• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по J3520

    Обзор панели управления

    Настройки ярлыков

    Изменение ярлыков

    Загрузка бумаги

    Загрузка бумаги меньших форматов

    Загрузка бумаги в слот для ручной подачи

    Копирование, печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Сканирование на карту памяти или флэш-накопитель USB

    Выполнение печати с компьютера

    Замена картриджей

    Очистка и проверка принтера

    Проверка качества печати

    Проверка калибровки печати

    Устранение неисправностей

    Сообщение об ошибке

    Сообщение об ошибке с USB

    Замятие документа

    Другие операции по устранению замятий бумаги

    Проблемы печати

    Проблемы качества печати

    Устройство печатает пустые страницы, перекос текста при печати

    Проблемы при обращении с бумагой

    Печать принятых факсов, телефонная линия

    Проблемы при копировании, сканировании, при работе с фотоцентром

     

    Устранение неисправностей принтера MFC-J3520/J3720

    Устранение неисправностей

    Если вы считаете, что при работе с устройством возникла проблема, проверьте все пункты, приведенные ниже, и выполните указанные действия по устранению неисправностей.

    Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно. Если требуется дополнительная помощь, на веб-сайте Brother Solutions Center можно прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей.

    Определение неисправности

    Прежде всего проверьте следующее.

    Кабель питания устройства подсоединен правильно, и устройство Brother включено.

    Все защитные элементы удалены.

    Бумага правильно вставлена в лоток для бумаги.

    Соединительные кабели надежно подсоединены к устройству и компьютеру, или беспроводное подключение настроено и на устройстве, и на компьютере.

    Сообщения на сенсорном дисплее

    Если неисправность устранить не удается даже после названных проверок, определите неисправность и перейдите на указанную страницу.

    Сообщения об ошибках и обслуживании

    Как в любой сложной оргтехнике, в работе данного устройства не исключены ошибки, и может возникать необходимость замены расходных материалов. В подобных случаях устройство диагностирует ошибку или определяет необходимые стандартные операции по обслуживанию, и на дисплее отображается соответствующее сообщение об ошибке. Самые распространенные сообщения об ошибках и сообщения об обслуживании показаны в таблице.

    Большинство ошибок можно устранить самостоятельно, равно как и выполнить стандартные операции обслуживания. Если требуется дополнительная помощь, на вебсайте технической поддержки Brother Solutions Center можно найти ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей.

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    Замятие [спереди]

    Замятие бумаги в устройстве.

    Удалите замятую бумагу, выполнив инструкции, приведенные в разделе Сбой принтера или замятие бумаги.

    Убедитесь, что направляющая длины бумаги установлена в соответствии с используемым форматом бумаги. НЕ РАЗДВИГАЙТЕ лоток для бумаги при загрузке бумаги формата А5 или меньше.

    Если замятие бумаги происходит вновь, это может означать, что в устройстве застрял небольшой фрагмент бумаги. Убедитесь, что бумага не заминается в устройстве.

    Замятие бумаги [сзади]

    Замятие бумаги в устройстве.

    Удалите замятую бумагу, выполнив инструкции, приведенные в разделе Сбой принтера или замятие бумаги.

    Убедитесь, что направляющая длины бумаги установлена в соответствии с используемым форматом бумаги. НЕ РАЗДВИГАЙТЕ лоток для бумаги при загрузке бумаги формата А5 или меньше.

    Если замятие бумаги происходит вновь, это может означать, что в устройстве застрял небольшой фрагмент бумаги. Убедитесь, что бумага не заминается в устройстве.

    На поверхностях роликов захвата бумаги скопилась бумажная пыль.

    Очистите ролики захвата бумаги.

    Замятие/слишк.длин, документ

    Документ был неправильно вставлен или подан, или же документ, сканированный из АПД, оказался слишком длинным.

    Сообщение об ошибке

    Причина

    Способ устранения

    Концентратор не пригоден

    К разъему USB на устройстве подключен концентратор или флэш-накопитель USB с концентратором.

    Концентраторы (включая флэш-накопители USB с встроенными концентраторами) не поддерживаются. Отключите подключенное устройство от разъема USB.

    Мало памяти

    Память устройства заполнена.

    Если выполняется операция отправки факса или копирования:

    Нажмите Выход или Закрыть, дождитесь завершения других выполняемых операций,а затем повторите попытку.

    Нажмите Отправить сейчас для отправки сканированных страниц.

    Нажмите Частичная печать для копирования сканированных страниц.

    Удалите данные из памяти. Чтобы освободить место в памяти, можно отключить режим приема в память.

    Распечатайте факсы, сохраненные в памяти.

    Мало чернил

    Заканчивается ресурс одного или нескольких чернильных картриджей. Если ресурс одного из цветных картриджей заканчивается, и на устройство отправляется цветной факс, то при установке связи устройство запрашивает отправку факса в черно-белом режиме. Если в отправляющем аппарате имеется функция преобразования факсов, цветной факс будет напечатан на данном устройстве как черно-белый.

    Закажите новый картридж. Печать можно продолжать, пока на сенсорном дисплее не отобразится сообщение Печать невозможна.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна