Основные характеристики принтера

Основные элементы

Параметры подбора бумаги

Загрузка рулона на ось

Извлечение рулона

Работа с двумя рулонами

Печать с флэш-накопителя USB

Печать с компьютера с использованием драйвера принтера

Сканирование

Копирование

Печать с мобильных устройств

Обзор процесса управления цветом

Управление цветом с помощью драйверов принтера

Параметры регулировки цвета

Эмуляция цветов на принтере

Параметры отправки задания

Проверка статистики использования

Картриджи

Извлечение

Установка

Печатающая головка

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей головки

Хранение данных об анонимном использовании

Очистка наружных частей

Обслуживание

Перемещение и хранение принтера

Очистка стеклянной поверхности сканера

Замена стеклянной поверхности сканера

Калибровка сканера

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Неполадки при загрузке рулонной бумаги

Принтер печатает на несоответствующем типе бумаги

Бумага замялась на валике

Произошло замятие бумаги в укладчике

Мастер устранения плохого качества печати

Повторная калибровка подачи бумаги

Возврат к стандартной калибровке

Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий

Неточная длина линий, размытые линии

Следы чернил на бумаге

Вертикальные полосы различных цветов, белые пятна при печати

Обеспечение точности цветопередачи

Печать страницы диагностики изображения

Устранение неполадок сканера

Случайные вертикальные линии, замятия при печати

Зернистость в закрашенных областях при сканировании обычной бумаги

Неточная цветопередача

Обрезка в темных или светлых областях, эффект торможения при сканировании

Абсолютно неверная цветопередача

Подготовьте принтер и бумагу для печати диагностической страницы

Сканирование или копирование диагностического содержимого

Сообщения о состоянии

Выравнивание печатающей головки

Принтер не печатает

Сообщения об ошибках на передней панели

Печать страницы диагностики изображения на принтере HP Designjet T2500

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты

Печать высококачественного крупноформатного задания связана с обработкой больших объемов данных. В некоторых технологических процессах появляются неполадки, которые приводят к исчезновению объектов с конечного отпечатка. Ниже приводятся некоторые рекомендации по устранению таких неполадок (выкупим hp, выкупим hp дорого, высокие цены, выкупим оригинальные струйные hp, выкупим от струйных принтеров лотом в больших объемах).

• Попробуйте использовать для печати задания драйвер принтера PostScript, если еще не пытались это сделать.

• Выберите меньший размер страницы и масштабируйте изображение до нужного окончательного размера страницы в драйвере или на передней панели принтера.

• Сохраните файл в другом формате, например TIFF или EPS, и откройте его в другом приложении.

• Напечатайте файл с помощью процессора растровых изображений.

• Уменьшите разрешение растровых изображений в приложении.

• Задайте более низкое качество печати, чтобы снизить разрешение печатной страницы. При работе в Mac OS X доступны не все из указанных выше параметров.

Перечисленные выше параметры предназначены для устранения неполадок и могут неблагоприятно повлиять на конечное качество задания или время, необходимое на его обработку. Поэтому, если указанные изменения не устранили неполадку, для этих параметров следует восстановить значения по умолчанию.

PDF-файл обрезан или отсутствуют объекты

При использовании более ранних версий приложений Adobe Acrobat или Adobe Reader во время печати с помощью драйвера HP-GL/2 при большом разрешении могла произойти «обрезка» больших по размеру PDF-файлов или потеря некоторых объектов. Во избежание таких дефектов обновите Adobe Acrobat или Adobe Reader до самой последней версии. Начиная с версии 7 эти неполадки должны быть устранены.

Печать страницы диагностики изображения

Страница диагностики изображения состоит из графических шаблонов, позволяющих выявить неполадки, связанные с надежностью печатающих головок. Позволяет проверить эффективность печатающей головки, например не засорилась ли она и не возникли ли с ней проблемы иного рода.

Чтобы напечатать страницу диагностики изображения, выполните следующие действия.

1. Используйте тот же тип бумаги, что использовался во время обнаружения неполадки.

2. Убедитесь, что на передней панели выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.

3. На передней панели принтера нажмите Улучшение качества изображения > Печать диагностического изображения.

Печать страницы диагностики изображения занимает около двух минут.

Страница разделена на две части, каждая из которых служит для проверки работы печатающих головок.

• Часть 1 (верхняя) состоит из прямоугольников чистых цветов — по одному для каждого цвета чернил. Эта часть служит для проверки качества печати каждого из цветов.

• Часть 2 (нижняя) состоит из небольших черточек, по одной на каждое сопло головки. Эта часть дополняет первую и служит для выявления неисправных сопел в каждой головке.

Внимательно рассмотрите напечатанную страницу диагностики. Названия цветов отображаются над прямоугольниками и слева от группы линий.

Сначала исследуйте верхнюю часть страницы (часть 1). Каждый прямоугольник должен быть окрашен равномерно, без горизонтальных полос.

Затем исследуйте нижнюю часть страницы (часть 2). Убедитесь, что в каждом цветном шаблоне присутствует большинство черточек.

Если вы видите горизонтальные линии в части 1 и отсутствующие линии в части 2 для одного и того же цвета необходимо очистить головку, выбрав соответствующую группу цветов. Если же прямоугольники окрашены равномерно, не следует беспокоиться по поводу нескольких отсутствующих черточек в части 2; это приемлемо, поскольку принтер способен компенсировать ущерб от нескольких засоренных сопел.

Вот пример работы серой печатающей головки в хорошем состоянии:

А здесь показан пример той же головки в плохом состоянии: G

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна