Неудовлетворительные результаты печати на принтере Canon Pixma MX320
Неудовлетворительные результаты печати
В случае неудовлетворительных результатов печати (белые линии, несовмещение линий, неравномерные цвета) в первую очередь проверьте настройки бумаги и качества печати.
Проверка 1. Соответствуют ли параметры размера страницы и типа носителя размеру и типу загруженной бумаги?
Если эти параметры заданы неправильно, получить требуемый результат печати невозможно.
При печати фотографии или изображения неправильно установленное значение типа бумаги может привести к потере качества цветопередачи.
Кроме того, при печати с неправильно заданным типом бумаги поверхность печати может быть поцарапана.
В режиме печати без полей в зависимости от сочетания заданного типа бумаги и загруженной бумаги цвета могут передаваться неравномерно.
Метод подтверждения параметров бумаги и качества печати зависит от режима работы устройства и выполняемых операций.
Копирование при помощи аппарата
|
Подтвердите, используя панель управления на аппарате.
|
Печать с PictBridge-совместимого устройства
|
Подтвердите печать при помощи совместимого с PictBridge устройства.
|
Печать с устройства беспроводной связи
|
Подтвердите, используя панель управления на аппарате.
|
Печать с компьютера
|
Подтвердите, используя драйвер принтера.
|
• Проверка 2. Убедитесь, что выбрано надлежащее качество печати в зависимости от типа носителя и типа данных.
Выберите вариант качества изображения, подходящий для печати данного изображения на данной бумаге. Если на отпечатке заметны размывание изображения или неравномерная цветопередача, задайте более высокое качество изображения и повторите печать.
При печати с PictBridge-совместимого устройства задайте параметр качества печати с помощью панели управления принтера.
Эту настройку невозможно выполнить с PictBridge-совместимого устройства.
При печати с беспроводного устройства нельзя изменить параметр качества печати.
• Проверка 3. Если неполадка не устранена, у нее могут быть другие причины.
Не удается напечатать задание до конца
Проверка 1. Слишком большой объем данных печати?
Щелкните Параметры печати (Print Options) на листе Страница (Page Setup). Затем установите флажок Предотвращение потери данных для печати (Prevent loss of print data) в открывшемся окне.
Проверка 2. Достаточно ли места на жестком диске компьютера?
Удалите ненужные файлы, чтобы освободить дисковое пространство.
Печать не начинается/Нечеткая печать/Неверные цвета/ Белые полосы
Проверка 1. Правильно ли заданы параметры бумаги и качества печати?
Проверка 2. Правильно ли установлен картридж?
Если фиксирующая крышка картриджа закрыта неплотно, чернила могут подаваться неправильно.
Откройте модуль сканирования (крышку), откройте фиксирующую крышку картриджа, затем закройте ее.
При закрытии фиксирующей крышки картриджа нажмите на нее до упора (должен прозвучать щелчок).
• Проверка 3. Напечатайте образец для проверки сопел и выполните необходимые меры обслуживания, такие как очистка печатающей головки.
Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.
В разделе Регулярное обслуживание изложены процедуры «Печать образца для проверки сопел», «Очистка печатающей головки» и «Глубокая очистка печатающей головки».
• Если образец для проверки сопел печатается неправильно:
После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.
• Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.
Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении аппарата не отключайте его от источника питания.
• Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, закончились чернила. Замените картридж.
• Проверка 4. Если в картридже закончились чернила, замените его.
• Проверка 5. При использовании бумаги, у которой для печати предназначена только одна поверхность, убедитесь, что бумага загружена стороной для печати вверх.
Печать на другой стороне такой бумаги может быть нечеткой или выполняться в плохом качестве.
Подробные сведения о стороне для печати см. в руководстве, входящем в комплект поставки бумаги.
• Проверка 6. Загрязнено ли стекло сканера?
Очистите стекло сканера.
• При копировании см. также следующие разделы:
• Проверка 7. Убедитесь, что оригинал документа правильно загружен на стекло сканера или в УАП.
• Проверка 8. Загружен ли оригинальный документ правильной стороной вверх?
При загрузке оригинального документа на стекло сканера его следует класть лицевой стороной вниз. При использовании УАП загружайте оригинальный документ лицевой стороной вверх.
• Проверка 9. Вы копировали отпечаток, выполненный данным устройством?
Выполните печать непосредственно с цифровой камеры или повторите печать с компьютера.
Качество печати может снижаться при копировании отпечатка, выполненного данным устройством.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|