• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по J3520

    Обзор панели управления

    Настройки ярлыков

    Изменение ярлыков

    Загрузка бумаги

    Загрузка бумаги меньших форматов

    Загрузка бумаги в слот для ручной подачи

    Копирование, печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Сканирование на карту памяти или флэш-накопитель USB

    Выполнение печати с компьютера

    Замена картриджей

    Очистка и проверка принтера

    Проверка качества печати

    Проверка калибровки печати

    Устранение неисправностей

    Сообщение об ошибке

    Сообщение об ошибке с USB

    Замятие документа

    Другие операции по устранению замятий бумаги

    Проблемы печати

    Проблемы качества печати

    Устройство печатает пустые страницы, перекос текста при печати

    Проблемы при обращении с бумагой

    Печать принятых факсов, телефонная линия

    Проблемы при копировании, сканировании, при работе с фотоцентром

     

    Проверка качества печати принтера MFC-J3520/J3720

    Проверка качества печати

    Если цветные изображения и текст на отпечатках получаются блеклыми или с полосками, это может означать, что некоторые сопла печатающей головки засорены. Это можно проверить по образцам работы сопел, распечатав контрольную страницу качества печати.

    Можно также нажать а затем чернила.

    Нажмите Печать теста. Нажмите Качество печати.

    Нажмите ок.

    Устройство начинает печатать контрольную страницу качества печати.

    Проверьте качество всех четырех цветовых блоков на распечатанном листе.

    На сенсорном дисплее отображается запрос на подтверждение качества печати.

    Выполните одно из следующих действий.

    Если все линии напечатаны четко и без пропусков, нажмите да для завершения проверки качества печати.

    Если заметны пропуски штрихов (как показано ниже), нажмите нет.

    Хорошее качество Плохое качество

    На сенсорном дисплее отображается запрос на подтверждение качества печати черного картриджа, а затем трех цветных картриджей. Нажмите да или нет.

    На сенсорном дисплее появляется запрос на подтверждение начала очистки.

    Нажмите ок.

    Устройство начинает очистку печатающей головки.

    По завершении процедуры очистки нажмите ок.

    Устройство печатает контрольную страницу качества печати еще раз.

    Если печатающая головка была очищена по меньшей мере пять раз, а качество печати не улучшилось, попытайтесь установить сменный оригинальный чернильный картридж Brother Innobella для каждого цвета, с которым возникли проблемы. Попытайтесь очистить печатающую головку еще максимум пять раз. Если качество печати не улучшилось, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или к местному дилеру Brother.

    НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к печатающей головке. Прикосновение к печатающей головке может привести к ее необратимому повреждению, а также к аннулированию гарантии на печатающую головку.

    Так выглядит копия при засорении одного из сопел печатающей головки.

    А4, Letter и Executive

    A3, Ledger, Legal, Folio, A5, A6, конверты, Фото (10 x 15 см), Фото L (89 х 127 мм), Фото 2L (13 х 18 см) и учетные карточки (127 х 203 мм)

    После прочистки этого сопла горизонтальные линии исчезают.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна