Настройка разрешения экрана (Adjust screen resolution) > Параметры (Preferences).

    На вкладке Монитор (Monitor) отображаемого диалогового окна установите для параметра Качество цветопередачи (Colors) значение Среднее (16 бит) (High Color (16 bit)), Самое высокое (24 бита) (True Color (24 bit)) или Самое высокое (32 бита) (True Color (32 bit)).

    • Windows Vista:

    В меню Пуск (Start) выберите Панель управления (Control Panel) > Оформление и персонализация (Appearance and Personalization) > Настройка разрешения экрана (Adjust screen resolution), чтобы открыть диалоговое окно Параметры дисплея (Display Settings). Установите для качества цветопередачи значение Среднее (16 бит) (Medium (16 bit)) или Самое высокое (32 бита) (Highest (32 bit)).

    • Windows XP:

    В меню Пуск (Start) выберите Панель управления (Control Panel) > Экран (Display), чтобы открыть диалоговое окно Свойства экрана (Display Properties). На вкладке Параметры (Settings) установите для параметра Качество цветопередачи (Colors) значение Среднее (16 бит) (Medium (16 bit)) или Самое высокое (32 бита) (Highest (32 bit)).

    • Windows 2000:

    В меню Пуск (Start) выберите Настройка (Settings) > Панель управления (Control Panel) > Экран (Display), чтобы открыть диалоговое окно Свойства экрана (Display Properties). На вкладке Параметры (Settings) установите для параметра Качество цветопередачи (Colors) значение Среднее (16 бит) (High Color (16 bit)) или Самое высокое (32 бита) (True Color (32 bit)).

    Проверка 5. Очистите рабочую поверхность сканера и крышку документа.

    Проверка 6. В случае плохого состояния документа (загрязнен, выцвел и т. д.) используйте функции Убрать пыль и царапины (Reduce Dust and Scratches), Коррекция выцветания (Fading Correction), Коррекция зернистости (Grain Correction) и т. д. в группе Параметры изображения (Image Settings) на вкладке Расш. режим (Advanced Mode) окна программы ScanGear.

    Проверка 7. Если цветовой тон изображения с однородным цветовым тоном (например небо) отличается от цветового тона в исходном документе, примите приведенные ниже меры и повторите сканирование.

    • На вкладке Расш. режим (Advanced Mode) программы ScanGear установите для параметра Настройка изображения (Image Adjustment) группы Параметры изображения (Image Settings) значение Нет (None).

    • Задайте Сопоставление цветов (Color Matching) на вкладке Параметры цвета (Color Settings) диалогового окна Настройка (Preferences) программы ScanGear.

    Белые области вокруг отсканированного изображения Проверка. Задайте область сканирования.

    Щелкните значок / (Автоматическая обрезка) в режиме полного изображения программы ScanGear (драйвера сканера) для автоматического отображения рамки обрезки (области сканирования), соответствующей размеру документа.

    Область сканирования можно также задать вручную в режиме эскизов или при наличии белых полей по краям документа (например на фотографиях) или при необходимости создать собственные рамки обрезки.

    Не удается одновременно отсканировать несколько документов

    Проверка 1. Убедитесь, что документы правильно установлены на рабочую поверхность.

    Проверка 2. Отсканируйте каждое изображение отдельно.

    Некоторые приложения не поддерживают сканирование нескольких изображений в один прием.

    Невозможно правильное сканирование в режиме автоматического сканирования

    Проверка 1. Убедитесь, что документы правильно установлены на рабочую поверхность.

    Проверка 2. Сканирование нескольких изображений может не поддерживаться.

    Некоторые приложения не поддерживают сканирование нескольких изображений в один прием. В таком случае отсканируйте каждое изображение отдельно.

    Низкая скорость сканирования

    Проверка 1. Чтобы просмотреть изображение на мониторе, установите разрешение вывода около 150 dpi. Для печати установите разрешение около 300 dpi.

    Проверка 2. Установите для параметров Коррекция выцветания (Fading Correction), Коррекция зернистости (Grain Correction) и так далее, значение Нет (None).

    Проверка 3. В программе MP Navigator EX снимите флажок Корректировать документы с наклоном (Correct slanted document) / Определение ориентации текстовых документов и поворот изображений (Detect the orientation of text documents and rotate images) и повторите сканирование.

    Появляется сообщение "Недостаточно памяти." Проверка 1. Закройте другие приложения и повторите попытку.

    Проверка 2. Уменьшите разрешение или формат вывода и повторите сканирование.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !