• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по J3520

    Обзор панели управления

    Настройки ярлыков

    Изменение ярлыков

    Загрузка бумаги

    Загрузка бумаги меньших форматов

    Загрузка бумаги в слот для ручной подачи

    Копирование, печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Сканирование на карту памяти или флэш-накопитель USB

    Выполнение печати с компьютера

    Замена картриджей

    Очистка и проверка принтера

    Проверка качества печати

    Проверка калибровки печати

    Устранение неисправностей

    Сообщение об ошибке

    Сообщение об ошибке с USB

    Замятие документа

    Другие операции по устранению замятий бумаги

    Проблемы печати

    Проблемы качества печати

    Устройство печатает пустые страницы, перекос текста при печати

    Проблемы при обращении с бумагой

    Печать принятых факсов, телефонная линия

    Проблемы при копировании, сканировании, при работе с фотоцентром

     

    Очистка и проверка принтера MFC-J3520/J3720

    Очистка стекла сканера

    Отключите устройство от электрической розетки.

    Поднимите крышку для документа (1). Мягкой неворсистой тканью, смоченной негорючим очистителем для стекол, протрите стекло сканера (2) и белый пластик (3).

    Мягкой неворсистой тканью, смоченной негорючим очистителем для стекол, очистите белую полосу (1) и стеклянную планку (2) в блоке АПД.

    После очистки стеклянной планки негорючим очистителем для стекол проведите по ней пальцем, чтобы проверить, не осталась ли на ней грязь. При наличии загрязнения или мусора очистите загрязненную область еще раз. Возможно, такую очистку потребуется повторить три-четыре раза. Для проверки делайте контрольную копию после каждой очистки.

    Если на стеклянной планке остались следы грязи или корректора, на отпечатанном образце появляется вертикальная полоса.

    После очистки стеклянной планки эта вертикальная полоса исчезает.

    Очистка печатающей головки

    Для поддержания высокого качества печати устройство при необходимости автоматически выполняет очистку печатающей головки. При возникновении проблем с качеством печати очистку можно выполнить вручную.

    Очищайте печатающую головку, если в тексте или рисунках появляются горизонтальные полосы, или же на страницах не печатается часть текста. Можно очистить только черный цвет; желтый, голубой и пурпурный цвета одновременно; или все четыре цвета одновременно.

    При очистке печатающей головки расходуются чернила. Слишком частая очистка ведет к неоправданному расходу чернил картриджами.

    НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к печатающей головке. Прикосновение к печатающей головке может привести к ее необратимому повреждению, а также к аннулированию гарантии на печатающую головку.

    Устройство очищает печатающую головку.

    По завершении очистки устройство возвращается в режим готовности.

    Если печатающая головка была очищена по меньшей мере пять раз, а качество печати не улучшилось, попытайтесь установить новый оригинальный чернильный картридж Brother Innobella для каждого цвета, с которым возникли проблемы. Попытайтесь очистить печатающую головку еще максимум пять раз. Если качество печати не улучшилось, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или к местному дилеру Brother.

    Печатающую головку можно также очистить с компьютера.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна