Случайные вертикальные линии, замятия при печати на принтере HP Designjet T2500
Случайные вертикальные линии
Это одна из наиболее частых неполадок, встречающихся при использовании сканеров с полистовой подачей. Обычно появление вертикальных разводов вызвано частицами пыли внутри сканера или неправильной калибровкой сканера (в таких случаях неполадка может быть устранена). Вот несколько примеров изображений с вертикальными линиями или разводами. Обратите внимание на черную стрелку, указывающую направление сканирования в данных примерах.
1. Очистите стеклянную поверхность сканера и оригинал для сканирования, как описано в Очистка стеклянной поверхности сканера. После отсканируйте оригинал еще раз.
2. Если разводы остаются, выполните повторную калибровку, как описано в разделе Калибровка сканера. Перед калибровкой сканера убедитесь, что лист обслуживания очищен, а также убедитесь, что лист обслуживания не поврежден (если он поврежден, обратитесь в HP для получения нового листа обслуживания). После завершения калибровки повторно отсканируйте оригинал.
3. Если разводы все еще остаются, осмотрите стеклянную поверхность сканера.
4. Если разводы остаются, внутри стеклянной поверхности сканера могут быть частицы пыли. Осторожно достаньте стеклянную поверхность и почистите ее, как описано в Замена стеклянной поверхности сканера.
Проблема вертикальных разводов может быть решена не всегда, вследствие технических ограничений технологии CIS. HP предлагает сканеры HD с технологией CCD при более высоких требованиях к качеству. Если после корректирующих действий, описанных выше, разводы остались, качество изображения можно улучшить, только купив более дорогой сканер CCD.
Замятия или загибы
Сканеры на основе технологии CIS имеют высокое оптическое разрешение в плоскости фокуса в размере очень ограниченной глубины поля. Поэтому изображения резкие и четкие, если оригинал абсолютно ровно расположен на стеклянной поверхности. Однако если оригинал имеет замятия или загибы, эти дефекты будут четко видны на отсканированном изображении (как показано в следующем примере).
1. Заново отсканируйте оригинал, установив для типа содержимого значение Изображение, а для контраста и очистки фона - ноль.
2. Если устранить дефект не удалось, заново отсканируйте оригинал с более низким разрешением (Стандартное качество, если выполняется сканирование, Быстрое или Нормальное, если выполняется копирование). Можно также попробовать вручную распрямить оригинал перед повторным сканированием.
Проблема замятий может быть решена не всегда, вследствие технических ограничений технологии CIS. HP предлагает сканеры HD с технологией CCD при более высоких требованиях к качеству. Если после корректирующих действий, описанных выше, замятия остались, качество изображения можно улучшить, только купив более дорогой сканер CCD.
Линия прерывается
Иногда при сканировании или копировании оригиналов большого размера могут возникнуть неполадки изображенные на следующем рисунке, когда прямая линия (необязательно горизонтальная) получается прерывистой. Обратите внимание на черную стрелку, указывающую направление сканирования в данном примере.
1. Повторите сканирование, в этот раз убедитесь, что устройство правильно расположено (ровно стоит на полу и не перемещается), а также во время сканирования принтер не печатает. Проблему также можно попробовать решить, повернув оригинал на 90 или 180 градусов, а затем снова отсканировать.
2. Если проблема не решена, убедитесь, что оригинал не сдвинут, и что он не сдвигается во время сканирования. В этом случае обратитесь к Неправильная подача бумаги, медленное сканирование или горизонтальные замятия. Можно также отключить алгоритм автоматического устранения сдвига, как описано в Копия или отсканированное изображение очень сдвинуто.
3. Если сдвиг отсутствует, но проблема не решена, почистите и выполните калибровку сканера. Позаботьтесь о том, чтобы во время калибровки принтер был неподвижным (он не должен выполнять печать во время калибровки сканера), пред калибровкой также убедитесь, что лист обслуживания расположен правильно. Кроме этого, перед началом калибровки сканера убедитесь, что лист обслуживания не поврежден (старый или поврежденный лист обслуживания может вызвать такую проблему); если он поврежден, обратитесь в службу технической поддержки HP для получения нового листа обслуживания.
4. Если проблема не устранена, начните процесс анализа следующих зон диагностического содержимого:
а. 4 (модули от А до Е).
б. 10, в области пересечения модулей.
в. 13 в модулях А и Е, и 14 в модулях В, С, и D.
Если в данных зонах присутствует любой из дефектов, обратитесь в HP и сообщите о возникновении ошибки «прерывистая линия» после калибровки.
Четыре тонких черных вертикальных линии в начале и конце диагностической схемы примерно показывают положение пересечения модулей CIS, где данная ошибка обычно возникает. Если ошибка возникает вне данных зон, обратитесь в HP и сообщите: «прерывистая линия вне модуля CIS».
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|