• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX320

    Вид спереди

    Вид сзади и изнутри

    Панель управления

    Как сделать копию

    Использование различных режимов копирования

    Сканирование

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов (Windows)

    Печать документов (Macintosh)

    Печать линованной бумаги или миллиметровки

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию устройства

    Печать на принтере

    Использование функции коррекции красных глаз

    Использование функции повышения четкости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Настройка изображений

    Печать фотографий с яркими цветами

    Печать с применением простой настройки

    Двухсторонняя печать

    Сохранение параметров штампа

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Настройка цветового баланса

    Настройка контрастности

    Использование ярких цветов для представления изображения

    Как сделать копию

    Копирование нескольких экземпляров («Разобранная копия»)

    Сканирование на принтере

    Выбор с помощью программы MP Navigator EX реакции на команды с панели управления

    Сканирование фотографий и документов

    Сканирование изображений, превышающих по размеру планшет (функция "Режим сшивки")

    Ручное исправление/улучшение изображений

    Создание и изменение PDF-файлов

    Печать документов

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно "Печать документа"

    Диалоговое окно "Отправка по электронной почте"

    Диалоговое окно Сохранить (Save) (окно режима быстрого запуска)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings)

    Диалоговое окно Настройки Exif (Exif Settings)

    Диалоговое окно Почта (Mail)

    Настройка цветов с помощью цветного образца

    Параметры изображения (Image Settings)

    Кнопки настройки цветов

    Вкладка Просмотр (Preview)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Очистка подающих роликов

    Печать не начинается

    Если произошла ошибка

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неверные цвета

    Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Держатель картридж не встает в положение для замены

    Замятие бумаги в УАП

    Другие сообщения об ошибках

    Программа ScanGear (драйвер сканера) не запускается

    Белые области вокруг отсканированного изображения

    Отсканированное изображение печатается увеличенным (уменьшенным)

    При тусклой печати или искажении цвета на принтере Canon Pixma MX320

    При тусклой печати или искажении цвета

    Причиной размытых результатов печати или искажения цвета может быть засорение сопел печатающей головки. Выполните следующие действия для печати шаблона для проверки сопел, проверьте состояние сопел печатающей головки, затем очистите печатающую головку.

    Если прямые линии печатаются со смещением или результаты печати неудовлетворительные, качество печати может улучшить выравнивание печатающей головки.

    Не промывайте и не протирайте картридж. Это может вызвать повреждение.

    Перед выполнением технического обслуживания

    • Проверьте, остались ли в картридже чернила.

    • Проверьте, правильно ли установлены.

    • Убедитесь, что оранжевая защитная лента в нижней части удалена.

    • Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, обратитесь к разделу Устранение неполадок электронного руководства: Расширенное руководство.

    • Результаты печати можно улучшить, повысив качество печати в настройках драйвера принтера.

    При размытых или неровных результатах печати:

    При отсутствии шаблона:

    Шаг 2

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел.

    Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки:

    Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки печатающей головки, подождав 24 часа. Не отсоединяйте шнур питания, отключая питание устройства:

    Шаг 4

    Если после этого неполадка не будет устранена, обратитесь в сервисный центр.

    При неровных результатах печати вследствие смещения прямых линий

    Операции по техническому обслуживанию можно также выполнить с компьютера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна