• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX320

    Вид спереди

    Вид сзади и изнутри

    Панель управления

    Как сделать копию

    Использование различных режимов копирования

    Сканирование

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов (Windows)

    Печать документов (Macintosh)

    Печать линованной бумаги или миллиметровки

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию устройства

    Печать на принтере

    Использование функции коррекции красных глаз

    Использование функции повышения четкости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Настройка изображений

    Печать фотографий с яркими цветами

    Печать с применением простой настройки

    Двухсторонняя печать

    Сохранение параметров штампа

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Настройка цветового баланса

    Настройка контрастности

    Использование ярких цветов для представления изображения

    Как сделать копию

    Копирование нескольких экземпляров («Разобранная копия»)

    Сканирование на принтере

    Выбор с помощью программы MP Navigator EX реакции на команды с панели управления

    Сканирование фотографий и документов

    Сканирование изображений, превышающих по размеру планшет (функция "Режим сшивки")

    Ручное исправление/улучшение изображений

    Создание и изменение PDF-файлов

    Печать документов

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно "Печать документа"

    Диалоговое окно "Отправка по электронной почте"

    Диалоговое окно Сохранить (Save) (окно режима быстрого запуска)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings)

    Диалоговое окно Настройки Exif (Exif Settings)

    Диалоговое окно Почта (Mail)

    Настройка цветов с помощью цветного образца

    Параметры изображения (Image Settings)

    Кнопки настройки цветов

    Вкладка Просмотр (Preview)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Очистка подающих роликов

    Печать не начинается

    Если произошла ошибка

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неверные цвета

    Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Держатель картридж не встает в положение для замены

    Замятие бумаги в УАП

    Другие сообщения об ошибках

    Программа ScanGear (драйвер сканера) не запускается

    Белые области вокруг отсканированного изображения

    Отсканированное изображение печатается увеличенным (уменьшенным)

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Обратная сторона бумаги испачкана на принтере Canon Pixma MX320

    Обратная сторона бумаги испачкана

    • Проверка 1. Правильно ли заданы параметры бумаги и качества печати?

    • Проверка 2. В этом случае почистите внутреннюю часть устройства, выполнив процедуру очистки поддона.

    При двухсторонней печати или при больших объемах печати внутренние детали принтера могут пачкаться чернилами.

    Вертикальные линии печатаются на боковых частях распечатки

    Проверка 1. Правильно ли задан тип бумаги и параметры качества печати?

    Проверка 2. Правильный ли размер загруженной бумаги?

    Поля могут быть запачканы, если размер загруженной бумаги больше размера, указанного в драйвере принтера.

    Правильно задайте размер бумаги в соответствии с загруженной бумагой.

    Направление образца вертикальной линии зависит от графических данных или настройки печати.

    Данное устройство при необходимости выполняет автоматическую очистку, чтобы отпечатки были чистыми. Небольшое количество чернил выделяется для очистки.

    Хотя чернила обычно выделяются на абсорбер для чернил, они могут попасть на бумагу, если ее размер больше размера, заданного в драйвере принтера.

    Цвета передаются неравномерно

    • Проверка 1. Правильно ли заданы параметры бумаги и качества печати?

    • Проверка 2. Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры «Печать образца для проверки сопел», «Очистка печатающей головки» и «Глубокая очистка печатающей головки».

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении аппарата не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, закончились чернила. Замените картридж.

    • Проверка 3. Выполните выравнивание печатающих головок.

    Печать не начинается

    • Проверка 1. Убедитесь, что кабель питания надежно подключен к разъему питания, и включите устройство.

    Если индикатор питания мигает зеленым, принтер начинает работу. Дождитесь, когда индикатор питания перестанет мигать и будет постоянно гореть зеленым.

    При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) требуется больше времени для подготовки к печати. Когда индикатор питания мигает зеленым, компьютер обрабатывает и отправляет на устройство данные. Дождитесь начала печати.

    • Проверка 2. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к устройству и к компьютеру, затем проверьте следующее:

    • Если используется ретранслятор (например, концентратор USB), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь вновь выполнить печать.

    • Проверка 3. Если Вы печатаете с компьютера, перезагрузите его.

    Если в очередь на печать поставлены ненужные задания, удалите их. ФУдаление ненужного задания печати

    • Проверка 4. Убедитесь, что имя устройства выбрано в диалоговом окне печати.

    Правильная работа устройства невозможна при использовании драйвера другого принтера.

    При использовании Windows убедитесь, что нужное устройство выбрано в диалоговом окне печати.

    Для Macintosh убедитесь, что имя устройства выбрано как Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.

    Чтобы сделать устройство принтером по умолчанию, выберите Использовать по умолчанию (Set as Default Printer) (Windows), Принтер по умолчанию (Default Printer) или Использовать по умолчанию (Make Default) (Macintosh).

    • Проверка 5. Правильно настройте порт принтера.

    Настройте «USBnnn» (где «n» — номер) в качестве порта принтера

    1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

    2. Щелкните Панель управления (Control Panel), затем выберите Принтер (Printer) в разделе Оборудование и звук (Hardware and Sound).

    В Windows XP выберите Панель управления (Control Panel), Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware), затем Принтеры и факсы (Printers and Faxes). В Windows 2000 щелкните Панель управления (Control Panel), затем выберите Принтеры (Printers).

    3. Щелкните правой кнопкой значок Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer), затем выберите Свойства (Properties).

    4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.

    Убедитесь, что порт с именем USBnnn (где «n» — номер), для которого Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer) появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)). Если настройка неправильная, переустановите драйверы MP Drivers или смените порт.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна