Основные элементы принтера

Индивидуальная настройка

Загрузка рулона

Извлечение рулона, загрузка одиночного листа

Создание задания печати

Выбор качества печати

Выбор формата бумаги

Установка полей

Печать с использованием ярлыков

Высококачественная печать

Печать линий обрезки, экономичное расходование бумаги

Способы представления цветов

Калибровка цвета

Управление цветом из драйверов принтера

Эмуляция принтера, цветокоррекция, цветная печать

Печать в оттенках серого, эмуляция печати PANTONE

Эмуляция цвета RGB, параметры отправки задания

Выполнение компенсации черной точки, управление цветом

Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

Печать презентации

Печать и масштабирование в Microsoft Office

Страница очереди заданий

Предварительный просмотр заданий, выбор задания в очереди, присвоение приоритета заданию в очереди

Проверка состояния картриджей

Извлечение картриджа

Установка картриджа

Печатающие головки

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей головки

Проверка состояния принтера, замена резака

Обслуживание картриджей

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Не удается правильно загрузить бумагу

Замятие бумаги

Мастер устранения плохого качества печати

Горизонтальные линии на изображении (полосы), толстые линии

Ступенчатые или зигзагообразные линии, прерывистые линии, размытые линии

Неточная длина линий, размытое изображение, неровная бумага

Потертости и царапины на отпечатке, следы чернил

Края объектов ступенчатые или нерезкие, темнее, пятна на отпечатке

Неточная цветопередача

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты, PDF-файл обрезан

Инструкции на случай устойчивых неполадок

Очистка печатающих головок

Процедура переустановки печатающих головок

Использование меню управления качеством изображения

Принтер не печатает

Принтер выполнил печать на неподходящей бумаге, отсутствует связь между компьютером и принтером

Отсутствие доступа к встроенному Web-серверу

Уведомления принтера

Использование меню управления качеством изображения на принтере HP Designjet T1120

Использование меню управления качеством изображения

1. Загрузите бумагу, которую предполагается использовать. Можно использовать рулонную или листовую бумагу, но она должна иметь формат A3 (альбомная ориентация) или более крупный (420 на 297 мм).

Не используйте прозрачную и полупрозрачную бумагу для выравнивания печатающих головок.

2. Нажмите клавишу Меню для возвращения в главное меню, выберите значок меню управления качеством изображения, а затем — пункт Выровнять головки. Принтер проверит наличие достаточного количества бумаги для операции выравнивания.

Если загруженной бумаги достаточно, процедура запустится и будет напечатан шаблон выравнивания. Убедитесь, что крышка закрыта, так как сильный источник света, находящийся вблизи принтера во время выравнивания, может повлиять на этот процесс.

3. Выравнивание занимает около пяти минут. Прежде чем приступать к использованию принтера, дождитесь, пока на экране передней панели появится сообщение об успешном завершении процесса.

Ошибки сканирования во время выравнивания

При сбое процедуры выравнивания на экран передней панели выводится сообщение о неполадках сканирования. Это означает, что выравнивание выполнить не удалось. Поэтому для обеспечения хорошего качества печати необходимо повторить выравнивание. Сбой может произойти по следующим причинам.

• Использовался неподходящий тип бумаги. Повторите выравнивание с бумагой правильного типа.

• Ухудшилась работоспособность печатающих головок. Прочистите печатающие головки.

• Выравнивание производилось при открытой. Закройте крышку и повторите выравнивание.

Если неполадки продолжаются и после загрузки надлежащего типа бумаги, чистки печатающих головок и закрытия крышки, возможно, имеет место сбой в сканирующей системе, которой требуется ремонт, либо неисправны печатающие головки и их необходимо заменить.

Сообщения о состоянии печатающих головок

На экран могут выводиться следующие сообщения о состоянии печатающих головок.

• OK: печатающая головка работает нормально, неполадки не выявлены.

• Отсутствует: печатающая головка отсутствует или установлена неправильно.

• Протестируйте ПГ отдельно: рекомендуется проверить печатающие головки по отдельности для выявления неисправной головки. Снимите все печатающие головки и вставляйте их по одной, закрывая защелку и крышку каретки после каждой вставки. Сообщение о необходимости переустановки или замены на экране передней панели укажет на неисправную головку.

• Переустановите: рекомендуется извлечь печатающую головку и снова вставить ее. Если это не помогло, очистите электрические контакты; см. На экране передней панели отображается рекомендация переустановить или заменить печатающую головку. Если и это не дало результата, замените печатающую головку на новую;

• Требуется замена: печатающая головка неисправна. Замените ее исправной;

• Замена не завершена: процедура замены не была успешно завершена. Перезапустите процедуру и дайте ей завершиться полностью (заменять головки не требуется).

• Требуется извлечение: вставлена печатающая головка ненадлежащего типа.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна