• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 2500

    Основные характеристики принтера

    Основные элементы

    Параметры подбора бумаги

    Загрузка рулона на ось

    Извлечение рулона

    Работа с двумя рулонами

    Печать с флэш-накопителя USB

    Печать с компьютера с использованием драйвера принтера

    Сканирование

    Копирование

    Печать с мобильных устройств

    Обзор процесса управления цветом

    Управление цветом с помощью драйверов принтера

    Параметры регулировки цвета

    Эмуляция цветов на принтере

    Параметры отправки задания

    Проверка статистики использования

    Картриджи

    Извлечение

    Установка

    Печатающая головка

    Извлечение печатающей головки

    Установка печатающей головки

    Хранение данных об анонимном использовании

    Очистка наружных частей

    Обслуживание

    Перемещение и хранение принтера

    Очистка стеклянной поверхности сканера

    Замена стеклянной поверхности сканера

    Калибровка сканера

    Заказ расходных материалов и принадлежностей

    Неполадки при загрузке рулонной бумаги

    Принтер печатает на несоответствующем типе бумаги

    Бумага замялась на валике

    Произошло замятие бумаги в укладчике

    Мастер устранения плохого качества печати

    Повторная калибровка подачи бумаги

    Возврат к стандартной калибровке

    Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий

    Неточная длина линий, размытые линии

    Следы чернил на бумаге

    Вертикальные полосы различных цветов, белые пятна при печати

    Обеспечение точности цветопередачи

    Печать страницы диагностики изображения

    Устранение неполадок сканера

    Случайные вертикальные линии, замятия при печати

    Зернистость в закрашенных областях при сканировании обычной бумаги

    Неточная цветопередача

    Обрезка в темных или светлых областях, эффект торможения при сканировании

    Абсолютно неверная цветопередача

    Подготовьте принтер и бумагу для печати диагностической страницы

    Сканирование или копирование диагностического содержимого

    Сообщения о состоянии

    Выравнивание печатающей головки

    Принтер не печатает

    Сообщения об ошибках на передней панели

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимаемся продажей расходных материалов для оргтехники и копировальных аппаратов (для бизнеса : для Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, осуществляем скупку картриджей.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Возврат к стандартной калибровке на принтере HP Designjet T2500

    Возврат к стандартной калибровке

    При возвращении к стандартной калибровке все изменения, внесенные при калибровке подачи бумаги, отменяются. Чтобы вернуться к стандартному значению калибровки подачи бумаги, необходимо сбросить калибровку.

    1. На передней панели нажмите последовательно Управл. качеством изобр. > Калибровка подачи бумаги > Сброс параметров подачи бумаги.

    2. Подождите пока на передней панели не появится сообщение об окончании операции.

    Горизонтальные линии на изображении (полосы)

    Если на отпечатанном изображении появляются горизонтальные линии любого цвета (см. рисунок), выполните следующие действия.

    1. Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении.

    2. Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати красок установлен в положение Скорость, попробуйте переместить его в положение Качество. После изменения параметров качества печати следует заново напечатать задание, если неполадки устранены.

    3. Напечатайте страницу диагностики изображения.

    4. Если печатающая головка работает исправно, на передней панели нажмите последовательно Управление качеством изображений > Состояние калибровки, чтобы просмотреть состояние калибровки подачи бумаги. Если состояние ПО УМОЛЧАНИЮ, попробуйте выполнить дополнительную калибровку.

    Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна