Основные характеристики принтера

Основные элементы

Параметры подбора бумаги

Загрузка рулона на ось

Извлечение рулона

Работа с двумя рулонами

Печать с флэш-накопителя USB

Печать с компьютера с использованием драйвера принтера

Сканирование

Копирование

Печать с мобильных устройств

Обзор процесса управления цветом

Управление цветом с помощью драйверов принтера

Параметры регулировки цвета

Эмуляция цветов на принтере

Параметры отправки задания

Проверка статистики использования

Картриджи

Извлечение

Установка

Печатающая головка

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей головки

Хранение данных об анонимном использовании

Очистка наружных частей

Обслуживание

Перемещение и хранение принтера

Очистка стеклянной поверхности сканера

Замена стеклянной поверхности сканера

Калибровка сканера

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Неполадки при загрузке рулонной бумаги

Принтер печатает на несоответствующем типе бумаги

Бумага замялась на валике

Произошло замятие бумаги в укладчике

Мастер устранения плохого качества печати

Повторная калибровка подачи бумаги

Возврат к стандартной калибровке

Чрезмерная или недостаточная толщина линий, отсутствие линий

Неточная длина линий, размытые линии

Следы чернил на бумаге

Вертикальные полосы различных цветов, белые пятна при печати

Обеспечение точности цветопередачи

Печать страницы диагностики изображения

Устранение неполадок сканера

Случайные вертикальные линии, замятия при печати

Зернистость в закрашенных областях при сканировании обычной бумаги

Неточная цветопередача

Обрезка в темных или светлых областях, эффект торможения при сканировании

Абсолютно неверная цветопередача

Подготовьте принтер и бумагу для печати диагностической страницы

Сканирование или копирование диагностического содержимого

Сообщения о состоянии

Выравнивание печатающей головки

Принтер не печатает

Сообщения об ошибках на передней панели

Обрезка в темных или светлых областях, эффект торможения при сканировании на принтере HP Designjet T2500

Обрезка в темных или светлых областях

Иногда можно увидеть, что отсканированный файл или копия одного из оригиналов потеряли элементы в светлых или темных областях (или в обеих), как на примере ниже: оригинал слева, отсканированное изображение справа.

1. При печати копий оригинала, отпечатанного на фотографической бумаге, на матовой бумаге, может возникнуть данный недостаток. Однако вы можете попробовать улучшить результат, запустив калибровку цвета принтера, уменьшив контраст и очистив фон; эти действия также можно выполнять, если такая проблема возникает в отсканированных файлах.

2. При повторном возникновении проблемы, повторите сканирование или копирование, используя более высокое разрешение (Высокое или Максимальное при сканировании, Обычное или Лучшее при копировании). Установите тип содержимого как Изображение и убедитесь, что тип оригинала, выбранный на передней панели, соответствует типу бумаги оригинала (белая, фотобумага, бумага из вторсырья или прозрачная бумага). Если возникнут сомнения, выберите фотобумагу.

3. Если недостаток не устранен, выполните повторную калибровку сканера, как описано в Обслуживание сканера. Перед калибровкой сканера убедитесь, что лист обслуживания очищен, а также убедитесь, что лист обслуживания не поврежден (если он поврежден, обратитесь в HP для получения нового листа обслуживания). После завершения калибровки повторно отсканируйте оригинал.

4. Если проблема не устранена, выполните анализ образцов диагностического содержимого. Если возможно различить более светлые участи за верхней и нижней указанной границей, это означает, что сканер работает правильно. Здесь приведено несколько примеров правильной и неправильной работы.

Если отсканированный образец похож на изображение неправильной работы справа, если обрезка сделана в темных и/или светлых областях, обратитесь в HP и сообщите: «обрезка в темных/светлых областях».

Вспышка на изображении при сканировании глянцевых оригиналов

Если калибровка сканера выполнена неверно, или сканируемый оригинал отпечатан на глянцевой бумаге или отражает свет, на отсканированном изображении могут получиться блики, как в следующем примере: оригинал слева, отсканированное изображение справа.

1. Очистите оригинал и стеклянную поверхность сканера, затем повторите сканирование.

2. Если недостаток не устранен, выполните повторную калибровку сканера, как описано в Обслуживание сканера. Перед калибровкой сканера убедитесь, что лист обслуживания очищен, а также убедитесь, что лист обслуживания не поврежден (если он поврежден, обратитесь в HP для получения нового листа обслуживания). После завершения калибровки повторно отсканируйте оригинал.

3. Если проблема не устранена, см. Обрезка в темных или светлых областях.

Вертикальные красные и зеленые полосы на белом или черном фоне

Если калибровка сканера не выполнялась долгое время, или выполнить последнюю калибровку не удалась, иногда можно наблюдать следующие дефекты. Обратите внимание на черную стрелку, указывающую направление сканирования в данном примере: оригинал слева, отсканированное изображение справа.

1. Почистите и выполните калибровку сканера, как описано в Обслуживание сканера. Если выполнить калибровку не удалось, проведите действия согласно Калибровка сканера. Однако если калибровка выполнена без ошибок, отсканируйте оригинал еще раз и убедитесь, что цветные вертикальные полосы исчезли.

2. Если недостаток не устранен, обратитесь и сообщите: «красные/зеленые вертикальные полосы после калибровки».

Эффект торможения

Принтер обладает сложным механизмом, который может выполнять несколько заданий одновременно. При попытке выполнить сканирование во время выполнения печати или передачи задания в очередь принтера сканер может остановиться и затем перезагрузиться. И хотя это считается нормальным, в некоторых случаях вследствие этого торможения работы на отсканированном изображении могут возникнуть дефекты.

Для иллюстрации данного дефекта приведен пример оригинального изображения.

Следующие два изображения являются примерами эффекта торможения, возникшего при сканировании данного изображения. Обратите внимание на черную стрелку, указывающую направление сканирования в данных примерах.

1. Почистите и выполните калибровку сканера, как описано в Обслуживание сканера. Выполните повторное сканирование оригинала и убедитесь, что во время сканирования принтер не работает. Снижение разрешения сканирования (выберите Стандартное при сканировании, Быстрое- при копировании), если необходимо.

2. Если проблема не устранена, выполните анализ образцов 4,13 и 14 диагностического содержимого. При обнаружении недостатка, сходного с изображенным ниже, обратитесь в HP и сообщите об ошибке «эффект торможения».

Вибрация

Если принтер расположен на неровной поверхности, или крышка сканера неплотно закрыта, можно обнаружить, что изображение пострадало вследствие вибрации, как в следующем примере: оригинал слева, отсканированное изображение справа.

1. Убедитесь, что сканер стоит на плоской поверхности, крышка сканера плотно закрыта, и что во время сканирования не работает принтер. Отсканируйте оригинал еще раз.

2. Если устранить дефект не удалось, измените разрешение сканирования (снизьте или повысьте) и повторите сканирование. Также рекомендуется повернуть оригинал на 90 градусов, а затем снова отсканировать.

3. Если проблема не устранена, выполните анализ образца 4 диагностической схемы. Если наблюдается дефект, изображенный справа, обратитесь и сообщите: «проблема вибрации».

Повторяющиеся горизонтальные полосы

Данный недостаток обычно возникает в сканерах с неисправным прижимным роликом в некоторых модулях CIS. В этом случае иногда появляются горизонтальные полосы, повторяющиеся примерно каждые 5 см в области, покрытой модулем CIS, как в данном примере: оригинал слева, отсканированное изображение справа. Обратите внимание на черную стрелку, указывающую направление сканирования в данном примере.

1. Откройте крышку сканера. Почистите колесики двигателя (маленькие черные резиновые) и прижимные ролики (широкие белые пластмассовые). Убедитесь, что все прижимные ролики легко двигаются. При обнаружении частиц пыли или посторонние предметы, мешающие движению роликов, попытайтесь их удалить, затем закройте крышку сканера и повторите сканирование.

2. Если проблема не решена, почистите и выполните калибровку сканера, как описано в Обслуживание сканера, и также выполните анализ образца диагностического содержимого Если в данном образце будут присутствовать повторяющиеся полосы, как на изображении справа внизу, обратитесь в HP и сообщите: «повторяющиеся горизонтальные полосы». Обратите внимание на черную стрелку, указывающую направление сканирования в данном примере.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна