• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по J3520

    Обзор панели управления

    Настройки ярлыков

    Изменение ярлыков

    Загрузка бумаги

    Загрузка бумаги меньших форматов

    Загрузка бумаги в слот для ручной подачи

    Копирование, печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Сканирование на карту памяти или флэш-накопитель USB

    Выполнение печати с компьютера

    Замена картриджей

    Очистка и проверка принтера

    Проверка качества печати

    Проверка калибровки печати

    Устранение неисправностей

    Сообщение об ошибке

    Сообщение об ошибке с USB

    Замятие документа

    Другие операции по устранению замятий бумаги

    Проблемы печати

    Проблемы качества печати

    Устройство печатает пустые страницы, перекос текста при печати

    Проблемы при обращении с бумагой

    Печать принятых факсов, телефонная линия

    Проблемы при копировании, сканировании, при работе с фотоцентром

     

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблемы при копировании, сканировании, при работе с фотоцентром на принтере MFC-J3520/J3720

    Проблемы при копировании

    Неисправность

    Рекомендации

    Не удается сделать копию.

    Обратитесь к администратору и проверьте настройки защитной блокировки функций.

    На копиях появляются черные вертикальные линии или полосы.

    Обычно черные вертикальные линии на копиях появляются из-за грязи или капель корректора на стеклянной планке. Очистите стеклянную планку, стекло сканера, белую полосу и белый пластик над ними.

    Низкое качество копий при использовании АПД.

    Попытайтесь использовать стекло сканера.

    Функция масштабирования по размеру страницы работает неправильно.

    Убедитесь, что исходный документ не перекошен. Измените положение документа и повторите попытку.

    Проблемы при сканировании

    Неисправность

    Рекомендации

    При запуске сканирования появляются ошибки TWAIN или WIA. (Windows)

    Убедитесь, что драйвер TWAIN/WIA компании Brother выбран в качестве основного источника в программе сканирования. Например, в приложении Nuance PaperPort 12SE щелкните Параметры сканирования, Выбор, чтобы выбрать драйвер TWAIN/WIA компании Brother.

    При запуске сканирования появляются ошибки TWAIN или ICA. (Macintosh)

    Убедитесь, что драйвер TWAIN компании Brother выбран в качестве основного источника. В приложении Presto! PageManager, щелкните File (Файл), Select Source (Выбор источника) и выберите драйвер TWAIN компании Brother. Документы можно также сканировать с помощью драйвера сканера ICA.

    Неисправность

    Рекомендации

    Функция оптического распознавания символов (OCR) не работает.

    Попытайтесь увеличить разрешение сканера. (Macintosh)

    Чтобы использовать приложение Presto! PageManager, его необходимо загрузить и установить.

    Низкое качество сканирования при использовании АПД.

    На сканированных страницах появляются черные вертикальные полосы.

    Очистите белую полосу в АПД и стеклянную планку под ней.

    Попытайтесь использовать стекло сканера.

    Проблемы при работе с фотоцентром

    Неисправность

    Рекомендации

    Съемный диск не работает должным образом.

    1 Извлеките и вновь вставьте карту памяти или флэш-накопитель USB.

    2 Если в операционной системе Windows карта памяти или флэш-накопитель USB извлекаются с помощью команды "Безопасное извлечение устройства", то прежде чем продолжать работу, извлеките карту или накопитель.

    3 Если при попытке извлечь карту памяти или флэш-накопитель USB появляется сообщение об ошибке, это означает, что карта (или накопитель) в данный момент используется. Подождите некоторое время, а затем повторите попытку.

    4 Если все приведенные выше операции не дают результата, выключите компьютер и устройство и вновь включите их.

    Нет доступа к съемному диску с компьютера.

    Убедитесь, что карта памяти или флэш-накопитель USB вставлены правильно.

    Часть фотографии отсутствует на отпечатке.

    Убедитесь, что функция печати без полей и функция обрезки отключены.

    <<<назад

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна