• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX320

    Вид спереди

    Вид сзади и изнутри

    Панель управления

    Как сделать копию

    Использование различных режимов копирования

    Сканирование

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов (Windows)

    Печать документов (Macintosh)

    Печать линованной бумаги или миллиметровки

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию устройства

    Печать на принтере

    Использование функции коррекции красных глаз

    Использование функции повышения четкости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Настройка изображений

    Печать фотографий с яркими цветами

    Печать с применением простой настройки

    Двухсторонняя печать

    Сохранение параметров штампа

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Настройка цветового баланса

    Настройка контрастности

    Использование ярких цветов для представления изображения

    Как сделать копию

    Копирование нескольких экземпляров («Разобранная копия»)

    Сканирование на принтере

    Выбор с помощью программы MP Navigator EX реакции на команды с панели управления

    Сканирование фотографий и документов

    Сканирование изображений, превышающих по размеру планшет (функция "Режим сшивки")

    Ручное исправление/улучшение изображений

    Создание и изменение PDF-файлов

    Печать документов

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно "Печать документа"

    Диалоговое окно "Отправка по электронной почте"

    Диалоговое окно Сохранить (Save) (окно режима быстрого запуска)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings)

    Диалоговое окно Настройки Exif (Exif Settings)

    Диалоговое окно Почта (Mail)

    Настройка цветов с помощью цветного образца

    Параметры изображения (Image Settings)

    Кнопки настройки цветов

    Вкладка Просмотр (Preview)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Очистка подающих роликов

    Печать не начинается

    Если произошла ошибка

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неверные цвета

    Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Держатель картридж не встает в положение для замены

    Замятие бумаги в УАП

    Другие сообщения об ошибках

    Программа ScanGear (драйвер сканера) не запускается

    Белые области вокруг отсканированного изображения

    Отсканированное изображение печатается увеличенным (уменьшенным)

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Если произошла ошибка на принтере Canon Pixma MX320

    Если произошла ошибка

    Если происходит ошибка печати (например, в аппарате заканчивается бумага или происходит замятие бумаги), автоматически выводится сообщение с рекомендациями по устранению неполадки. Выполните соответствующие действия, указанные в сообщении. Сообщения могут быть разными в зависимости от операционной системы.

    • В Mac OS X v. 10.5.x:

    • В Mac OS X v.10.4.x или Mac OS X v.10.3.9:

    Питание принтера не включается

    • Проверка 1. Нажмите кнопку ВКЛ.

    • Проверка 2. Убедитесь в том, что кабель питания надежно подключен к разъему питания устройства, и включите принтер снова.

    • Проверка 3. Отключите питание принтера от электрической сети, затем подключите его снова и не ранее чем через 5 минут включите принтер.

    Если неполадка не устранена, обратитесь в сервис-центр.

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    При отображении на ЖК-дисплее сообщения об ошибке примите соответствующие меры, как описано ниже.

    Проверьте чернила U051/U052/U053/U059

    Проверьте чернила U075/U076

    Проверьте чернила U140

    Проверьте чернила U150

    Проверьте чернила U162

    Проверьте чернила U163

    Действие

    картридж может быть неправильно установлен или несовместим с этим принтером.

    Откройте модуль сканирования (крышку) и установите соответствующий картридж.

    Если ошибка по-прежнему не устранена, возможно, картридж неисправен. Обратитесь в сервис-центр.

    Проверьте, установлен ли картридж в нужное положение.

    Регулярное обслуживание

    Установите картридж, совместимый с этим аппаратом.

    Картридж может быть неправильно установлен. Откройте модуль сканирования (крышку) и установите соответствующий картридж. Если ошибка по-прежнему не устранена, возможно, картридж неисправен. Обратитесь в сервис-центр.

    Возможно, чернила закончились.

    Функция определения оставшегося запаса чернил будет отключена, поскольку не удается правильно определить запас чернил.

    Чтобы продолжить печать без этой функции, нажмите и< не отпускайте не менее 5 секунд клавишу [Stop] (Стоп) на принтере.

    Для достижения оптимального качества компания Canon рекомендует использовать новые оригинальные картриджи Canon.

    Пожалуйста, учтите, что компания Canon не будет нести ответственности за любые неполадки или затруднения, возникшие вследствие продолжения печати при закончившихся чернилах.

    Если функция определения оставшегося уровня чернил отключена, на ЖК-дисплее отображается значок ?.

    Так как печать в таких условиях может привести к потере содержимого факса, аппарат сохраняет полученные факсы в памяти, не печатая их до замены картридж. После замены картриджа выполните печать факсов, хранящихся в памяти, вручную. Можно выбрать принудительную печать полученных факсов без сохранения их в памяти, но в этом случае возможна потеря части или всего содержимого факса при печати.

    Чернила закончились.

    Замените этот картридж и закройте сканирующее устройство (крышку).

    Если печать не закончена и вы хотите ее продолжить, Обратит. в сервис-центр 5B00

    Ошибка принтера

    Ошибка тайм-аута Нажмите клавишу [ОК]

    Несовмест. устройство Отсоедините кабель от порта печати напрямую

    Неподдерж. конц. USB Удалите концентратор

    B200

    Ошибка принтера

    Обратит. в сервис-центр нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу [Stop] (Стоп) на принтере, оставив установленным этот картридж. После этого печать может продолжаться при закончившихся чернилах.

    Функция определения оставшегося запаса чернил будет отключена.

    Замените пустой картридж сразу по окончании печати.

    Итоговое качество печати не будет высоким, если печать продолжается при закончившихся чернилах.

    Если функция определения оставшегося уровня чернил отключена, на ЖК-дисплее отображается< значок ?.

    Регулярное обслуживание Так как печать в таких условиях может привести к потере содержимого факса, аппарат сохраняет полученные факсы в памяти, не печатая их до замены картридж. После замены картридж выполните печать факсов, хранящихся в памяти, вручную. Можно выбрать принудительную печать полученных факсов без сохранения их в памяти, но в этом случае возможна потеря части или всего содержимого факса при печати.

    Абсорбер чернил почти полон.

    Нажмите кнопку ОК на устройстве для продолжения печати. Обратитесь в сервис-центр.

    Ошибка аппарата. Обратитесь в сервис-центр.

    В процессе копирования могут появиться некоторые ошибки.

    Нажмите кнопку ОК, чтобы отклонить ошибку, и повторите операцию копирования.

    Проверьте устройство, подключив его к порту печати напрямую. Печать фотографий напрямую возможна с помощью устройства с поддержкой PictBridge или дополнительного устройства Bluetooth BU-30. Если выполнение операции требует слишком много времени или очень велико время на передачу данных, может возникнуть прерывание по тайм-ауту связи. Это может привести к отмене печати. В таких случаях следует отсоединить и снова подсоединить кабель USB.

    При печати с PictBridge-совместимого устройства, в зависимости от его модели или марки, может потребоваться выбрать на устройстве режим печати, совместимый со стандартом PictBridge, прежде чем подключать устройство к принтеру. После подключения устройства к принтеру может также потребоваться включить это устройство или вручную выбрать режим воспроизведения. Прежде чем подключать устройство выполните необходимые действия согласно руководству по его эксплуатации. Если неполадка по-прежнему не устранена, попытайтесь напечатать другую фотографию.

    Если PictBridge-совместимое устройство подключено через концентратор USB, отключите концентратор и подключите устройство непосредственно к аппарату.

    Выключите аппарат и отсоедините его от электросети. Обратитесь в сервис-центр.

    На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке

    При отключении шнура питания все документы, хранящиеся в памяти, будут удалены.

    Ошибка принтера

    Загрузите бумагу

    Вставьте бумагу и нажмите клавишу [ОК]

    Документ в УАП Нажмите клавишу [ОК]

    Не удал. скан. документ Нажмите клавишу [ОК]

    Закройте крышку устройства подачи [ОК] -> Извлечь документ

    Слишком длинный докум. Нажмите клавишу [ОК]

    Откройте выводной лоток бумаги [ОК] -> Продолжить печать

    Открыта крышка

    Вместо символов «****» отображаются буквенно-цифровые символы, набор которых зависит от ошибки.

    • Отображается код 5100:

    Отмените печать, выключите аппарат. Удалите замятую бумагу или защитные материалы, затрудняющие перемещение картридж, и снова включите аппарат.

    Будьте осторожны, не прикасайтесь к внутренним компонентам устройства. Прикосновение к ним может привести к нарушению печати.

    Если неполадка не устранена, обратитесь в сервис-центр.

    • В других случаях:

    Выключите аппарат и отсоедините его от электросети. Подключите принтер и включите его снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервис-центр.

    Правильно загрузите бумагу и нажмите кнопку ОК

    Если передача факсов выполнялась до того, как все принятые данные напечатаны, нажмите кнопку Стоп для устранения ошибки. После нажатия кнопки Стоп не забудьте нажать кнопку ФАКС для печати данных, оставшихся в памяти.

    Замятие документа в УАП. Извлеките замятую страницу из УАП, затем нажмите кнопку ОК. После устранения ошибки выполните операцию повторно. Замятие бумаги в УАП

    В УАП отсутствует документ.

    Нажмите кнопку ОК для устранения ошибки, затем загрузите документы и повторите операцию.

    В УАП остались документы.

    Нажмите кнопку ОК для извлечения документов, затем кнопку Стоп для остановки извлечения. Для продолжения сканирования выполните соответствующие действия в приложении. Сканирование документов из УАП может не поддерживаться программным обеспечением.

    Произошло замятие бумаги в УАП или слишком длинный документ.

    Извлеките замявшуюся страницу из УАП, затем нажмите кнопку ОК. После устранения ошибки и перед повтором операции убедитесь, что загружаемый документ соответствует требованиям устройства.

    Замятие бумаги в УАП

    Откройте лоток приема бумаги и нажмите клавишу ОК

    Сканирующее устройство (крышка) было открыто во время выполнения операции.

    Верните сканирующее устройство (крышку) в исходное положение.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна