Основные элементы принтера

Индивидуальная настройка

Загрузка рулона

Извлечение рулона, загрузка одиночного листа

Создание задания печати

Выбор качества печати

Выбор формата бумаги

Установка полей

Печать с использованием ярлыков

Высококачественная печать

Печать линий обрезки, экономичное расходование бумаги

Способы представления цветов

Калибровка цвета

Управление цветом из драйверов принтера

Эмуляция принтера, цветокоррекция, цветная печать

Печать в оттенках серого, эмуляция печати PANTONE

Эмуляция цвета RGB, параметры отправки задания

Выполнение компенсации черной точки, управление цветом

Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

Печать презентации

Печать и масштабирование в Microsoft Office

Страница очереди заданий

Предварительный просмотр заданий, выбор задания в очереди, присвоение приоритета заданию в очереди

Проверка состояния картриджей

Извлечение картриджа

Установка картриджа

Печатающие головки

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей головки

Проверка состояния принтера, замена резака

Обслуживание картриджей

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Не удается правильно загрузить бумагу

Замятие бумаги

Мастер устранения плохого качества печати

Горизонтальные линии на изображении (полосы), толстые линии

Ступенчатые или зигзагообразные линии, прерывистые линии, размытые линии

Неточная длина линий, размытое изображение, неровная бумага

Потертости и царапины на отпечатке, следы чернил

Края объектов ступенчатые или нерезкие, темнее, пятна на отпечатке

Неточная цветопередача

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты, PDF-файл обрезан

Инструкции на случай устойчивых неполадок

Очистка печатающих головок

Процедура переустановки печатающих головок

Использование меню управления качеством изображения

Принтер не печатает

Принтер выполнил печать на неподходящей бумаге, отсутствует связь между компьютером и принтером

Отсутствие доступа к встроенному Web-серверу

Уведомления принтера

Инструкции на случай устойчивых неполадок на принтере HP Designjet T1120

Инструкции на случай устойчивых неполадок

Если после выполнения всех рекомендаций, изложенных в этой главе, недостатки качества печати сохраняются, можно предпринять следующее.

• Попробуйте применить параметры более высокого качества печати.

• Проверьте, какой драйвер используется для печати. Если это драйвер стороннего поставщика, обратитесь к разработчику драйвера за консультацией.

• Если используется процессор растровых изображений стороннего поставщика (не HP), его настройки могут быть неправильными. Изучите документацию, поставляемую вместе с процессором растровых изображений.

• Убедитесь, что используется последняя версия микропрограммного обеспечения принтера.

• Убедитесь, что в приложении установлены нужные параметры.

• Не удается установить картридж T1120

• Сообщения о состоянии картриджей T1120

• Не удается установить печатающую головку

• На экране передней панели отображается рекомендация переустановить или заменить печатающую головку

• Очистка печатающих головок

• Очистка капельного детектора печатающих головок

• Выравнивание печатающих головок

• Сообщения о состоянии печатающих головок

Не удается установить картридж T1120

1. Убедитесь, что используется правильный тип картриджа T1120 (номер модели).

2. Убедитесь, что цвет наклейки на картридже T1120 совпадает с цветом наклейки на гнезде.

3. Убедитесь, что картридж верно ориентирован: буквенная маркировка на правой стороне картриджа T1120 должна располагаться правильно и быть читаемой.

Никогда не очищайте внутреннюю поверхность гнезд картриджей T1120.

Сообщения о состоянии картриджей T1120

На экран могут выводиться следующие сообщения о состоянии картриджей.

• OK: картридж работает нормально, неполадки не выявлены

• Отсутствует: картридж отсутствует или неправильно подсоединен к принтеру

• Низкий уровень: низкий уровень чернил

• Очень мало чернил: очень низкий уровень чернил

• Пустой: картридж пуст

• Переустановите: рекомендуется извлечь картридж и снова установить его

• Требуется замена: рекомендуется сменить картридж T1120 на новый

• Изменен: неожиданное изменение состояния картриджа

• Срок годности истек: срок годности картриджа истек

Не удается установить печатающую головку

1. Убедитесь, что используется надлежащий тип (номер модели) печатающей головки.

2. Убедитесь, что с печатающей головки удалены два оранжевых защитных колпачка.

3. Убедитесь, что цвет наклейки на печатающей головке совпадает с цветом наклейки на гнезде.

4. Убедитесь, что печатающая головка правильно сориентирована (сравните с остальными головками).

5. Убедитесь, что крышка печатающей головки закрыта и заперта.

На экране передней панели отображается рекомендация переустановить или заменить печатающую головку

1. С помощью клавиши питания на передней панели отключите принтер, а затем снова включите его.

2. Прочтите сообщение на экране передней панели; сообщение о готовности означает, что принтер готов к печати. Если неполадки не устранены, перейдите к следующему шагу.

3. Выньте печатающую головку.

4. Очистите электрические контакты на задней стороне печатающей головки безворсовой салфеткой. Можно использовать слабый спиртовой чистящий раствор, если для удаления грязи требуется жидкость. Не используйте обычную воду.

Этот процесс требует крайней осторожности во избежание повреждения печатающей головки. Не прикасайтесь к соплам на дне печатающей головки, а, особенно, не допускайте попадания на них спиртосодержащих жидкостей.

5. 6.

Переустановите печатающую головку.

Прочтите сообщение на экране передней панели. Если неполадку не удалось устранить, попробуйте установить новую печатающую головку.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна