• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX320

    Вид спереди

    Вид сзади и изнутри

    Панель управления

    Как сделать копию

    Использование различных режимов копирования

    Сканирование

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов (Windows)

    Печать документов (Macintosh)

    Печать линованной бумаги или миллиметровки

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию устройства

    Печать на принтере

    Использование функции коррекции красных глаз

    Использование функции повышения четкости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Настройка изображений

    Печать фотографий с яркими цветами

    Печать с применением простой настройки

    Двухсторонняя печать

    Сохранение параметров штампа

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Настройка цветового баланса

    Настройка контрастности

    Использование ярких цветов для представления изображения

    Как сделать копию

    Копирование нескольких экземпляров («Разобранная копия»)

    Сканирование на принтере

    Выбор с помощью программы MP Navigator EX реакции на команды с панели управления

    Сканирование фотографий и документов

    Сканирование изображений, превышающих по размеру планшет (функция "Режим сшивки")

    Ручное исправление/улучшение изображений

    Создание и изменение PDF-файлов

    Печать документов

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно "Печать документа"

    Диалоговое окно "Отправка по электронной почте"

    Диалоговое окно Сохранить (Save) (окно режима быстрого запуска)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings)

    Диалоговое окно Настройки Exif (Exif Settings)

    Диалоговое окно Почта (Mail)

    Настройка цветов с помощью цветного образца

    Параметры изображения (Image Settings)

    Кнопки настройки цветов

    Вкладка Просмотр (Preview)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Очистка подающих роликов

    Печать не начинается

    Если произошла ошибка

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неверные цвета

    Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Держатель картридж не встает в положение для замены

    Замятие бумаги в УАП

    Другие сообщения об ошибках

    Программа ScanGear (драйвер сканера) не запускается

    Белые области вокруг отсканированного изображения

    Отсканированное изображение печатается увеличенным (уменьшенным)

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Белые области вокруг отсканированного изображения на принтере Canon Pixma MX320

    Белые области вокруг отсканированного изображения

    Проверка: Задайте область сканирования

    Нажмите кнопку (Автоматическая обрезка) в окне программы ScanGear (драйвера сканера) для автоматической установки области сканирования документа. Можно также вручную задать область сканирования, например, при наличии белых полей по краям документа.

    Невозможно правильное сканирование с помощью функции "Конвейерная обрезка"

    Проверка 1: Убедитесь, что документы правильно установлены.

    Проверка 2: Отсканируйте каждый элемент отдельно, без использования функции "Конвейерная обрезка".

    Некоторые приложения не поддерживают сканирование нескольких изображений в один прием.

    Невозможно правильное сканирование в режиме автоматического сканирования

    Проверка 1: Убедитесь, что документы правильно установлены.

    Проверка 2: Сканирование нескольких изображений может не поддерживаться.

    Некоторые приложения не поддерживают сканирование нескольких изображений в один прием. В таком случае отсканируйте каждое изображение отдельно.

    Низкая скорость сканирования

    Проверка 1: Чтобы просмотреть изображение на мониторе, установите разрешение вывода около 150 dpi. Для печати установите разрешение около 300 dpi.

    Разрешение

    Проверка 2: Установите для параметров Коррекция выцветания (Fading Correction), Коррекция зернистости (Grain Correction) и т. д. значение Нет (None).

    Проверка 3: В программе MP Navigator EX снимите флажок Корректировать документы с наклоном (Correct slanted document) и повторите сканирование.

    Проверка 4: В программе MP Navigator EX снимите флажок Определение ориентации текстовых документов и поворот изображений (Detect the orientation of text documents and rotate images) и повторите сканирование.

    Появляется сообщение "Недостаточно памяти." Проверка 1: Закройте другие приложения и повторите попытку.

    Проверка 2: Уменьшите разрешение или формат вывода и повторите сканирование.

    Компьютер перестает работать во время сканирования

    Проверка 1: Перезагрузите компьютер, уменьшите выходное разрешение в программе ScanGear (драйвере сканера) и повторите сканирование.

    Проверка 2: Удалите ненужные файлы, чтобы освободить достаточно пространства на диске и повторите сканирование.

    При сканировании большого документа с высоким разрешением может появиться сообщение об ошибке.

    Проверка 3: В параметре Размещение временных файлов (Location of Temporary Files) программы MP Navigator EX укажите папку на диске, на котором имеется достаточно свободного места.

    Проверка 4: Возможно, к USB-портам подключены несколько устройств.

    Отсоедините другие устройства.

    Сканер перестал работать после обновления ОС Windows

    Проверка: Отсоедините устройство от компьютера, затем удалите и заново установите драйверы MP Drivers и программу MP Navigator EX.

    • Шаг 1: Удалите драйверы MP Drivers.

    Подробнее см. раздел «Удаление драйверов MP Drivers».

    • Шаг 2: Удалите программу MP Navigator EX.

    1. В меню Пуск (Start) выберите (Все) Программы ((All) Programs) > Canon Utilities > MP Navigator EX 2.1 > (MP Navigator EX Uninstall).

    2. При появлении запроса подтверждения нажмите кнопку Да (Yes).

    3. По завершении удаления нажмите кнопку ОК. Программа MP Navigator EX удалена.

    • Шаг 3: Заново установите драйверы MP Drivers и программы MP Navigator EX.

    Вставьте установочный компакт-диск Setup CD-ROM в дисковод компьютера, затем выберите вариант Выборочная установка (Custom Install) и заново установите драйверы MP Drivers и программу MP Navigator EX.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна