Уведомления принтера HP Designjet T1120
Уведомления принтера
Принтер может выдавать два типа уведомлений.
• Сообщения об ошибках главным образом извещают о невозможности выполнить печать. Вместе с тем в драйвере сообщения об ошибках могут также предупреждать что, даже если принтер может выполнить печать, результат может быть испорчен, например, обрезкой изображения.
• Предупреждения это уведомления, привлекающие внимание к принтеру; в них сообщается обх о необходимости регулировки (например, калибровки), либо о потенциальной невозможности печати (например, необходимости профилактического обслуживания или израсходовании чернил).
Эти уведомления поступают к пользователю по четырем различным каналам.
• Экран передней панели. На передней панели в каждый момент времени отображается только одно самое важное уведомление. Обычно пользователю следует нажать клавишу ОК для подтверждения, однако данные предупреждения сами исчезают с экрана через некоторое время. Существуют постоянные уведомления, например «низкий уровень чернил в картридже». Они появляются вновь, когда принтер не выполняет никаких заданий и более серьезные уведомления отсутствуют.
На экране передней панели можно настраивать уведомления о неправильном подборе бумаги.
• Встроенный Web-сервер. В правом верхнем углу окна встроенного Web-сервера отображается состояние принтера. Если у принтера есть уведомление, текст уведомления будет показан в этой области.
• Драйвер. В окне драйвера отображаются уведомления. Драйвер предупреждает о параметрах настройки заданий, которые могут привести к дефекту печати. Если принтер не готов к печати, отображается предупреждение.
• Программы HP Easy Printer Care (Windows) и HP Printer Utility (Macintosh). Для просмотра в этих приложениях уведомлений перейдите на вкладку Обзор и ознакомьтесь со списком Элементы, требующие внимания, расположенным справа.
По умолчанию уведомления появляются только во время печати и только при возникновении неполадок печати. Например: закончилась бумага в принтере, в картридже выявлен низкий уровень чернил или они закончились. Если уведомления включены и имеются неполадки, препятствующие печати, на экране отображается всплывающее окно со сведениями о том, почему печать невозможна. Чтобы достичь желаемого, следуйте инструкциям.
Существуют окружения, не поддерживающие двустороннюю связь, например: доступные по сети компьютеры, работающие под управлением Macintosh, или компьютеры, работающие под управлением Windows и подключенные к принтеру посредством USB-кабеля. В этих случаях уведомления не достигнут владельца задания.
Сообщения об ошибках на передней панели
Время от времени на экране передней панели может появляться одно из перечисленных ниже сообщений. В этом случае следуйте инструкциям в столбце «Рекомендации».
Если отображается сообщение об ошибке, не указанное здесь, и неясно, как на него реагировать, обратитесь в службу поддержки.
Текстовые сообщения
Сообщение
|
Рекомендации
|
[цвет]: срок истек
|
Замените.
|
Отсутствует картридж T1120 [цвет]
|
Вставьте картридж надлежащего цвета.
|
|
|
[Цвет] пустой
|
Замените его.
|
Ошибка [цвет] печатающей головки #[n]: отсутствует
|
Вставьте соответствующую печатающую головку.
|
|
|
Ошибка [цвет] печатающей головки #[n]: требуется извлечение
Извлеките печатающую головку ненадлежащего типа и вставьте головку нужного типа (цвет и номер).
Ошибка [цвет] печатающей головки #[n]: требуется замена
Извлеките неисправную печатающую головку и установите новую.
Ошибка [цвет] печатающей головки #[n]: требуется переустановка
Извлеките и заново вставьте печатающую головку или попытайтесь почистить электрические контакты. При необходимости вставьте новую головку.
Гарантия на [цвет] печатающую головку #[n] истекла
Гарантийный срок годности печатающей головки истек, исходя из длительности употребления или количества использованных чернил.
[цвет] ПГ #[n]: предупреждение о гарантии
Гарантия на печатающую головку может быть аннулирована ввиду использования ненадлежащего типа чернил.
Ошибка ввода-вывода
Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
Проверьте конфигурацию ввода/вывода
Попытайтесь выполнить операцию снова. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
Калибровка подачи бумаги: ожидает выполнения
|
Выполните калибровку подачи бумаги.
|
Бумага слишком мала для печати с калибр. подачи
|
Выгрузите бумагу и загрузите бумагу более крупного формата.
|
Бумага слишком мала для сканир. с калибр. подачи
|
Выгрузите бумагу и загрузите бумагу более крупного формата.
|
Ошибка PDL: система подачи чернил не готова
|
Очистите печатающие головки.
|
Ошибка PDL: задание обрезано
|
Изображение слишком велико для данного типа бумаги или принтера. Загрузите бумагу более крупного формата, если это возможно, или уменьшите размер изображения.
|
Ошибка PDL: переполнение памяти
|
Перезапустите принтер и попытайтесь повторно отправить задание; при необходимости уменьшите его сложность.
|
Ошибка PDL: нет бумаги
|
Загрузите бумагу.
|
Ошибка PDL: ошибка анализа
|
Задание печати не воспринимается принтером. Попытайтесь создать заново и еще раз отправить задание. Проверьте кабельные подключения.
|
Ошибка PDL: ошибка режима печати
|
Указанные для текущего задания тип бумаги или качество печати неверны. Измените тип загруженной бумаги или параметры печати.
|
Ошибка PDL: ошибка печати
|
Попытайтесь заново отправить задание.
|
Ошибка PDL: переполнение виртуальной памяти
|
Перезапустите принтер и попытайтесь повторно отправить задание; при необходимости уменьшите его сложность.
|
Ошибка выравн. печат. голов.: неверн. тип бум.
|
Выгрузите бумагу и загрузите бумагу более крупного формата.
|
Замените [цвет]
|
Замените.
|
Переустановите [цвет]
|
Извлеките и установите его повторно.
|
|
|
Обновление: сбой. Неверный формат файла
|
Убедитесь, что выбран правильный файл обновления микропрограммного обеспечения. После этого попытайтесь снова выполнить обновление.
|
|
|
|
|
01.0, 01.1, 01.2 Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
|
|
|
21, 21.1, 22.0, 22.1, 22.2, Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
|
|
|
52:01 Требуется очистка внутренних компонентов принтера. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
61:01 Неверный формат файла, принтер не может обработать задание. Проверьте параметр языка графики принтера. При отправке файла PostScript из Mac OS через интерфейс USB выберите кодировку ASCII и в драйвере, и в приложении. Проверьте, не появились ли новые версии драйверов и микропрограммного обеспечения.
Обновите микропрограммное обеспечение принтера.
74.1 Попытайтесь повторить обновление микропрограммного обеспечения. Не используйте компьютер, пока идет обновление. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании HP.
79 Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.
Перезапустите процедуру калибровки цвета.
<<<назад
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|