Сообщение на экране компьютера на принтере Canon Pixma MX340
Сообщение на экране компьютера
Отображается номер ошибки: ошибка принтера B200. Выключите принтер и отсоедините кабель питания принтера от источника питания. Затем обратитесь в сервисный центр.
Отображается номер ошибки: **** ошибка принтера. Выключите принтер и включите его снова. Если ошибка не устранена, см. руководство пользователя.
Отображается ошибка в связи с отсоединением кабеля питания от электросети Ф Ошибка записи/Ошибка вывода/Ошибка подключения
Другие сообщения об ошибках
Отображается экран программы Extended Survey Program для оценки струйных принтеров/ сканеров/факсов
Отображается номер ошибки: ошибка принтера B200. Выключите принтер и отсоедините кабель питания принтера от источника питания. Затем обратитесь в сервисный центр.
Выключите аппарат и отсоедините его от электросети. Обратитесь в сервисный центр.
При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти документы удаляются.
Отображается номер ошибки: **** ошибка принтера. Выключите принтер и включите его снова.
Вместо символов «****» отображаются буквенно-цифровые символы, набор которых зависит от ошибки.
• Отображается код 5100
Убедитесь в блокировке перемещения держателя.
Отмените печать с компьютера, выключите устройство. Удалите замятую бумагу или защитные материалы, затрудняющие перемещение, и снова включите устройство.
Будьте осторожны, не прикасайтесь к внутренним компонентам устройства. Прикосновение к ним может привести к нарушению печати.
Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
• Отображается код 6000
Если перед устройством что-то стоит, то это следует убрать.
Осторожно откройте лоток для вывода бумаги, выключите питание и снова включите его.
• Отображается буквенно-цифровой код из четырех символов и сообщение ошибки принтера.
Выключите аппарат и отсоедините его от электросети.
Подключите принтер и включите его снова.
Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
Отображается ошибка в связи с отсоединением кабеля питания от электросети
Кабель питания, возможно, был отсоединен от электросети при включенном устройстве. Проверьте сообщение об ошибке на компьютере, затем щелкните ОК (OK).
Аппарат начинает печать.
Для получения дополнительных сведений о процедуре отсоединения кабеля питания от электросети см. раздел Уведомление об отсоединении кабеля питания от электросети.
Ошибка записи/Ошибка вывода/Ошибка подключения
• Проверка 1. Если индикатор питания не горит, проверьте, подключен ли кабель питания, и включите принтер.
Если индикатор питания мигает зеленым, принтер начинает работу. Дождитесь, когда индикатор Питание (Power) перестанет мигать и будет постоянно гореть зеленым цветом.
• Проверка 2. Убедитесь, что порт принтера правильно настроен в драйвере принтера.
1. Войдите в систему с полномочиями администратора.
2. Щелкните Панель управления (Control Panel), затем выберите Принтер (Printer) в разделе Оборудование и звук (Hardware and Sound).
В Windows 7 выберите Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound) и Устройства и принтеры (Devices and Printers).
В Windows XP выберите Панель управления (Control Panel), Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware), затем Принтеры и факсы (Printers and Faxes).
В Windows 2000 щелкните Панель управления (Control Panel), а затем дважды щелкните Принтеры (Printers).
3. Щелкните правой кнопкой мыши значок Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer), а затем выберите Свойства принтера (Printer properties) (Windows 7) или Свойства (Properties) (Windows Vista, Windows XP или Windows 2000).
4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.
Убедитесь, что порт с именем USBnnn (где n — номер), для которого Canon XXX Printer появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).
Если устройство используется в локальной сети, имя порта устройства отображается в виде CNBJNP_xxxxxxxxxx.
* xxxxxxxxxxxx — это строка символов, генерируемая на основе MAC-адреса или назначенная пользователем при настройке аппарата.
• Если установлена неправильная настройка: Повторно установите драйверы MP Drivers.
• Печать не начинается даже при выбранном порте USBnnn:
Запустите из панели задач Canon My Printer и выберите Диагностика и исправление Принтер (Diagnose and Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта принтера, а затем выберите Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer) (без ФАКСА). Если неполадка не устранена, переустановите драйверы MP Drivers.
• Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда устройство используется через локальную сеть:
Запустите Canon IJ Network Tool и выберите пункт «CNBJNPxxxxxxxxxx», как было подтверждено в шаге 4, а затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт Назначить порт (Associate Port) в меню Параметры (Settings). Если неполадка не устранена, переустановите драйверы MP Drivers.
• Проверка 3. Убедитесь, что аппарат правильно подключен к компьютеру.
Если аппарат подсоединен к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что USB-кабель надежно подключен к аппарату и к компьютеру, и проверьте следующее:
• Если используется ретранслятор (например, концентратор USB), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.
• Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь вновь выполнить печать.
При использовании аппарата по локальной сети убедитесь, что он правильно настроен для работы в сети.
• Проверка 4. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите драйверы MP Drivers, выполнив процедуру, описанную в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers, вставьте установочный компакт-диск (Setup CD-ROM) в дисковод компьютера, затем выберите вариант Выборочная установка (Custom Install) и установите драйверы MP Drivers повторно.
• Проверка 5. Если аппарат подключен к компьютеру с помощью USB-кабеля, проверьте его состояние на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства
1. Щелкните Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), Диспетчер устройств (Device Manager).
Если отображается экран Контроль учетных записей пользователей (User Account Control), следуйте указаниям на экране.
В Windows XP щелкните Панель управления (Control Panel), Производительность и обслуживание (Performance and Maintenance), Система (System), затем щелкните Диспетчер устройств (Device Manager) на странице Оборудование (Hardware). В Windows 2000 щелкните Панель управления (Control Panel), дважды щелкните Система (System), затем щелкните Диспетчер устройств (Device Manager) на странице Оборудование (Hardware).
2. Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины (Universal Serial Bus controllers), затем Поддержка USB принтера (USB Printing Support).
Если значок Поддержка USB-печати (USB Printing Support) не отображается, проверьте, правильно ли подключено устройство к компьютеру. Проверка 3. Убедитесь, что аппарат правильно подключен к компьютеру.
3. Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь, что нет указаний на неполадки с устройством.
Если отображается ошибка устройства, для ее устранения см. справочную систему Windows.
Другие сообщения об ошибках
• Проверка. Если сообщение об ошибке возникает вне монитора состояния принтера, проверьте следующее:
• Недостаточно места на диске для постановки в очередь ("Could not spool successfully due to insufficient disk space")
Увеличьте объем свободного дискового пространства, удалив ненужные файлы.
• Недостаточно памяти для постановки в очередь ("Could not spool successfully due to insufficient memory")
Увеличьте объем доступной памяти, закрыв другие работающие приложения. Если печать и в этом случае не началась, перезагрузите компьютер и повторите попытку.
• Драйвер принтера не найден ("Printer driver could not be found")
Удалите драйвер принтера, следуя процедуре, описанной в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers, и установите его заново.
Сообщение на экране компьютера
• "Печать невозможна Имя приложения — Имя файла" ("Could not print Application name - File name") Попытайтесь вновь выполнить печать после завершения текущего задания.
Отображается экран программы Extended Survey Program для оценки струйных принтеров/сканеров/факсов
Если установлена расширенная программа оценки струйного принтера/сканера/факса, экран подтверждения запрашивает разрешение на отправку сведений об использовании принтера, которые будут отображаться через три месяца, а затем через шесть месяцев после установки. Далее этот экран будет отображаться каждые шесть месяцев в течение приблизительно четырех лет.
Прочитайте инструкции на экране и следуйте приведенным ниже инструкциям.
• Если Вы согласны принять участие в программе опроса:
Щелкните Принимаю (Agree) и следуйте инструкциям на экране. Информация об использовании принтера передается по сети Интернет. Если следовать инструкциям на экране, во второй раз сведения будут отправлены автоматически, а экран подтверждения не будет больше отображаться.
При передаче информации может отображаться экран запроса предупреждения, например экран безопасности Интернета. В этом случае подтвердите имя программы IJPLMUI.exe, затем разрешите программу.
Если снять флажок Отправить автоматически в следующий раз (Send automatically from the next time), сведения не будут отправляться автоматически в следующий раз, а при следующей оценке появится экран запроса подтверждения. Для автоматической отправки сведений см. раздел Изменение настройки экрана подтверждения.
• Если Вы не согласны принять участие в программе опроса:
Выберите Не принимаю (Do not agree). Экран запроса подтверждения закрывается, и в этот раз оценка пропускается. Экран запроса подтверждения снова откроется приблизительно через три месяца.
• Удаление расширенной программы оценки струйного принтера/сканера/ факса:
Для удаления расширенной программы оценки струйного принтера/сканера/факса щелкните Удалить (Uninstall) и следуйте инструкциям на экране.
Изменение настройки экрана подтверждения
1. Выберите пункты меню Пуск (Start), как показано ниже.
• В операционной системе Windows 7 или Windows Vista выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Удаление программы (Uninstall a program).
• В операционной системе Windows XP выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Установка и удаление программ (Add or Remove Programs).
• В операционной системе Windows 2000 выберите меню Пуск (Start) > Настройка (Settings) > Панель управления (Control Panel) > Установка и удаление программ (Add/Remove Programs).
В операционной системе Windows 7 или Windows Vista при установке, удалении или запуске программы может отображаться диалоговое окно подтверждения или предупреждения.
Данное диалоговое окно отображается, когда для выполнения задачи необходимы права администратора.
Если выполнен вход в систему с использованием учетной записи администратора, следуйте указаниям на экране.
2. Выберите Canon Inkjet Printer/Scanner/Fax Extended Survey Program.
3. Выберите Change.
Если выбрать Да (Yes) после выполнения инструкций на экране, экран запроса подтверждения будет отображаться при следующей оценке.
Если выбрать Нет (No), сведения будут передаваться автоматически.
Если выбрать Удаление (Uninstall) (или Удалить (Remove)), расширенная программа оценки струйного принтера/сканера/факса будет удалена. Следуйте инструкциям на экране.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|