Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (картриджи для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Проблемы при копировании, сканировании, при работе с фотоцентром на принтере MFC-J3520/J3720
Проблемы при копировании
Неисправность
Рекомендации
Не удается сделать копию.
Обратитесь к администратору и проверьте настройки защитной блокировки функций.
На копиях появляются черные вертикальные линии или полосы.
Обычно черные вертикальные линии на копиях появляются из-за грязи или капель корректора на стеклянной планке. Очистите стеклянную планку, стекло сканера, белую полосу и белый пластик над ними.
Низкое качество копий при использовании АПД.
Попытайтесь использовать стекло сканера.
Функция масштабирования по размеру страницы работает неправильно.
Убедитесь, что исходный документ не перекошен. Измените положение документа и повторите попытку.
Проблемы при сканировании
Неисправность
Рекомендации
При запуске сканирования появляются ошибки TWAIN или WIA. (Windows)
Убедитесь, что драйвер TWAIN/WIA компании Brother выбран в качестве основного источника в программе сканирования. Например, в приложении Nuance PaperPort 12SE щелкните Параметры сканирования, Выбор, чтобы выбрать драйвер TWAIN/WIA компании Brother.
При запуске сканирования появляются ошибки TWAIN или ICA. (Macintosh)
Убедитесь, что драйвер TWAIN компании Brother выбран в качестве основного источника. В приложении Presto! PageManager, щелкните File (Файл), Select Source (Выбор источника) и выберите драйвер TWAIN компании Brother. Документы можно также сканировать с помощью драйвера сканера ICA.
Неисправность
Рекомендации
Функция оптического распознавания символов (OCR) не работает.
Попытайтесь увеличить разрешение сканера. (Macintosh)
Чтобы использовать приложение Presto! PageManager, его необходимо загрузить и установить.
Низкое качество сканирования при использовании АПД.
На сканированных страницах появляются черные вертикальные полосы.
Очистите белую полосу в АПД и стеклянную планку под ней.
Попытайтесь использовать стекло сканера.
Проблемы при работе с фотоцентром
Неисправность
Рекомендации
Съемный диск не работает должным образом.
1 Извлеките и вновь вставьте карту памяти или флэш-накопитель USB.
2 Если в операционной системе Windows карта памяти или флэш-накопитель USB извлекаются с помощью команды "Безопасное извлечение устройства", то прежде чем продолжать работу, извлеките карту или накопитель.
3 Если при попытке извлечь карту памяти или флэш-накопитель USB появляется сообщение об ошибке, это означает, что карта (или накопитель) в данный момент используется. Подождите некоторое время, а затем повторите попытку.
4 Если все приведенные выше операции не дают результата, выключите компьютер и устройство и вновь включите их.
Нет доступа к съемному диску с компьютера.
Убедитесь, что карта памяти или флэш-накопитель USB вставлены правильно.
Часть фотографии отсутствует на отпечатке.
Убедитесь, что функция печати без полей и функция обрезки отключены.