• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизация оргтехники
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX340

    Основные компоненты

    Вид сзади и изнутри

    Панель управления

    Создание копий

    Сохранение отсканированных данных на компьютере

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов

    Печать шаблонов, например линованной бумаги

    Регулярное обслуживание

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию принтера

    Использование функции автоматического исправления фотографий

    Использование функции повышения яркости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Повышение четкости лиц (Face Sharpener)

    Вопросы и ответы

    Печать фотографий с яркими цветами

    Печать информации о фотографии

    Печать с применением простой настройки

    Печать без полей

    Печать с масштабированием

    Двухсторонняя печать

    Изменение и сохранение отдельных параметров штампа

    Просмотр на экране подготовленного к печати материала

    Перед печатью задайте ICC-профиль с помощью драйвера

    Настройка контрастности

    Изменение цветовых параметров для улучшения цветопередачи

    Монитор состояния Canon IJ

    Специальное копирование

    Копирование без полей (Копия без полей)

    Сканирование изображений

    Отправка отсканированных данных на компьютер с помощью панели управления

    Приступаем к сканированию

    Сканирование нескольких документов в один прием

    Исправление/улучшение изображений

    Настройка изображений

    Создание и изменение PDF-файлов

    Печать фотографий

    Редактирование файлов

    Вкладка Просмотр и использование изображений на компьютере (View & Use Images on your Computer)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (Подборка документов (УАП))

    Диалоговое окно Параметры PDF (PDF Settings)

    Окно Создание/правка PDF-файла (Create/Edit PDF file)

    Диалоговое окно Отправка по электронной почте (Send via E-mail)

    Диалоговое окно Автоматическое сканирование (Auto Scan)

    Диалоговое окно Сохранить (Save)

    Диалоговое окно Сохранение в виде PDF-файла (Save as PDF file)

    Диалоговое окно Другое (Custom)

    Вкладка Настройки кнопок сканера (Scanner Button Settings) (Сохранить на компьютере)

    Сканирование в основном режиме

    Корректировка изображений

    Настройка насыщенности и баланса цвета

    Кнопки настройки цветов

    Примеры подходящего разрешения

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Выравнивание печатающей головки

    Проверка сопел печатающей головки

    Параметры печати

    Устранение неполадок

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неверные цвета

    Печать не начинается и цвета передаются неравномерно

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Неправильная подача бумаги

    Сообщение на экране компьютера

    Сообщение об ошибке на PictBridge-совместимом устройстве

    Сканер не работает

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

    Покупаем - продаем контроллеры Siemens, Omron

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, осуществляем скупку картриджей.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Неудовлетворительные результаты печати на принтере Canon Pixma MX340

    Неудовлетворительные результаты печати

    В случае неудовлетворительных результатов печати (белые линии, несовмещение линий, неравномерные цвета) в первую очередь проверьте настройки бумаги и качества печати.

    • Проверка 1. Соответствуют ли параметры размера страницы и типа носителя размеру и типу загруженной бумаги?

    Если эти параметры заданы неправильно, получить требуемый результат печати невозможно.

    При печати фотографии или изображения неправильно установленное значение типа бумаги может привести к потере качества цветопередачи.

    Кроме того, при печати с неправильно заданным типом бумаги поверхность печати может быть поцарапана.

    В режиме печати без полей в зависимости от сочетания заданного типа бумаги и загруженной бумаги цвета могут передаваться неравномерно.

    Метод подтверждения параметров бумаги и качества печати зависит от режима работы устройства и выполняемых операций.

    Копирование при помощи аппарата

    Подтвердите, используя панель управления на аппарате. ФНастраиваемые параметры

    Печать с PictBridge-совместимого устройства

    Подтвердите печать при помощи совместимого с PictBridge устройства.

    Печать с устройства беспроводной связи

    Подтвердите, используя панель управления на аппарате.

    Печать с компьютера

    Подтвердите, используя драйвер принтера.

    • Проверка 2. Убедитесь, что выбрано надлежащее качество печати в зависимости от типа носителя и типа данных (см. таблицу проверки 1).

    Выберите вариант качества изображения, подходящий для печати данного изображения на данной бумаге. Если на отпечатке заметны размывание изображения или неравномерная цветопередача, задайте более высокое качество изображения и повторите печать.

    При печати с PictBridge-совместимого устройства задайте параметр качества печати с помощью панели управления принтера.

    Эту настройку невозможно выполнить с PictBridge-совместимого устройства.

    При печати с беспроводного устройства нельзя изменить параметр качества печати.

    • Проверка 3. Если неполадка не устранена, у нее могут быть другие причины.

    Не удается напечатать задание до конца

    • Проверка 1. Объем данных для печати слишком велик?

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup). Затем установите флажок Предотвращение потери данных для печати (Prevent loss of print data) в открывшемся диалоговом окне.

    • Проверка 2. Достаточно ли места на жестком диске компьютера?

    Удалите ненужные файлы, чтобы освободить дисковое пространство.

    Печать не начинается

    Проверка 1. Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    Проверка 2. Правильно ли он установлен ?

    Если фиксирующая крышка закрыта неплотно, чернила могут подаваться неправильно.

    Откройте модуль сканирования (крышку), откройте фиксирующую крышку, затем закройте фиксирующую крышку.

    При закрытии фиксирующей крышки нажмите на нее до упора (должен прозвучать щелчок).

    • Проверка 3. Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, чернила закончились. Замените его.

    • Проверка 4. Если закончились чернила, замените его.

    • Проверка 5. При использовании бумаги, у которой для печати предназначена только одна поверхность, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вверх.

    Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.

    • Проверка 6. Загрязнено ли стекло рабочей поверхности и УАП?

    Очистите стекло рабочей поверхности или стекло УАП.

    • Проверка 7. Убедитесь, что оригинал документа правильно загружен на стекло рабочей поверхности или в УАП.

    • Проверка 8. Загружен ли оригинальный документ правильной стороной вверх?

    При загрузке оригинального документа на стекло рабочей поверхности его следует размещать лицевой стороной вниз. При использовании УАП загружайте оригинальный документ лицевой стороной вверх.

    • Проверка 9. Вы копировали отпечаток, выполненный данным устройством?

    Выполните печать непосредственно с цифровой камеры или повторите печать с компьютера.

    Качество печати может снижаться при копировании отпечатка, выполненного данным устройством.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна