• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX320

    Вид спереди

    Вид сзади и изнутри

    Панель управления

    Как сделать копию

    Использование различных режимов копирования

    Сканирование

    Печать фотографий (Easy-PhotoPrint EX)

    Печать документов (Windows)

    Печать документов (Macintosh)

    Печать линованной бумаги или миллиметровки

    При тусклой печати или искажении цвета

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Замена картриджа

    Проверка уровня чернил

    Советы по использованию устройства

    Печать на принтере

    Использование функции коррекции красных глаз

    Использование функции повышения четкости лиц

    Использование функции цифровой обработки лиц

    Настройка изображений

    Печать фотографий с яркими цветами

    Печать с применением простой настройки

    Двухсторонняя печать

    Сохранение параметров штампа

    Печать цветного документа в черно-белом варианте

    Настройка цветового баланса

    Настройка контрастности

    Использование ярких цветов для представления изображения

    Как сделать копию

    Копирование нескольких экземпляров («Разобранная копия»)

    Сканирование на принтере

    Выбор с помощью программы MP Navigator EX реакции на команды с панели управления

    Сканирование фотографий и документов

    Сканирование изображений, превышающих по размеру планшет (функция "Режим сшивки")

    Ручное исправление/улучшение изображений

    Создание и изменение PDF-файлов

    Печать документов

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings) (фотографии/документы)

    Диалоговое окно "Печать документа"

    Диалоговое окно "Отправка по электронной почте"

    Диалоговое окно Сохранить (Save) (окно режима быстрого запуска)

    Диалоговое окно Параметры сканирования (Scan Settings)

    Диалоговое окно Настройки Exif (Exif Settings)

    Диалоговое окно Почта (Mail)

    Настройка цветов с помощью цветного образца

    Параметры изображения (Image Settings)

    Кнопки настройки цветов

    Вкладка Просмотр (Preview)

    Сканирование с помощью WIA-драйвера

    Очистка подающих роликов

    Печать не начинается

    Если произошла ошибка

    Неудовлетворительные результаты печати

    Неверные цвета

    Бумага испачкана/Отпечатанная поверхность поцарапана

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Держатель картридж не встает в положение для замены

    Замятие бумаги в УАП

    Другие сообщения об ошибках

    Программа ScanGear (драйвер сканера) не запускается

    Белые области вокруг отсканированного изображения

    Отсканированное изображение печатается увеличенным (уменьшенным)

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Замятие бумаги в УАП на принтере Canon Pixma MX320

    Замятие бумаги в УАП

    Если аппарат принимает факс (в память), нельзя выключать его. Выключите аппарат после получения факса. Не отключайте шнур питания, если аппарат принимает факс. При отключении питания все документы, хранящиеся в памяти, будут удалены.

    Если при сканировании нажата кнопка Стоп:

    Если в процессе сканирования нажать кнопку Стоп, на ЖК-дисплее отображается сообщение Документ в УАП. Нажмите клавишу ОК (Document in ADF Press OK). Нажмите кнопку ОК, все оставшиеся документы будут автоматически поданы.

    Удаление застрявшего документа из лотка:

    Удалите документ, выполнив следующие действия.

    1. Если выполняется печать, нажмите кнопку Стоп.

    2. Выключите аппарат.

    3. Если загружен многостраничный документ, удалите из УАП все страницы, кроме застрявшей, затем откройте крышку устройства подачи.

    4. Извлеките застрявший документ из УАП.

    5. Закройте крышку устройства подачи, затем включите аппарат.

    Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.

    Если документ не удается извлечь, документ застрял в аппарате или в случае повторного замятия документа после его извлечения обратитесь в сервис-центр.

    Документ может подаваться неправильно из-за типа носителя, а также из-за слишком высокой или низкой температуры или влажности окружающей среды. В этом случае уменьшите число страниц документа примерно в два раза от загрузочной емкости. Если замятие документа устранить не удается, воспользуйтесь стеклом сканера.

    Удаление застрявшего документа из выводного лотка:

    Если документ застрял в выводном лотке, откройте выводной лоток (см. следующий рисунок) и извлеките документ.

    Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.

    Если документ не удается извлечь, документ застрял в аппарате или в случае повторного замятия документа после его извлечения обратитесь в сервис-центр.

    Сообщение на экране компьютера

    Отображается номер ошибки: Ошибка принтера B200. Выключите принтер и отсоедините шнур питания принтера от источника питания. Затем обратитесь в сервис-центр.

    Выключите аппарат и отсоедините его от электросети. Обратитесь в сервис-центр.

    При отключении шнура питания все документы, хранящиеся в памяти, будут удалены.

    Отображается номер ошибки: **** Ошибка принтера. Выключите принтер и включите его снова.

    Вместо символов «****» отображаются буквенно-цифровые символы, набор которых зависит от ошибки.

    • Отображается код 5100

    Убедитесь в блокировке перемещения держателя.

    Отмените печать с компьютера, выключите аппарат. Удалите замятую бумагу или защитные материалы, затрудняющие перемещение, и снова включите аппарат.

    Будьте осторожны, не прикасайтесь к внутренним компонентам устройства. Прикосновение к ним может привести к нарушению печати.

    Если неполадка не устранена, обратитесь в сервис-центр.

    • Отображается буквенно-цифровой код из четырех символов и сообщение ошибки принтера.

    Выключите аппарат и отсоедините его от электросети.

    Снова включите устройство.

    Если неполадка не устранена, обратитесь в сервис-центр.

    Ошибка записи/Ошибка вывода/Ошибка подключения

    • Проверка 1. Если индикатор питания не горит, проверьте, подключен ли шнур питания, и включите принтер.

    Если индикатор питания мигает зеленым, принтер начинает работу. Дождитесь, когда индикатор питания перестанет мигать и будет постоянно гореть зеленым.

    • Проверка 2. Убедитесь, что порт принтера правильно настроен в драйверах МР Drivers.

    * В приведенных ниже инструкциях « XXX» означает имя принтера.

    1. Войдите в систему с полномочиями администратора.

    2. Щелкните Панель управления (Control Panel), затем выберите Принтер (Printer) в разделе Оборудование и звук (Hardware and Sound).

    В Windows XP выберите Панель управления (Control Panel), Принтеры и другое оборудование (Printers and Other Hardware), затем Принтеры и факсы (Printers and Faxes).

    В Windows 2000 щелкните Панель управления (Control Panel), затем выберите Принтеры (Printers).

    3. Щелкните правой кнопкой значок Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer), затем выберите Свойства (Properties).

    4. Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.

    Убедитесь, что порт с именем USBnnn (где «n» — номер), для которого Принтер Canon XXX (Canon XXX Printer) появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько портов для печати (Print to the following port(s)).

    Если параметры порта неверны, переустановите драйверы MP Drivers или измените параметры порта в соответствии с используемым интерфейсом.

    • Проверка 3. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к устройству и к компьютеру.

    • Если используется ретранслятор (например, концентратор USB), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь вновь выполнить печать.

    • Проверка 4. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.

    Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе Удаление MP Drivers, и установите их заново, следуя инструкциям в руководстве по установке.

    • Проверка 5. Проверьте состояние устройства в компьютере.

    Выполните следующие действия для проверки состояния устройства

    1. Щелкните Панель управления (Control Panel), Оборудование и звук (Hardware and Sound), Диспетчер устройств (Device Manager).

    Если отображается экран Контроль учетных записей пользователей (User Account Control), следуйте указаниям на экране.

    В Windows XP щелкните Панель управления (Control Panel), Производительность и обслуживание (Performance and Maintenance), Система (System), затем щелкните Диспетчер устройств (Device Manager) на странице Оборудование (Hardware). В Windows 2000 щелкните Панель управления (Control Panel), Система (System), Диспетчер устройств (Device Manager) на странице Оборудование (Hardware).

    2. Дважды щелкните Контроллеры универсальной последовательной шины (Universal Serial Bus controllers), затем Поддержка USB-принтера (USB Printing Support).

    Если значок Поддержка USB-принтера (USB Printing Support) не отображается, проверьте, правильно ли подключено устройство к компьютеру.

    Проверка 3. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к устройству и к компьютеру.

    3. Щелкните вкладку Общие (General) и убедитесь, что нет указаний на неполадки с устройством.

    Если отображается ошибка устройства, для ее устранения см. справочную систему Windows.

    Отображается номер ошибки: 300

    Проверка 1. Если индикатор питания не горит, проверьте, подключен ли шнур питания, и включите принтер.

    Если индикатор питания мигает зеленым, принтер начинает работу. Дождитесь, когда индикатор питания перестанет мигать и будет постоянно гореть зеленым.

    Проверка 2. Убедитесь, что кабель USB надежно подключен к устройству и к компьютеру.

    • Если используется ретранслятор (например, концентратор USB), отключите его, подключите устройство напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность кабеля USB. Замените кабель USB и попытайтесь вновь выполнить печать.

    Проверка 3. Убедитесь, что имя устройства выбрано в диалоговом окне печати.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна