• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX340

    Основные компоненты

    Вид сзади и изнутри

    Панель управления

    Создание копий

    Сохранение отсканированных данных на компьютере

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов

    Печать шаблонов, например линованной бумаги

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию принтера

    Использование функции автоматического исправления фотографий

    Использование функции повышения яркости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Повышение четкости лиц (Face Sharpener)

    Вопросы и ответы

    Печать фотографий с яркими цветами

    Печать информации о фотографии

    Печать с применением простой настройки

    Печать без полей

    Печать с масштабированием

    Двухсторонняя печать

    Изменение и сохранение отдельных параметров штампа

    Просмотр на экране подготовленного к печати материала

    Перед печатью задайте ICC-профиль с помощью драйвера

    Настройка контрастности

    Изменение цветовых параметров для улучшения цветопередачи

    Монитор состояния Canon IJ

    Специальное копирование

    Копирование без полей (Копия без полей)

    Сканирование изображений

    Отправка отсканированных данных на компьютер с помощью панели управления

    Приступаем к сканированию

    Сканирование нескольких документов в один прием

    Исправление/улучшение изображений

    Настройка изображений

    Создание и изменение PDF-файлов

    Печать фотографий

    Редактирование файлов

    Вкладка Просмотр и использование изображений на компьютере (View & Use Images on your Computer)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (Подборка документов (УАП))

    Диалоговое окно Параметры PDF (PDF Settings)

    Окно Создание/правка PDF-файла (Create/Edit PDF file)

    Диалоговое окно Отправка по электронной почте (Send via E-mail)

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Сохранить (Save)

    Диалоговое окно Сохранение в виде PDF-файла (Save as PDF file)

    Диалоговое окно Другое (Custom)

    Вкладка Настройки кнопок сканера (Scanner Button Settings) (Сохранить на компьютере)

    Сканирование в основном режиме

    Корректировка изображений

    Настройка насыщенности и баланса цвета

    Кнопки настройки цветов

    Примеры подходящего разрешения

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Проверка сопел печатающей головки

    Параметры печати

    Устранение неполадок

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неверные цвета

    Печать не начинается и цвета передаются неравномерно

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Неправильная подача бумаги

    Сообщение на экране компьютера

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве

    Сканер не работает

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве на принтере Canon Pixma MX340

    Для пользователей Windows

    Не отображается окно монитора состояния принтера

    • Проверка. Включен ли монитор состояния принтера?

    Убедитесь, что пункт Включить Монитор состояния (Enable Status Monitor) выбран в меню Параметры (Option) монитора состояния принтера.

    1. Откройте окно настройки драйвера принтера.

    Открытие окна настройки драйвера принтера

    2. На странице Обслуживание (Maintenance) щелкните Сведения о состоянии принтера (View Printer Status).

    3. Выберите Включить Монитор состояния (Enable Status Monitor) в меню Параметры (Option), если это не сделано.

    • Если используется ОС Windows 7 или Windows Vista.

    МР Navigator EX запускается при каждом нажатии кнопки Цветной (Color) или Черный (Black) на устройстве

    • Проверка. Задайте реакцию на нажатие кнопки Цветной (Color) или Черный (Black) устройства

    Чтобы задать реакцию компьютера следуйте приведенным ниже инструкциям. • Если используется ОС Windows 7:

    1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

    2. Щелкните Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), а затем Устройства и принтеры (Devices and Printers).

    3. Щелкните правой кнопкой мыши значок Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer) (где «XXX» соответствует названию устройства), а затем выберите Свойства сканирования (Scan properties).

    Если появляется диалоговое окно Контроль учетных записей пользователей (User Account Control), нажмите кнопку Да (Yes).

    4. Выберите вкладку События (Events) в окне WIA Canon XXX ser Properties.

    5. Выберите пункт Запускать эту программу (Start this program) в разделе Действия (Actions), а затем выберите в раскрывающемся списке пункт MP Navigator EX Ver3.1.

    Выберите событие в раскрывающемся меню Выберите событие (Select an event), а затем выберите пункт MP Navigator EX Ver3.1 для запуска каждого из событий. Если программа MP Navigator EX Ver3.1 уже задана для каждого события, нажмите кнопку Отмена (Cancel).

    6. Нажмите кнопку OK.

    • При использовании ОС Windows Vista:

    1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

    2. Щелкните Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), Сканеры и камеры (Scanners and Cameras).

    3. Выберите значок WIA Canon XXX ser, затем выберите команду Свойства (Properties).

    Если появляется диалоговое окно Контроль учетных записей пользователей (User Account Control), нажмите кнопку Продолжить (Continue).

    4. Выберите вкладку События (Events) в окне WIA Canon XXX ser Properties.

    5. Выберите пункт Запускать эту программу (Start this program) в разделе Действия (Actions), а затем выберите в раскрывающемся списке пункт MP Navigator EX Ver3.1.

    Выберите событие в раскрывающемся меню Выберите событие (Select an event), а затем выберите пункт MP Navigator EX Ver3.1 для запуска каждого из событий. Если программа MP Navigator EX Ver3.1 уже задана для каждого события, нажмите кнопку Отмена (Cancel).

    6. Нажмите кнопку OK.

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве

    Ниже перечислены ошибки, которые могут возникнуть при прямой печати с PictBridge-совместимого устройства, и действия по их устранению.

    В данном разделе приводится описание ошибок, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых устройствах марки Canon. Сообщения об ошибках и рекомендованные операции могут отличаться в зависимости от используемого устройства. В случае ошибок на PictBridge-совместимых устройствах других марок (не Canon) проверьте сообщение об ошибке на ЖК-дисплее и выполните необходимые действия для устранения неполадки.

    Кроме того, сведения об ошибках, сообщения о которых отображаются на PictBridge-совместимых устройствах марки Canon, и об их устранении см. в руководстве по эксплуатации устройства. В случае других неполадок в работе устройства обратитесь к его производителю.

    Принтер в работе (Printer in use)

    Замятие бумаги (Paper jam)

    Открыта крышка принтера (Printer cover open)

    «Нет печатающей головки»

    Емкость с отходами полна (Waste tank full)/Абсорбер чернил заполнен (Ink absorber full)

    Нет чернил (No ink)/Ошибка картриджа (Ink cassette error)

    Если устройство выполняет печать с компьютера или прогревается, подождите завершения процесса. Когда устройство будет готово, оно начнет печать автоматически.

    Загрузите бумагу в задний лоток и выберите пункт Продолжить (Continue)* на дисплее PictBridge-совместимого устройства.

    * Для возобновления печати можно нажать кнопку ОК на аппарате вместо выбора Продолжить (Continue) на устройстве.

    Лоток приема бумаги закрыт.

    Откройте лоток приема бумаги, а затем нажмите кнопку OK (OK) на устройстве.

    Выберите команду Стоп (Stop) на дисплее PictBridge-совместимого устройства, чтобы остановить печать. Удалите замятую бумагу, загрузите новую, нажмите кнопку OK на устройстве и повторите печать.

    Закройте модуль сканирования (крышку) на устройстве.

    Картридж может быть не установлен или несовместим с этим принтером. Проверка. См. пункт Проверьте чернила U051/U052/U053/U059 в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке и выполните соответствующее действие.

    Абсорбер чернил почти полон.

    Проверка. См. Обратит. в сервис-центр в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке и выполните соответствующее действие.

    • В картридже, возможно, закончились чернила.

    • Он может быть неправильно установлен или несовместим с этим принтером.

    Аппаратная ошибка (Hardware Error)

    Посмотрите, какое сообщение об ошибке отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующее действие для устранения ошибки. На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    Ошибки картриджа. Замените его.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна