Основные элементы принтера

Индивидуальная настройка

Загрузка рулона

Извлечение рулона, загрузка одиночного листа

Создание задания печати

Выбор качества печати

Выбор формата бумаги

Установка полей

Печать с использованием ярлыков

Высококачественная печать

Печать линий обрезки, экономичное расходование бумаги

Способы представления цветов

Калибровка цвета

Управление цветом из драйверов принтера

Эмуляция принтера, цветокоррекция, цветная печать

Печать в оттенках серого, эмуляция печати PANTONE

Эмуляция цвета RGB, параметры отправки задания

Выполнение компенсации черной точки, управление цветом

Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

Печать презентации

Печать и масштабирование в Microsoft Office

Страница очереди заданий

Предварительный просмотр заданий, выбор задания в очереди, присвоение приоритета заданию в очереди

Проверка состояния картриджей

Извлечение картриджа

Установка картриджа

Печатающие головки

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей головки

Проверка состояния принтера, замена резака

Обслуживание картриджей

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Не удается правильно загрузить бумагу

Замятие бумаги

Мастер устранения плохого качества печати

Горизонтальные линии на изображении (полосы), толстые линии

Ступенчатые или зигзагообразные линии, прерывистые линии, размытые линии

Неточная длина линий, размытое изображение, неровная бумага

Потертости и царапины на отпечатке, следы чернил

Края объектов ступенчатые или нерезкие, темнее, пятна на отпечатке

Неточная цветопередача

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты, PDF-файл обрезан

Инструкции на случай устойчивых неполадок

Очистка печатающих головок

Процедура переустановки печатающих головок

Использование меню управления качеством изображения

Принтер не печатает

Принтер выполнил печать на неподходящей бумаге, отсутствует связь между компьютером и принтером

Отсутствие доступа к встроенному Web-серверу

Уведомления принтера

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты, PDF-файл обрезан при печати на принтере HP Designjet T1120

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты

Печать высококачественного крупноформатного задания связана с обработкой больших объемов данных. В некоторых технологических процессах появляются неполадки, которые приводят к исчезновению объектов с конечного отпечатка. Для этих случаев имеются следующие рекомендации по работе с драйверами PCL и HP-GL/2 для Windows.

• На вкладке Дополнительно выберите пункт Параметры документа > Функции принтера, а затем для параметра Отправить задание как растровое изображение

установите значение Включить (только драйвер HP-GL/2).

• На вкладке Дополнительно выберите варианты Параметры документа, Функции принтера, а затем для параметра Совместимость приложениями установите значение Включить.

• На вкладке Дополнительно выберите варианты Параметры документа, Функции принтера, а затем для параметра Максимальное разрешение приложения установите значение 300.

Перечисленные выше параметры предназначены для устранения неполадок и могут неблагоприятно повлиять на конечное качество задания или время, необходимое на его обработку. Поэтому, если указанные изменения не устранили неполадку, для этих параметров следует восстановить значения по умолчанию.

При работе в Mac OS или использовании драйвера PostScript указанные выше параметры недоступны. В этом случае попытайтесь уменьшить разрешение растровых изображений в приложении.

PDF-файл обрезан или отсутствуют объекты

В более ранних версиях приложений Adobe Acrobat или Adobe Reader во время печати с помощью драйвера HP-GL/2 при большом разрешении возможна «обрезка» больших по размеру PDF-файлов или потеря некоторых объектов. Во избежание таких дефектов обновите Adobe Acrobat или Adobe Reader до самой последней версии. Начиная с версии 7 эти неполадки должны быть устранены.

Печать страницы диагностики изображения

Страница диагностики изображения состоит из графических шаблонов, позволяющих выявить неполадки, связанные с надежностью печатающих головок. Она служит для проверки работы печатающих головок, установленных в настоящий момент в принтере, и выявления засорения или других неполадок.

Чтобы напечатать страницу диагностики изображения, выполните следующие действия. 1. Используйте тот же тип бумаги, что использовался во время обнаружения неполадки. 2.

С помощью клавиши Обзор инфо о бумаге на передней панели убедитесь, что выбран именно тот тип бумаги, который загружен в принтер.

3. На передней панели принтера выберите значок меню управления качеством изображения, а затем — пункт Печать диагност. изобр.

Печать страницы диагностики изображения занимает около двух минут.

Страница разделена на две части, каждая из которых служит для проверки работы печатающих головок.

• Часть 1 (верхняя) состоит из прямоугольников чистых цветов — по одному на каждую печатающую головку. Эта часть служит для проверки качества печати каждого из цветов.

• Часть 2 (нижняя) состоит из небольших черточек, по одной на каждое сопло каждой головки. Эта часть дополняет первую и служит для выявления неисправных сопел в каждой головке.

Внимательно рассмотрите напечатанную страницу диагностики. Названия цветов отображаются над прямоугольниками и по центру групп черточек.

Сначала исследуйте верхнюю часть страницы (часть 1). Каждый прямоугольник должен быть окрашен равномерно, без горизонтальных полос.

Затем исследуйте нижнюю часть страницы (часть 2). Убедитесь, что в каждом цветном шаблоне присутствует большинство черточек.

Если в части 1 имеются горизонтальные линии, а в части 2 отсутствуют черточки того же цвета, печатающая головка данного цвета нуждается в чистке. Если же прямоугольники же окрашены равномерно, не следует беспокоиться по поводу нескольких отсутствующих черточек в части 2; это приемлемо, поскольку принтер способен компенсировать ущерб от нескольких засоренных сопел.

Вот пример работы серой печатающей головки в хорошем состоянии:

А здесь показан пример той же головки в плохом состоянии:

Устранение неполадок

1. Очистите неисправные печатающие головки. После этого снова напечатайте страницу диагностики, чтобы проверить, устранены ли неполадки.

2. Если этого не произошло, повторите чистку печатающих головок и повторно проверьте результат, напечатав страницу диагностики.

3. Если неполадки все равно присутствуют, возможно, следует прочистить печатающие головки вручную. Можно также заново напечатать текущее задание — есть вероятность, что результат на этот раз будет удовлетворительным.

4. Если устранить неполадки так и не удалось, попытайтесь очистить капельный детектор печатающих головок. Обычно принтер уведомляет о необходимости этой операции, но может быть полезно выполнить ее и без такого уведомления.

5. Если неполадки сохраняются и после этого, замените неисправные печатающие головки или обратитесь в службу поддержки.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна