Основные элементы принтера

Индивидуальная настройка

Загрузка рулона

Извлечение рулона, загрузка одиночного листа

Создание задания печати

Выбор качества печати

Выбор формата бумаги

Установка полей

Печать с использованием ярлыков

Высококачественная печать

Печать линий обрезки, экономичное расходование бумаги

Способы представления цветов

Калибровка цвета

Управление цветом из драйверов принтера

Эмуляция принтера, цветокоррекция, цветная печать

Печать в оттенках серого, эмуляция печати PANTONE

Эмуляция цвета RGB, параметры отправки задания

Выполнение компенсации черной точки, управление цветом

Печать черновика для редактирования в правильном масштабе

Печать презентации

Печать и масштабирование в Microsoft Office

Страница очереди заданий

Предварительный просмотр заданий, выбор задания в очереди, присвоение приоритета заданию в очереди

Проверка состояния картриджей

Извлечение картриджа

Установка картриджа

Печатающие головки

Извлечение печатающей головки

Установка печатающей головки

Проверка состояния принтера, замена резака

Обслуживание картриджей

Заказ расходных материалов и принадлежностей

Не удается правильно загрузить бумагу

Замятие бумаги

Мастер устранения плохого качества печати

Горизонтальные линии на изображении (полосы), толстые линии

Ступенчатые или зигзагообразные линии, прерывистые линии, размытые линии

Неточная длина линий, размытое изображение, неровная бумага

Потертости и царапины на отпечатке, следы чернил

Края объектов ступенчатые или нерезкие, темнее, пятна на отпечатке

Неточная цветопередача

На напечатанном изображении отсутствуют некоторые объекты, PDF-файл обрезан

Инструкции на случай устойчивых неполадок

Очистка печатающих головок

Процедура переустановки печатающих головок

Использование меню управления качеством изображения

Принтер не печатает

Принтер выполнил печать на неподходящей бумаге, отсутствует связь между компьютером и принтером

Отсутствие доступа к встроенному Web-серверу

Уведомления принтера

Уведомления принтера HP Designjet T1120

Уведомления принтера

Принтер может выдавать два типа уведомлений.

• Сообщения об ошибках главным образом извещают о невозможности выполнить печать. Вместе с тем в драйвере сообщения об ошибках могут также предупреждать что, даже если принтер может выполнить печать, результат может быть испорчен, например, обрезкой изображения.

• Предупреждения это уведомления, привлекающие внимание к принтеру; в них сообщается обх о необходимости регулировки (например, калибровки), либо о потенциальной невозможности печати (например, необходимости профилактического обслуживания или израсходовании чернил).

Эти уведомления поступают к пользователю по четырем различным каналам.

• Экран передней панели. На передней панели в каждый момент времени отображается только одно самое важное уведомление. Обычно пользователю следует нажать клавишу ОК для подтверждения, однако данные предупреждения сами исчезают с экрана через некоторое время. Существуют постоянные уведомления, например «низкий уровень чернил в картридже». Они появляются вновь, когда принтер не выполняет никаких заданий и более серьезные уведомления отсутствуют.

На экране передней панели можно настраивать уведомления о неправильном подборе бумаги.

• Встроенный Web-сервер. В правом верхнем углу окна встроенного Web-сервера отображается состояние принтера. Если у принтера есть уведомление, текст уведомления будет показан в этой области.

• Драйвер. В окне драйвера отображаются уведомления. Драйвер предупреждает о параметрах настройки заданий, которые могут привести к дефекту печати. Если принтер не готов к печати, отображается предупреждение.

• Программы HP Easy Printer Care (Windows) и HP Printer Utility (Macintosh). Для просмотра в этих приложениях уведомлений перейдите на вкладку Обзор и ознакомьтесь со списком Элементы, требующие внимания, расположенным справа.

По умолчанию уведомления появляются только во время печати и только при возникновении неполадок печати. Например: закончилась бумага в принтере, в картридже выявлен низкий уровень чернил или они закончились. Если уведомления включены и имеются неполадки, препятствующие печати, на экране отображается всплывающее окно со сведениями о том, почему печать невозможна. Чтобы достичь желаемого, следуйте инструкциям.

Существуют окружения, не поддерживающие двустороннюю связь, например: доступные по сети компьютеры, работающие под управлением Macintosh, или компьютеры, работающие под управлением Windows и подключенные к принтеру посредством USB-кабеля. В этих случаях уведомления не достигнут владельца задания.

Сообщения об ошибках на передней панели

Время от времени на экране передней панели может появляться одно из перечисленных ниже сообщений. В этом случае следуйте инструкциям в столбце «Рекомендации».

Если отображается сообщение об ошибке, не указанное здесь, и неясно, как на него реагировать, обратитесь в службу поддержки.

Текстовые сообщения

Сообщение

Рекомендации

Картридж T1120 [цвет]: срок истек

Замените картридж T1120.

Отсутствует картридж T1120 [цвет]

Вставьте картридж T1120 надлежащего цвета.

[Цвет] картридж T1120 пустой

Замените картридж T1120.

Ошибка [цвет] печатающей головки #[n]: отсутствует

Вставьте соответствующую печатающую головку.

Ошибка [цвет] печатающей головки #[n]: требуется извлечение

Извлеките печатающую головку ненадлежащего типа и вставьте головку нужного типа (цвет и номер).

Ошибка [цвет] печатающей головки #[n]: требуется замена

Извлеките неисправную печатающую головку и установите новую.

Ошибка [цвет] печатающей головки #[n]: требуется переустановка

Извлеките и заново вставьте печатающую головку или попытайтесь почистить электрические контакты. При необходимости вставьте новую головку.

Гарантия на [цвет] печатающую головку #[n] истекла

Гарантийный срок годности печатающей головки истек, исходя из длительности употребления или количества использованных чернил.

[цвет] ПГ #[n]: предупреждение о гарантии

Гарантия на печатающую головку может быть аннулирована ввиду использования ненадлежащего типа чернил.

Ошибка ввода-вывода

Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

Проверьте конфигурацию ввода/вывода

Попытайтесь выполнить операцию снова. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

Калибровка подачи бумаги: ожидает выполнения

Выполните калибровку подачи бумаги.

Бумага слишком мала для печати с калибр. подачи

Выгрузите бумагу и загрузите бумагу более крупного формата.

Бумага слишком мала для сканир. с калибр. подачи

Выгрузите бумагу и загрузите бумагу более крупного формата.

Ошибка PDL: система подачи чернил не готова

Очистите печатающие головки.

Ошибка PDL: задание обрезано

Изображение слишком велико для данного типа бумаги или принтера. Загрузите бумагу более крупного формата, если это возможно, или уменьшите размер изображения.

Ошибка PDL: переполнение памяти

Перезапустите принтер и попытайтесь повторно отправить задание; при необходимости уменьшите его сложность.

Ошибка PDL: нет бумаги

Загрузите бумагу.

Ошибка PDL: ошибка анализа

Задание печати не воспринимается принтером. Попытайтесь создать заново и еще раз отправить задание. Проверьте кабельные подключения.

Ошибка PDL: ошибка режима печати

Указанные для текущего задания тип бумаги или качество печати неверны. Измените тип загруженной бумаги или параметры печати.

Ошибка PDL: ошибка печати

Попытайтесь заново отправить задание.

Ошибка PDL: переполнение виртуальной памяти

Перезапустите принтер и попытайтесь повторно отправить задание; при необходимости уменьшите его сложность.

Ошибка выравн. печат. голов.: неверн. тип бум.

Выгрузите бумагу и загрузите бумагу более крупного формата.

Замените [цвет] картридж T1120

Замените картридж.

Переустановите [цвет] картридж T1120

Извлеките картридж T1120 и установите его повторно.

Обновление: сбой. Неверный формат файла

, что выбран правильный файл обновления микропрограммного обеспечения. После этого попытайтесь снова выполнить обновление.

01.0, 01.1, 01.2 Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

21, 21.1, 22.0, 22.1, 22.2, Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

52:01 Требуется очистка внутренних компонентов принтера. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

61:01 Неверный формат файла, принтер не может обработать задание. Проверьте параметр языка графики принтера. При отправке файла PostScript из Mac OS через интерфейс USB выберите кодировку ASCII и в драйвере, и в приложении. Проверьте, не появились ли новые версии драйверов и микропрограммного обеспечения.

Обновите микропрограммное обеспечение принтера.

74.1 Попытайтесь повторить обновление микропрограммного обеспечения. Не используйте компьютер, пока идет обновление. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании HP.

79 Перезапустите принтер. Если сообщение об ошибке не исчезает, обратитесь в центр технической поддержки компании.

Перезапустите процедуру калибровки цвета.

<<<назад

при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна