• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX320

    Вид спереди

    Вид сзади и изнутри

    Панель управления

    Как сделать копию

    Использование различных режимов копирования

    Сканирование

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов (Windows)

    Печать документов (Macintosh)

    Печать линованной бумаги или миллиметровки

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию устройства

    Печать на принтере

    Использование функции коррекции красных глаз

    Использование функции повышения четкости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Настройка изображений

    Печать фотографий с яркими цветами

    Печать с применением простой настройки

    Двухсторонняя печать

    Сохранение параметров штампа

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Настройка цветового баланса

    Настройка контрастности

    Использование ярких цветов для представления изображения

    Как сделать копию

    Копирование нескольких экземпляров («Разобранная копия»)

    Сканирование на принтере

    Выбор с помощью программы MP Navigator EX реакции на команды с панели управления

    Сканирование фотографий и документов

    Сканирование изображений, превышающих по размеру планшет (функция "Режим сшивки")

    Ручное исправление/улучшение изображений

    Создание и изменение PDF-файлов

    Печать документов

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно "Печать документа"

    Диалоговое окно "Отправка по электронной почте"

    Диалоговое окно Сохранить (Save) (окно режима быстрого запуска)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings)

    Диалоговое окно Настройки Exif (Exif Settings)

    Диалоговое окно Почта (Mail)

    Настройка цветов с помощью цветного образца

    Параметры изображения (Image Settings)

    Кнопки настройки цветов

    Вкладка Просмотр (Preview)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Очистка подающих роликов

    Печать не начинается

    Если произошла ошибка

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неверные цвета

    Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Держатель картридж не встает в положение для замены

    Замятие бумаги в УАП

    Другие сообщения об ошибках

    Программа ScanGear (драйвер сканера) не запускается

    Белые области вокруг отсканированного изображения

    Отсканированное изображение печатается увеличенным (уменьшенным)

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Держатель картридж не встает в положение для замены на принтере Canon Pixma MX320

    Держатель не встает в положение для замены

    • Проверка 1. Горит ли индикатор питания?

    Проверьте, что индикатор питания горит зеленым.

    Держатель картридж не будет перемещаться, если питание не включено. Если индикатор питания не горит, закройте модуль сканирования (крышку) и включите принтер.

    Если индикатор питания мигает зеленым, принтер начинает работу. Дождитесь, когда индикатор питания прекратит мигать и будет постоянно гореть зеленым, и снова откройте модуль сканирования (крышку).

    • Проверка 2. На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке?

    Закройте модуль сканирования (крышку), следуйте инструкциям в сообщении для устранения ошибки, затем откройте модуль снова. Подробные сведения об устранении этой ошибки см. в разделе На ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке.

    • Проверка 3. Модуль сканирования (крышка) оставался открытым дольше 10 минут?

    Если модуль сканирования (крышка) остается открытой дольше 10 минут, держатель перемещается в правую сторону, чтобы предотвратить высыхание чернил в печатающей головке. Закройте и снова откройте модуль сканирования (крышку) для возврата держателя картридж влево.

    • Проверка 4. Принтер постоянно печатает в течение длительного времени?

    Закройте модуль сканирования (крышку), немного подождите, затем снова откройте его.

    Если устройство непрерывно печатает в течение длительного времени, держатель может не перемещаться в центр, так как печатающая головка может перегреться.

    Если открыть модуль сканирования (крышку) во время печати, держатель сместится в правую сторону. Закройте модуль сканирования (крышку) и снова откройте его по завершении печати.

    Неправильная подача бумаги

    • Проверка 1. При загрузке бумаги в принтер выполните указанные ниже действия.

    • Перед загрузкой нескольких листов выровняйте их края.

    • При закладке нескольких листов убедитесь, что стопка бумаги не превышает отметку максимальной загрузки бумаги.

    Однако бумага может подаваться неправильно и при этом количестве в зависимости от ее типа и условий эксплуатации аппарата (высокой температуры/влажности или низкой температуры/влажности). В таких случаях следует уменьшить количество листов бумаги, загружаемых за один раз, таким образом, чтобы высота стопки была примерно в два раза ниже уровня предельной загрузки бумаги.

    • Всегда укладывайте бумагу в книжной ориентации независимо от ориентации печати.

    • Загружайте бумагу в задний лоток лицевой стороной ВВЕРХ и выровняйте направляющие бумаги по обеим сторонам бумаги.

    • Проверка 2. Проверьте, не используется ли слишком плотная или скрученная бумага.

    • Проверка 3. При загрузке конвертов в принтер выполните указанные ниже действия.

    При печати на конвертах обратитесь к разделу Загрузка бумаги/оригиналов и подготовьте конверты к печати.

    После подготовки конвертов загружайте их в книжной ориентации. Конверты, загруженные в альбомной ориентации, будут подаваться неправильно.

    • Проверка 4. Убедитесь, что в заднем лотке отсутствуют посторонние предметы.

    Если бумага застряла в заднем лотке, см. информацию о ее устранении в разделе Замятие бумаги.

    При попадании постороннего предмета в задний лоток необходимо выключить аппарат, затем удалить посторонний предмет.

    Замятие бумаги

    Если аппарат принимает факс (в память), нельзя выключать его. Выключите аппарат после получения факса. Не отключайте шнур питания, если аппарат принимает факс. При отключении питания все документы, хранящиеся в памяти, будут удалены.

    Если нужно выключить принтер для удаления замятой бумаги во время печати, нажмите кнопку Стоп для отмены печати перед выключением принтера.

    Если бумага заминается в отверстии для выхода бумаги или в заднем лотке:

    Удалите бумагу, выполнив следующие действия.

    1. Медленно вытяните бумагу из заднего лотка или из выходного отверстия (откуда это удобнее сделать).

    Если бумага порвалась и часть ее осталась внутри устройства, выключите его, откройте модуль сканирования (крышку) и удалите остатки бумаги.

    Будьте осторожны, не прикасайтесь к внутренним компонентам устройства. После удаления бумаги закройте модуль сканирования (крышку) и снова включите устройство.

    Если не удается вытащить бумагу из устройства, выключите и снова включите его. Возможно, бумага будет выведена автоматически.

    2. Заново уложите бумагу и нажмите на устройстве кнопку ОК.

    При выключении устройства в действии (1) задания, поставленные в очередь на печать, будут отменены. При необходимости повторите печать.

    При повторной загрузке бумаги убедитесь, что используется нужная бумага и она правильно уложена.

    Бумага формата A5 подходит для печати документов, в основном состоящих из текста. Использование этой бумаги не рекомендуется для печати документов, содержащих фотографии и рисунки, так как бумага может сворачиваться и заминаться при печати.

    Если бумагу не удается извлечь, бумага застряла в аппарате или в случае повторного замятия бумаги после ее извлечения обратитесь в сервис-центр.

    В других случаях:

    Убедитесь в следующем:

    • Проверка 1. Нет ли посторонних предметов в выводном лотке?

    • Проверка 2. Нет ли посторонних предметов в заднем лотке?

    При попадании постороннего предмета в задний лоток необходимо выключить аппарат, затем удалить посторонний предмет.

    • Проверка 3. Бумага не скручена.

    Проверка 3. Загрузите бумагу, распрямив ее.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна