• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по MX534

    Полезные функции принтера

    Вид спереди

    Вид сзади

    Панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Загрузка оригиналов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Очистка печатающих головок с компьютера

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Автоматическое выравнивание печатающих головок

    Автоматическое выравнивание

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Очистка наружной поверхности принтера

    Чистка УАПД

    Полезные сведения о чернилах

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Печать с применением простой настройки

    Настройка «Размер стр.» и «Ориентация»

    Настройка поля для переплета

    Печать по размеру бумаги

    Печать на развороте

    Двухсторонняя печать

    Печать штампа и фона

    Изменение и сохранение отдельных параметров штампа

    Настройка печати конверта

    Просмотр на экране подготовленного к печати материала

    Установка уровня «Качество печати» (Другое)

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Настройка цветового баланса

    Настройка контрастности

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

    Монитор состояния Canon IJ

    Создание копий

    Настройка элементов для копирования

    Уменьшение или увеличение копии

    Копирование двух страниц по размеру одной страницы

    Копирование толстых оригиналов, таких как книги

    Печать не начинается

    Замятие бумаги

    Не удается правильно выполнить печать при автоматической двухсторонней печати

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Проблемы с качеством печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Неверные цвета

    Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Чернила не подаются

    Ошибки 1300 - 2801

    Ошибки 1015 - 1682

    Ошибки 1029 - 1715

    Ошибки 1890 - 2103

    Ошибки 1049 - 5012

    Ошибки 1059 - 5B15

    Ошибки 1071 - 693A

    Ошибки 1089 - B201

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Неверные цвета при печати на принтере Canon Pixma MX534

    Неверные цвета

    Проверка 1

    Правильно ли напечатан образец для проверки сопел?

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    В разделе Если печать стала бледной или цвета печатаются некорректно изложены процедуры печати образца для проверки сопел, очистки печатающей головки и глубокой очистки печатающей головки.

    • Если образец для проверки сопел печатается неправильно:

    После очистки печатающей головки напечатайте образец для проверки сопел и оцените его.

    • Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки: Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите устройство и повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. При выключении устройства не отключайте его от источника питания.

    • Если неполадка не устранена после двукратной глубокой чистки печатающей головки: Возможно, чернила закончились. Замените картридж.

    Проверка 2

    Проверка 3

    Если в картридже закончились чернила, замените его.

    Правильно ли установлен картридж ? Если картридж не установлен надежно, чернила могут подаваться неправильно. Откройте крышку лотка приема бумаги, после чего откроется крышка головки. Нажмите фиксирующий рычаг картриджа, чтобы убедиться в правильности установки картриджа.

    После проверки правильности установки картриджа закройте крышку лотка приема бумаги. Если неполадка по-прежнему не устранена, извлеките картриджи, а затем установите их снова.

    • Напечатанные цвета могут отличаться от цветов на экране из-за различий в способах формирования цвета. Параметры управления цветом и условия окружающей среды также могут влиять на цвета, отображаемые на экране. Поэтому цвета результатов печати могут отличаться от цветов на экране.

    Линии не выровнены

    Проверка 1

    Вы проверили параметры бумаги и качества печати?

    Проверка 2

    Выполните выравнивание печатающих головок.

    При печати прямых линий со смещением или при неудовлетворительных результатах печати необходимо отрегулировать положение печатающей головки.

    • Если путем выравнивания печатающих головок проблему устранить не удалось, обратитесь к разделу Выравнивание печатающих головок с компьютера.

    Проверка 3

    Укажите более высокое качество печати и повторите печать.

    Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати на панели управления устройства или в драйвере принтера.

    Линия не печатается или печатается частично

    Проверка 1

    переплета?

    Выполняется ли печать на развороте и используется ли функция полей

    Если используются функции разметки страницы или полей переплета, тонкие линии могут не отображаться в печати. Попробуйте сделать линии в документе более толстыми.

    Проверка 2

    Объем данных для печати слишком большой?

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в открывшемся диалоговом окне значение Вкл. (On).

    Если для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) выбрано значение Вкл. (On), качество печати может снизиться.

    Изображение не печатается или печатается частично

    Проверка 1

    Выберите настройку, не допускающую сжатия данных печати.

    Если выбрать настройку, не допускающую сжатия данных печати, с используемым приложением, результат печати может улучшиться.

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Установите флажок Не разрешать прикладной программе сжатие данных печати (Do not allow application software to compress print data), затем нажмите кнопку OK.

    После завершения печати снимите флажок.

    Проверка 2

    Объем данных для печати слишком большой?

    Щелкните Параметры печати (Print Options) на вкладке Страница (Page Setup) драйвера принтера. Затем установите для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) в открывшемся диалоговом окне значение Вкл. (On).

    Если для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss) выбрано значение Вкл. (On), качество печати может снизиться.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !