Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (оригинальных картриджей для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России.
Мы предоставляем для своих клиентов:
консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.
Печать принятых факсов, телефонная линия при печати на принтере MFC-J3520/J3720
Печать принятых факсов
Неисправность
Рекомендации
Сжатая печать Горизонтальные полосы Обрезано верхнее и нижнее предложение Пропуски штрихов
Обычно вызывается низким качеством телефонного соединения. Можно выполнить проверку, сделав пробную копию. Если качество копии удовлетворительно, то вероятно, проблема вызвана плохим соединением (статические разряды или помехи на телефонной линии). Попросите абонента отправить факс повторно.
Вертикальные черные полосы на принятом факсе.
Возможно, загрязнен сканер отправителя. Чтобы проверить, не связана ли проблема с аппаратом отправителя, попросите его сделать копию на своем устройстве. Попробуйте принять факс с другого факсимильного аппарата.
Левое и правое поля обрезаны, или одна страница печатается на Двух.
Если принятые факсы разделяются и печатаются на двух страницах, или же если выводится пустая страница, возможно, неправильно выбрана настройка формата бумаги для используемой бумаги.
Включите функцию "Автоматическое уменьшение".
Полученные цветные факсы печатаются только в черно-белом режиме.
Замените цветные чернильные картриджи, ресурс которых закончился, и попросите вашего абонента отправить цветной факс еще раз.
Телефонная линия или подключения
Неисправность
Рекомендации
Не удается набрать номер. (Нет сигнала тонального набора номера)
Проверьте соединения телефонного провода.
Измените режим набора (параметр "Тональный/Импульсный").
Если сигнал тонального набора отсутствует, подключите к телефонной розетке заведомо исправный телефон и телефонный провод. Затем снимите трубку внешнего телефона и дождитесь сигнала тонального набора. Если сигнал тонального набора отсутствует, обратитесь в телефонную компанию для проверки линии и/или телефонной розетки.
Устройство не отвечает на вызовы.
Убедитесь, что на устройстве включен режим приема, соответствующий текущей настройке. Проверьте наличие сигнала тонального набора номера. По возможности позвоните на устройство и дождитесь ответного сигнала. Если ответ не получен и на этот раз, проверьте подключение телефонного провода. Если при вызове устройства оно не подает звонков, обратитесь в телефонную компанию и попросите проверить телефонную линию.