Выравнивание печатающей головки принтера HP Designjet T2500
Очистка головки
Пока принтер включен, периодически осуществляется автоматическая очистка печатающих головок. Тем самым гарантируется наличие свежих чернил в соплах и предотвращается засорение последних, что обеспечивает качество печати. При возникновении проблем с качеством печати, прежде чем продолжить, ознакомьтесь с разделом Печать страницы диагностики изображения.
Для очистки печатающей головки нажмите на панели управления, затем Управление качеством изображений > Очистить печатающую головку и выберите цветовую группу, включая цвет, который нуждается в очистке (Очистить все, Очистить MK-Y, Очистить C-M-PK-G).
Выравнивание печатающей головки
Точное выравнивание печатающих головок имеет первостепенное значение для обеспечения точности цветопередачи, плавности цветовых переходов и резкости очертаний графических элементов. После каждого случая доступа к печатающей головке или ее замены производится автоматическое выравнивание печатающих головок.
Печатающую головку может понадобиться выровнять после замятия бумаги или при возникновении неполадок с качеством печати.
1. Загрузите бумагу, которую предполагается использовать. Можно использовать рулон или листы; рекомендуется использовать обычную белую бумагу.
Не используйте прозрачную и полупрозрачную бумагу для выравнивания печатающей головки.
2. Убедитесь, что сканер опущен, так как сильный источник света, находящийся вблизи принтера во время выравнивания, может повлиять на этот процесс.
3. На передней панели нажмите Управление качеством изображений > Выравн. головки.
Выравнивание печатающей головки также можно выполнить со встроенного веб-сервера (Поддержка > Устранение плохого качества печати), а также в HP Utility (для ОС Windows: Поддержка > Устранение плохого качества печати; Mac OS X: Сведения и качество печати > Выровнять).
4. Если загруженной бумаги достаточно, процедура запустится и будет напечатан шаблон выравнивания.
5. Выравнивание занимает около пяти минут. Прежде чем приступать к использованию принтера, дождитесь, пока на экране передней панели появится сообщение об успешном завершении процесса. Если принтер не в состоянии выровнять печатающую головку, может появиться запрос на очистку печатающей головки и повторение попытки.
Сообщения о состоянии печатающих головок
На экран могут выводиться следующие сообщения о состоянии печатающих головок.
• ОК: печатающая головка работает нормально, неполадки не выявлены.
• Отсутствует: печатающая головка отсутствует или установлена неправильно.
• Переустановите: рекомендуется извлечь печатающую головку и снова вставить ее. Если это не помогло, очистите электрические контакты; см. На передней панели отображается рекомендация переустановить или заменить печатающую головку. Если и это не дало результата, замените печатающую головку на новую;
• Требуется замена: печатающая головка неисправна. Замените ее исправной;
• Замена не завершена: процесс замены печатающей головки не был завершен успешно; повторно запустите процесс замены и дайте ему полностью завершится.
• Требуется извлечение: вставлена печатающая головка ненадлежащего типа.
• Неоригинальные чернила : через печатающую головку прошли чернила из использованного, перезаправленного или поддельного картриджа.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|