Основные элементы принтера

Индивидуальная настройка

Загрузка рулона

Извлечение рулона, загрузка одиночного листа

Создание задания печати

Выбор качества печати

Выбор формата бумаги

Установка полей

Печать с использованием ярлыков

Высококачественная печать

Печать линий обрезки, экономичное расходование бумаги

Способы представления цветов

Калибровка цвета

Управление цветом из драйверов принтера

Эмуляция принтера, цветокоррекция, цветная печать

Печать в оттенках серого, эмуляция печати PANTONE

Эмуляция цвета RGB, параметры отправки задания

Выполнение компенсации черной точки, управление цветом

Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

Печать презентации

Печать и масштабирование в Microsoft Office

Страница очереди заданий

Предварительный просмотр заданий, выбор задания в очереди, присвоение приоритета заданию в очереди

Проверка состояния картриджей

Извлечение картриджа

Установка картриджа

Печатающие головки

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей головки

Проверка состояния принтера, замена резака

Обслуживание картриджей

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Не удается правильно загрузить бумагу

Замятие бумаги

Мастер устранения плохого качества печати

Горизонтальные линии на изображении (полосы), толстые линии

Ступенчатые или зигзагообразные линии, прерывистые линии, размытые линии

Неточная длина линий, размытое изображение, неровная бумага

Потертости и царапины на отпечатке, следы чернил

Края объектов ступенчатые или нерезкие, темнее, пятна на отпечатке

Неточная цветопередача

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты, PDF-файл обрезан

Инструкции на случай устойчивых неполадок

Очистка печатающих головок

Процедура переустановки печатающих головок

Использование меню управления качеством изображения

Принтер не печатает

Принтер выполнил печать на неподходящей бумаге, отсутствует связь между компьютером и принтером

Отсутствие доступа к встроенному Web-серверу

Уведомления принтера

Горизонтальные линии на изображении (полосы), толстые линии на принтере HP Designjet T1120

Горизонтальные линии на изображении (полосы)

Если на отпечатанном изображении появляются горизонтальные линии любого цвета (см. рисунок), выполните следующие действия.

1.

2.

Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Для просмотра сведений на передней панели нажмите клавишу Обзор инфо о бумаге на передней панели.

Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В некоторых случаях недостатки качества печати можно устранить, просто выбрав более высокий уровень качества печати. Например, если ползунок качества печати установлен в положение Скорость, попробуйте переместить его в положение Качество. После изменения параметров качества печати следует заново напечатать задание, если неполадки устранены.

3. Напечатайте страницу диагностики изображения.

4. Если печатающие головки работают правильно, перейдите на переднюю панель и нажмите клавишу Обзор инфо о бумаге, чтобы просмотреть состояние калибровки подачи бумаги. Если состояние ПО УМОЛЧАНИЮ, попробуйте выполнить дополнительную калибровку (скупка картриджей hp дорого, скупаем картриджи hp, цены, покупаем дорого просроченные картриджи hp, высокая цена на картриджи, просрочка списками, просрочка лотом).

Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

Линии слишком толстые, слишком тонкие или отсутствуют

Убедитесь, что загружен именно тот тип бумаги, который выбран на передней панели и в приложении. Для просмотра сведений на передней панели нажмите клавишу Обзор инфо о бумаге на передней панели.

Убедитесь, что используются параметры качества печати, соответствующие задачам. В диалоговом окне принтера (в диалоговом окне Print (Печать) ОС Macintosh) задайте специальные параметры качества печати и попытайтесь включить функцию Максимальная детализация (если доступно). После этого можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

Если разрешение изображения выше, чем разрешение печати, может стать заметным ухудшение качества линий. При использовании драйверов PCL или HP-GL/2 для Windows на ладке вк Дополнительно диалогового окна драйвера печати имеется параметр Максимальное разрешение приложения. Он находится в разделе Параметры документа > Функции принтера. После изменения этого параметра можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

Если линии слишком тонкие или вовсе отсутствуют, напечатайте страницу диагностики изображения.

Если неполадка не устранена, выберите на передней панели значок «Чернила», а затем — пункт Сведения о головках, чтобы просмотреть состояние выравнивания печатающих головок. Состояние ОЖИДАНИЕ означает, что необходимо выровнять печатающие головки. После выравнивания можно заново напечатать задание, если неполадки были устранены.

Нажмите клавишу Обзор инфо о бумаге на передней панели, чтобы просмотреть состояние калибровки подачи бумаги. Состояние ОЖИДАНИЕ означает, что необходимо выполнить калибровку.

Если после выполнения всех указанных выше действий неполадки устранить не удалось, обратитесь к местному представителю отдела обслуживания клиентов за поддержкой.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна