• Картриджи для Canon
  • Картриджи для Epson
  • Картриджи для HP
  • Картриджи для Brother
  • Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по J3520

    Обзор панели управления

    Настройки ярлыков

    Изменение ярлыков

    Загрузка бумаги

    Загрузка бумаги меньших форматов

    Загрузка бумаги в слот для ручной подачи

    Копирование, печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Печать фотографий с карты памяти или флэш-накопителя USB

    Сканирование на карту памяти или флэш-накопитель USB

    Выполнение печати с компьютера

    Замена картриджей

    Очистка и проверка принтера

    Проверка качества печати

    Проверка калибровки печати

    Устранение неисправностей

    Сообщение об ошибке

    Сообщение об ошибке с USB

    Замятие документа

    Другие операции по устранению замятий бумаги

    Проблемы печати

    Проблемы качества печати

    Устройство печатает пустые страницы, перекос текста при печати

    Проблемы при обращении с бумагой

    Печать принятых факсов, телефонная линия

    Проблемы при копировании, сканировании, при работе с фотоцентром

     

     

    Новинка

    Бумага Epson C13S450263

    Оригинальные рулоны бумаги Epson C13S450263 по сниженной цене

    А так же покупаем фотобумагу и картриджи

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Другие операции по устранению замятий бумаги на принтере MFC-J3520/J3720

    Другие операции по устранению замятий бумаги

    Обеими руками возьмитесь за держатели с обеих сторон крышки сканера и поднимите крышку сканера (1) в открытое положение. При необходимости сдвиньте печатающую головку, чтобы добраться до бумаги, оставшейся в этой области. Убедитесь, что в углах устройства (2) и (3) не осталось замятой бумаги.

    Закрывая крышку сканера, старайтесь не прищемить пальцы. Открывая и закрывая крышку сканера, обязательно держитесь за держатели с обеих ее сторон.

    Обязательно выдвигайте опорную панель до щелчка.

    Вновь подключите кабель питания.

    Если замятие бумаги происходит вновь, это может означать, что в устройстве застрял небольшой фрагмент бумаги.

    Если печатающая головка находится в правом углу, как показано на рисунке, нажмите и удерживайте > пока печатающая головка не переместится в центральное положение.

    Отключите устройство от электрической розетки.

    Осторожно закройте крышку сканера, держась за держатели с обеих сторон.

    Вставьте в слот для ручной подачи один лист толстой бумаги формата А4 или Letter (например, глянцевой бумаги) в альбомной ориентации. Протолкните бумагу в слот для ручной подачи.

    Закрывая крышку сканера, старайтесь не прищемить пальцы. Открывая и закрывая крышку сканера, обязательно держитесь за держатели с обеих ее сторон.

    Откройте крышку слота для ручной подачи.

    Рекомендуется использовать глянцевую бумагу.

    Если бумага вставлена в слот для ручной подачи недостаточно глубоко, устройство не подаст ее при повторном подключении кабеля питания.

    Вновь подключите кабель питания. Бумага, вставленная в слот для ручной подачи, подается через устройство и выводится.

    Удерживая крышку сканера пальцами обеих рук за углубления с обеих сторон устройства, поднимите и откройте крышку. Убедитесь, что в устройстве не осталось фрагментов замятой бумаги.

    Осторожно закройте крышку сканера, держась за держатели с обеих сторон.

    При возникновении проблем с устройством

    Техническую помощь можно получить в службе поддержки клиентов Brother.

    Если вы считаете, что при работе с устройством возникла проблема, воспользуйтесь следующей таблицей и выполните указанные в ней действия. Большинство неисправностей можно устранить самостоятельно.

    Если требуется дополнительная помощь, на веб-сайте Brother Solutions Center можно прочитать ответы на часто задаваемые вопросы и рекомендации по устранению неисправностей.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна