Белые области вокруг отсканированного изображения на принтере Canon Pixma MX320
Белые области вокруг отсканированного изображения
Проверка: Задайте область сканирования
Нажмите кнопку (Автоматическая обрезка) в окне программы ScanGear (драйвера сканера) для автоматической установки области сканирования документа. Можно также вручную задать область сканирования, например, при наличии белых полей по краям документа.
Невозможно правильное сканирование с помощью функции "Конвейерная обрезка"
Проверка 1: Убедитесь, что документы правильно установлены.
Проверка 2: Отсканируйте каждый элемент отдельно, без использования функции "Конвейерная обрезка".
Некоторые приложения не поддерживают сканирование нескольких изображений в один прием.
Невозможно правильное сканирование в режиме автоматического сканирования
Проверка 1: Убедитесь, что документы правильно установлены.
Проверка 2: Сканирование нескольких изображений может не поддерживаться.
Некоторые приложения не поддерживают сканирование нескольких изображений в один прием. В таком случае отсканируйте каждое изображение отдельно.
Низкая скорость сканирования
Проверка 1: Чтобы просмотреть изображение на мониторе, установите разрешение вывода около 150 dpi. Для печати установите разрешение около 300 dpi.
Разрешение
Проверка 2: Установите для параметров Коррекция выцветания (Fading Correction), Коррекция зернистости (Grain Correction) и т. д. значение Нет (None).
Проверка 3: В программе MP Navigator EX снимите флажок Корректировать документы с наклоном (Correct slanted document) и повторите сканирование.
Проверка 4: В программе MP Navigator EX снимите флажок Определение ориентации текстовых документов и поворот изображений (Detect the orientation of text documents and rotate images) и повторите сканирование.
Появляется сообщение "Недостаточно памяти." Проверка 1: Закройте другие приложения и повторите попытку.
Проверка 2: Уменьшите разрешение или формат вывода и повторите сканирование.
Компьютер перестает работать во время сканирования
Проверка 1: Перезагрузите компьютер, уменьшите выходное разрешение в программе ScanGear (драйвере сканера) и повторите сканирование.
Проверка 2: Удалите ненужные файлы, чтобы освободить достаточно пространства на диске и повторите сканирование.
При сканировании большого документа с высоким разрешением может появиться сообщение об ошибке.
Проверка 3: В параметре Размещение временных файлов (Location of Temporary Files) программы MP Navigator EX укажите папку на диске, на котором имеется достаточно свободного места.
Проверка 4: Возможно, к USB-портам подключены несколько устройств.
Отсоедините другие устройства.
Сканер перестал работать после обновления ОС Windows
Проверка: Отсоедините устройство от компьютера, затем удалите и заново установите драйверы MP Drivers и программу MP Navigator EX.
• Шаг 1: Удалите драйверы MP Drivers.
Подробнее см. раздел «Удаление драйверов MP Drivers».
• Шаг 2: Удалите программу MP Navigator EX.
1. В меню Пуск (Start) выберите (Все) Программы ((All) Programs) > Canon Utilities > MP Navigator EX 2.1 > (MP Navigator EX Uninstall).
2. При появлении запроса подтверждения нажмите кнопку Да (Yes).
3. По завершении удаления нажмите кнопку ОК. Программа MP Navigator EX удалена.
• Шаг 3: Заново установите драйверы MP Drivers и программы MP Navigator EX.
Вставьте установочный компакт-диск Setup CD-ROM в дисковод компьютера, затем выберите вариант Выборочная установка (Custom Install) и заново установите драйверы MP Drivers и программу MP Navigator EX.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|