Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве на принтере Canon Pixma MX340
Для пользователей Windows
Не отображается окно монитора состояния принтера
• Проверка. Включен ли монитор состояния принтера?
Убедитесь, что пункт Включить Монитор состояния (Enable Status Monitor) выбран в меню Параметры (Option) монитора состояния принтера.
1. Откройте окно настройки драйвера принтера.
Открытие окна настройки драйвера принтера
2. На странице Обслуживание (Maintenance) щелкните Сведения о состоянии принтера (View Printer Status).
3. Выберите Включить Монитор состояния (Enable Status Monitor) в меню Параметры (Option), если это не сделано.
• Если используется ОС Windows 7 или Windows Vista.
МР Navigator EX запускается при каждом нажатии кнопки Цветной (Color) или Черный (Black) на устройстве
• Проверка. Задайте реакцию на нажатие кнопки Цветной (Color) или Черный (Black) устройства
Чтобы задать реакцию компьютера следуйте приведенным ниже инструкциям. • Если используется ОС Windows 7:
1. Войдите в систему с полномочиями администратора.
2. Щелкните Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), а затем Устройства и принтеры (Devices and Printers).
3. Щелкните правой кнопкой мыши значок Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer) (где «XXX» соответствует названию устройства), а затем выберите Свойства сканирования (Scan properties).
Если появляется диалоговое окно Контроль учетных записей пользователей (User Account Control), нажмите кнопку Да (Yes).
4. Выберите вкладку События (Events) в окне WIA Canon XXX ser Properties.
5. Выберите пункт Запускать эту программу (Start this program) в разделе Действия (Actions), а затем выберите в раскрывающемся списке пункт MP Navigator EX Ver3.1.
Выберите событие в раскрывающемся меню Выберите событие (Select an event), а затем выберите пункт MP Navigator EX Ver3.1 для запуска каждого из событий. Если программа MP Navigator EX Ver3.1 уже задана для каждого события, нажмите кнопку Отмена (Cancel).
6. Нажмите кнопку OK.
• При использовании ОС Windows Vista:
1. Войдите в систему с полномочиями администратора.
2. Щелкните Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), Сканеры и камеры (Scanners and Cameras).
3. Выберите значок WIA Canon XXX ser, затем выберите команду Свойства (Properties).
Если появляется диалоговое окно Контроль учетных записей пользователей (User Account Control), нажмите кнопку Продолжить (Continue).
4. Выберите вкладку События (Events) в окне WIA Canon XXX ser Properties.
5. Выберите пункт Запускать эту программу (Start this program) в разделе Действия (Actions), а затем выберите в раскрывающемся списке пункт MP Navigator EX Ver3.1.
Выберите событие в раскрывающемся меню Выберите событие (Select an event), а затем выберите пункт MP Navigator EX Ver3.1 для запуска каждого из событий. Если программа MP Navigator EX Ver3.1 уже задана для каждого события, нажмите кнопку Отмена (Cancel).
6. Нажмите кнопку OK.
Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве
Ниже перечислены ошибки, которые могут возникнуть при прямой печати с PictBridge-совместимого устройства, и действия по их устранению.
В данном разделе приводится описание ошибок, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых устройствах марки Canon. Сообщения об ошибках и рекомендованные операции могут отличаться в зависимости от используемого устройства. В случае ошибок на PictBridge-совместимых устройствах других марок (не Canon) проверьте сообщение об ошибке на ЖК-дисплее и выполните необходимые действия для устранения неполадки.
Кроме того, сведения об ошибках, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых устройствах марки Canon, и об их устранении см. в руководстве по эксплуатации устройства. В случае других неполадок в работе устройства обратитесь к его производителю.
Принтер в работе (Printer in use)
Замятие бумаги (Paper jam)
Открыта крышка принтера (Printer cover open)
«Нет печатающей головки»
Емкость с отходами полна (Waste tank full)/Абсорбер чернил заполнен (Ink absorber full)
Нет чернил (No ink)/Ошибка картриджа (Ink cassette error)
Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите завершения процесса. Когда устройство будет готово, оно начнет печать автоматически.
Загрузите бумагу в задний лоток и выберите пункт Продолжить (Continue)* на дисплее PictBridge-совместимого устройства.
* Для возобновления печати можно нажать кнопку ОК на аппарате вместо выбора Продолжить (Continue) на устройстве.
Лоток приема бумаги закрыт.
Откройте лоток приема бумаги, а затем нажмите кнопку OK (OK) на устройстве.
Выберите команду Стоп (Stop) на дисплее PictBridge-совместимого устройства, чтобы остановить печать. Удалите замятую бумагу, загрузите новую, нажмите кнопку OK на устройстве и повторите печать.
Закройте модуль сканирования (крышку) на устройстве.
Картридж может быть не установлен или несовместим с этим принтером. Проверка. См. пункт Проверьте чернила U051/U052/U053/U059 в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке и выполните соответствующее действие.
Абсорбер чернил почти полон.
Проверка. См. Обратит. в сервис-центр в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке и выполните соответствующее действие.
• В картридже, возможно, закончились чернила.
• Он может быть неправильно установлен или несовместим с этим принтером.
Аппаратная ошибка (Hardware Error)
Посмотрите, какое сообщение об ошибке отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки. На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке
Ошибки картриджа. Замените его.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|