|
Распродажа
Соглашение
 
 
 
Молодая команда
Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru
Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается оптовой продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
|
Сообщение об ошибке на принтере MFC-J3520/J3720
Сообщение об ошибке
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
|
Не обнаружен
|
Новый картридж установлен слишком быстро, и устройство не обнаружило его.
|
Извлеките только что установленный новый картридж, а затем медленно и с усилием вставляйте, пока не поднимется фиксатор картриджа.
|
|
Чернильный картридж установлен неправильно.
|
|
Если используются неоригинальные чернила Brother, устройство может не определить его.
|
Замените на оригинальный Brother. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или к местному дилеру Brother.
|
|
Не удается опред. объем чернил
|
Если используются неоригинальные чернила Brother, устройство может не определить уровень чернил.
|
Замените на новый. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в службу поддержки клиентов Brother или к местному дилеру Brother.
|
|
Сообщение об ошибке Причина
|
Способ устранения
|
|
Очистка невозм. XX
Не удалось инициализ. XX
Печать невозмож. XX
|
Механическая неисправность устройства.
В устройство попал посторонний предмет (например, скрепка или обрывок бумаги).
|
Откройте крышку сканера и удалите все посторонние предметы и обрывки бумаги из устройства. Если это сообщение об ошибке продолжает появляться, отключите устройство от источника питания на несколько минут, а затем вновь подключите. Устройство можно отключить примерно на 24 часа без потери факсов, сохраненных в памяти.
|
|
Ошибка инициализации экрана
|
При включении питания нажатие на сенсорный дисплей выполнено до завершения инициализации.
|
Убедитесь, что ничто не касается сенсорного дисплея (особенно при подключении устройства к электрической розетке).
|
|
Возможно, в зазор между нижней частью сенсорного дисплея и его рамкой попал мусор.
|
Вставьте лист плотной бумаги в зазор между нижней частью сенсорного дисплея и его рамкой и перемещайте взад-вперед, чтобы удалить мусор.
|
|
Ошибка карты памяти
|
Проблема с картой памяти, или же карта памяти повреждена или неправильно отформатирована.
|
Извлеките карту памяти из слота устройства и правильно отформатируйте ее.
|
|
Извлеките и вновь плотно установите карту памяти в слот в правильном положении. Если это сообщение не исчезает, проверьте исправность слота, вставив в него другую, заведомо исправную карту памяти.
|
|
Ошибка соединения
|
Ошибка связи вследствие плохого качества связи на линии.
|
Если проблема не устраняется, обратитесь в телефонную компанию и попросите проверить линию.
|
|
Сообщение об ошибке
|
Причина
|
Способ устранения
|
|
Память факса заполнена
|
Память факса заполнена.
|
Выполните одно из следующих действий.
Удалите данные из памяти. Чтобы освободить место в памяти, можно отключить режим приема в память.
Распечатайте факсы, сохраненные в памяти.
|
|
Печать невозмож. Замените чернила.
|
Закончился ресурс одного или нескольких чернильных картриджей. Устройство прекратит все операции печати. При наличии доступной памяти черно-белые факсы будут сохраняться в памяти. Если отправляющий факсимильный аппарат отправляет цветной факс, то при установке связи устройство запросит отправку факса в черно-белом режиме.
|
Замените чернильные картриджи.
|
|
Разрыв соедин.
|
Попытка запроса факсимильного аппарата, не настроенного на режим ожидания запроса.
|
Проверьте настройку запроса факсимильного аппарата абонента.
|
|
Связь прервана
|
Вызов был прерван другим абонентом или его факсимильным аппаратом.
|
Повторите отправку или прием факса. Если вызовы регулярно прерываются при использовании VoIP-телефонии, попытайтесь изменить значение параметра совместимости на низкая (для VoIP).
|
|
Сообщение об ошибке Причина
|
Способ устранения
|
|
Скан-ние невозм. XX
|
Механическая неисправность устройства.
|
Отключите устройство от источника питания на несколько минут, а затем вновь подключите.
Устройство можно отключить примерно на 24 часа без потери факсов, сохраненных в памяти.
|
|
Слишком длинное изображение
|
Пропорции фотографии нестандартны, и поэтому эффекты добавить невозможно.
|
Выберите изображение со стандартными пропорциями.
|
|
Слишком маленькое изображ-е
|
Размер фотографии слишком мал для обрезки.
|
Выберите изображение большего размера.
|
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|
Мы используем файлы cookie
Это помогает нам анализировать трафик и делать сайт удобнее для вас. Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с нашей правовой информацией.
 |