• Картриджи
  • Все
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX320

    Вид спереди

    Вид сзади и изнутри

    Панель управления

    Как сделать копию

    Использование различных режимов копирования

    Сканирование

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов (Windows)

    Печать документов (Macintosh)

    Печать линованной бумаги или миллиметровки

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию устройства

    Печать на принтере

    Использование функции коррекции красных глаз

    Использование функции повышения четкости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Настройка изображений

    Печать фотографий с яркими цветами

    Печать с применением простой настройки

    Двухсторонняя печать

    Сохранение параметров штампа

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Настройка цветового баланса

    Настройка контрастности

    Использование ярких цветов для представления изображения

    Как сделать копию

    Копирование нескольких экземпляров («Разобранная копия»)

    Сканирование на принтере

    Выбор с помощью программы MP Navigator EX реакции на команды с панели управления

    Сканирование фотографий и документов

    Сканирование изображений, превышающих по размеру планшет (функция "Режим сшивки")

    Ручное исправление/улучшение изображений

    Создание и изменение PDF-файлов

    Печать документов

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно "Печать документа"

    Диалоговое окно "Отправка по электронной почте"

    Диалоговое окно Сохранить (Save) (окно режима быстрого запуска)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings)

    Диалоговое окно Настройки Exif (Exif Settings)

    Диалоговое окно Почта (Mail)

    Настройка цветов с помощью цветного образца

    Параметры изображения (Image Settings)

    Кнопки настройки цветов

    Вкладка Просмотр (Preview)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Очистка подающих роликов

    Печать не начинается

    Если произошла ошибка

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неверные цвета

    Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Держатель картридж не встает в положение для замены

    Замятие бумаги в УАП

    Другие сообщения об ошибках

    Программа ScanGear (драйвер сканера) не запускается

    Белые области вокруг отсканированного изображения

    Отсканированное изображение печатается увеличенным (уменьшенным)

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись на принтере Canon Pixma MX320

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    • Проверка 1. Принтер постоянно печатает в течение длительного времени?

    Если принтер постоянно печатает в течение длительного времени, печатающая головка может перегреться. Печать временно приостанавливается в целях защиты печатающей головки и через некоторое возобновляется.

    В этом случае в удобное время прервите задание печати и выключите аппарат хотя бы на 15 минут.

    Кроме того, при непрерывной долгой печати рисунков и фотографий с интенсивными цветами печать может останавливаться для предохранения печатающей головки. В этом случае печать не возобновляется автоматически. Выключите аппарат и подождите не менее 15 минут.

    Печатающая головка и область вокруг нее внутри принтера может сильно нагреться. Не прикасайтесь к печатающей головке и расположенным рядом с ней деталям.

    • Проверка 2. Бумага загружена?

    Убедитесь, что бумага загружена в задний лоток. Если в принтере закончилась бумага, загрузите ее.

    • Проверка 3. Выполняется печать документов с большим количеством фотографий или изображений?

    При печати большого объема данных (например, фотографий или рисунков) на их обработку аппаратом и компьютером требуется определенное время, и может показаться, что устройство простаивает.

    Кроме того, при непрерывной печати на обычной бумаге с большим расходом чернил устройство может время от времени останавливаться. В обоих случаях следует дождаться возобновления печати.

    Если выполняется печать документа с большой областью печати или распечатка большого количества копий, печать может остановиться, чтобы дать высохнуть чернилам.

    Аппарат работает, но подача чернил не производится

    • Проверка 1. Засорены сопла печатающей головки?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры «Печать образца для проверки сопел», «Очистка печатающей головки» и «Глубокая очистка печатающей головки».

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении аппарата не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, закончились чернила. Замените его.

    • Проверка 2. Правильно ли установлен картридж?

    Если фиксирующая крышка картриджа закрыта неплотно, чернила могут подаваться неправильно.

    Откройте модуль сканирования (крышку), откройте фиксирующую крышку, затем закройте фиксирующую крышку.

    При закрытии фиксирующей крышки нажмите на нее до упора (должен прозвучать щелчок).

    • Проверка 3. Если закончились чернила, замените его.

    Скорость печати ниже, чем ожидалось

    • Проверка 1. Принтер работает в режиме Бесшумный режим (Quiet Mode)?

    Если в драйвере принтера или на панели управления выбрана печать в режиме Бесшумный режим (Quiet Mode), скорость печати снижается. Для повышения скорости печати не используйте Бесшумный режим (Quiet Mode).

    • Проверка 2. Установлено слишком высокое качество печати?

    Увеличьте скорость печати в настройках драйвера принтера. Скорость можно увеличить благодаря установке приоритета скорости.

    1. Откройте диалоговое окно свойств принтера.

    2. На странице Главная (Main) выберите Быстр. (Fast) для параметра Качество печати (Print Quality).

    Для некоторых типов носителей вариант Быстр. (Fast) может быть недоступен.

    1. Откройте диалоговое окно печати.

    2. Выберите Качество и носители (Quality & Media) во всплывающем меню и выберите Быстр. (Fast) для параметра Качество печати (Print Quality).

    Для некоторых типов носителей вариант Быстр. (Fast) может быть недоступен.

    В зависимости от используемого компьютера скорость печати при выполнении указанных выше действий может не увеличиться.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна