• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по 1120

    Основные элементы принтера

    Индивидуальная настройка

    Загрузка рулона

    Извлечение рулона, загрузка одиночного листа

    Создание задания печати

    Выбор качества печати

    Выбор формата бумаги

    Установка полей

    Печать с использованием ярлыков

    Высококачественная печать

    Печать линий обрезки, экономичное расходование бумаги

    Способы представления цветов

    Калибровка цвета

    Управление цветом из драйверов принтера

    Эмуляция принтера, цветокоррекция, цветная печать

    Печать в оттенках серого, эмуляция печати PANTONE

    Эмуляция цвета RGB, параметры отправки задания

    Выполнение компенсации черной точки, управление цветом

    Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

    Печать презентации

    Печать и масштабирование в Microsoft Office

    Страница очереди заданий

    Предварительный просмотр заданий, выбор задания в очереди, присвоение приоритета заданию в очереди

    Проверка состояния картриджей

    Извлечение картриджа

    Установка картриджа

    Печатающие головки

    Извлечение печатающей головки

    Установка печатающей головки

    Проверка состояния принтера, замена резака

    Обслуживание картриджей

    Заказ расходных материалов и принадлежностей

    Не удается правильно загрузить бумагу

    Замятие бумаги

    Мастер устранения плохого качества печати

    Горизонтальные линии на изображении (полосы), толстые линии

    Ступенчатые или зигзагообразные линии, прерывистые линии, размытые линии

    Неточная длина линий, размытое изображение, неровная бумага

    Потертости и царапины на отпечатке, следы чернил

    Края объектов ступенчатые или нерезкие, темнее, пятна на отпечатке

    Неточная цветопередача

    На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты, PDF-файл обрезан

    Инструкции на случай устойчивых неполадок

    Очистка печатающих головок

    Процедура переустановки печатающих головок

    Использование меню управления качеством изображения

    Принтер не печатает

    Принтер выполнил печать на неподходящей бумаге, отсутствует связь между компьютером и принтером

    Отсутствие доступа к встроенному Web-серверу

    Уведомления принтера

    Принтер выполнил печать на неподходящей бумаге, отсутствует связь между компьютером и принтером HP Designjet T1120

    Принтер выполнил печать на неподходящей бумаге

    Если принтер начал печать задания до того, как пользователь смог загрузить бумагу нужного типа, возможно, в драйвере принтера параметру «Тип бумаги» было присвоено значение Любой. При выборе параметра Любой принтер немедленно начинает печать на любой загруженной бумаге. Загрузите бумагу нужного типа и явно укажите в драйвере нужный тип бумаги.

    • В диалоговом окне драйвера принтера Windows перейдите на вкладку «Бумага/ Качество», а затем выберите в раскрывающемся списке типов бумаги нужный тип бумаги.

    • В диалоговом окне Print (Печать) Mac OS (T1120): перейдите на панель Paper Type/Quality (Бумага/Качество), а затем выберите в раскрывающемся списке типов бумаги принтера нужный тип бумаги.

    • В диалоговом окне PS Print (Печать PS) Mac OS (T1120ps): перейдите на панель Image Quality (Качество изображения), а затем выберите в раскрывающемся списке типов бумаги нужный тип бумаги.

    Параметр Любой выбран в драйвере по умолчанию.

    Отсутствует связь между компьютером и принтером

    Признаки неполадки.

    • После отправки изображения на принтер на экран передней панели не выводится сообщение

    • При попытке печати компьютер выводит сообщение об ошибке.

    • Во время обмена данными компьютер или принтер перестает отвечать на запросы.

    • На отпечатке обнаруживаются беспорядочные или непонятные ошибки (отсутствующие строки, части изображения и т. п.)

    Для устранения неполадок связи выполните следующие действия.

    • Убедитесь, что в приложении выбран нужный принтер;

    • Убедитесь, что принтер работает правильно при печати из других приложений.

    • Следует помнить, что для получения, обработки и печати очень больших заданий принтеру требуется время.

    • Если принтер подключен к сети, попробуйте подключить его к компьютеру напрямую с помощью кабеля USB.

    • Если принтер подключен к компьютеру с помощью любых других промежуточных устройств, таких как распределительные коробки, буферные стаканы, кабельные адаптеры, кабельные преобразователи и т. д., попробуйте подключить его к компьютеру напрямую.

    • Попробуйте использовать другой интерфейсный кабель.

    • Убедитесь, что установлен правильный параметр языка графики.

    • Если принтер подключен по интерфейсу USB, попробуйте отсоединить и вновь подсоединить его к компьютеру.

    Не удается запустить служебную программу HP Easy Printer Care (Windows) или HP Printer Utility (Mac OS)

    Ознакомьтесь с разделом Запуск служебной программы HP Easy Printer Care (Windows) или HP Printer Utility (Mac OS), если он еще не прочитан.

    1. Нажмите клавишу Меню для возвращения в главное меню и выберите значок меню соединения

    2. Выберите Дополнительно > Web-службы > Утилиты принтера > Включить.

    3. Если соединение с принтером устанавливается по протоколу TCP/IP, нажмите клавишу Меню для возвращения в главное меню и снова выберите значок меню соединения.

    4. Выберите тип используемого соединения.

    5. Выберите Показать информацию.

    Если установить соединение по-прежнему не удается, выключите и снова включите принтер с помощью клавиши Питание на передней панели.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна