Регулярное обслуживание принтера Canon Pixma MX340
Регулярное обслуживание
В этом разделе описываются способы замены картриджей при низком уровне чернил, способы очистки аппарата при тусклых результатах печати и действия для решения проблемы неправильной подачи бумаги.
При тусклой печати или искажении цвета
Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопел печатающей головки (картриджей). Выполните следующие шаги для печати шаблона для проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую головку.
Если прямые линии печатаются со смещением или при неудовлетворительных результатах печати качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.
Не промывайте и не протирайте картриджи. Это может вызвать повреждение картриджей.
Перед выполнением технического обслуживания
С Проверьте, остались ли в картридже чернила.
* Проверьте, правильно ли установлены картриджи.
* Убедитесь, что оранжевая защитная лента в нижней части картриджа удалена (кому продать картриджи от принтера, у кого скупка картриджей дорого, где выкуп картриджей для принтера дорого, скупаем картриджи для принтеров hp, epson, canon, скупка картриджей для принтеров, сдать, скупка просроченных картриджей от принтеров hp, epson, canon дороже, сдать картриджи от принтера hp, epson, canon дорого, продать картриджи с истекшим сроком).
Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, см. раздел Устранение неполадок» электронного документа Расширенное руководство. Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.
При размытой или неровной печати:
Шаг 1
Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы
Шаг 2
Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, сделайте следующее.
После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел.
Шаг 3
Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки через 24 часа. Не отсоединяйте шнур питания, отключая питание устройства. Если неполадка все еще не устранена
Шаг 4
* Если после замены картриджа неполадка все еще не устранена, обратитесь в сервис-центр.
• Если печать неровная, например, вследствие смещения прямых линий, сделайте следующее.
Операции по техническому обслуживанию можно также выполнить с компьютера.
Печать образца для проверки сопел
Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.
При низком уровне чернил шаблон для проверки сопел печатается неправильно. Замените картридж с низким уровнем чернил.
Нужно приготовить: лист обычной бумаги формата A4 или Letter
1. Убедитесь, что питание включено.
2. Загрузите в задний лоток один или несколько листов обычной бумаги формата A4 или Letter.
3. Осторожно откройте лоток приема бумаги.
4. Выполните печать шаблона для проверки сопел.
(1) Несколько раз нажмите кнопку Меню (Menu), чтобы появился пункт Обслуживание (Maintenance).
(2) Используйте кнопки (-) или (+), чтобы выбрать параметр Проверка сопел (Nozzle check), затем нажмите кнопку ОК (OK).
Шаблон для проверки сопел будет напечатан.
5. Оцените шаблон для проверки сопел.
Оценка образца для проверки сопел
Выполните оценку шаблона для проверки сопел и очистите печатающую головку, если необходимо.
1. Проверьте образец на наличие недостающих линий (1) или горизонтальных белых полос (2).
(1) Проверьте, отсутствуют ли в данном шаблоне линии.
Если это так, необходима очистка.
(A) Правильно
(B) Неудовлетворительно (линии пропущены)
(2) Проверьте, есть ли в данном шаблоне горизонтальные белые полосы.
Если это так, необходима очистка.
(A) Правильно
(B) Неудовлетворительное состояние (имеются горизонтальные белые полосы)
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|