• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по MX534

    Полезные функции принтера

    Вид спереди

    Вид сзади

    Панель управления

    Загрузка обычной бумаги или фотобумаги

    Загрузка конвертов

    Загрузка оригиналов

    Замена картриджа

    Проверка состояния чернил

    Процедура обслуживания

    Печать образца для проверки сопел

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок

    Очистка печатающих головок с компьютера

    Очистка подающих роликов с компьютера

    Автоматическое выравнивание печатающих головок

    Автоматическое выравнивание

    Использование компьютера для печати образца проверки сопел

    Очистка наружной поверхности принтера

    Чистка УАПД

    Полезные сведения о чернилах

    Рекомендации по обеспечению стабильного качества печати

    Печать с применением простой настройки

    Настройка «Размер стр.» и «Ориентация»

    Настройка поля для переплета

    Печать по размеру бумаги

    Печать на развороте

    Двухсторонняя печать

    Печать штампа и фона

    Изменение и сохранение отдельных параметров штампа

    Настройка печати конверта

    Просмотр на экране подготовленного к печати материала

    Установка уровня «Качество печати» (Другое)

    Указание режима корректировки цвета

    Оптимальная фотопечать графических данных

    Настройка цветов с помощью драйвера принтера

    Настройка цветового баланса

    Настройка контрастности

    Настройка яркости

    Настройка интенсивности

    Настройка контрастности

    Настройка интенсивности/контраста с использованием примерных образцов

    Монитор состояния Canon IJ

    Создание копий

    Настройка элементов для копирования

    Уменьшение или увеличение копии

    Копирование двух страниц по размеру одной страницы

    Копирование толстых оригиналов, таких как книги

    Печать не начинается

    Замятие бумаги

    Не удается правильно выполнить печать при автоматической двухсторонней печати

    Копирование/Печать прерывается, не завершившись

    Проблемы с качеством печати

    Не удается напечатать задание до конца

    Неверные цвета

    Бумага после печати сворачивается или на ней появляются чернильные пятна

    Обратная сторона бумаги испачкана

    Чернила не подаются

    Ошибки 1300 - 2801

    Ошибки 1015 - 1682

    Ошибки 1029 - 1715

    Ошибки 1890 - 2103

    Ошибки 1049 - 5012

    Ошибки 1059 - 5B15

    Ошибки 1071 - 693A

    Ошибки 1089 - B201

    Ошибки 1049 - 5012 при печати на принтере Canon Pixma MX534

    2700

    Причина

    Возможные причины перечислены ниже.

    • В процессе копирования могут появиться некоторые ошибки.

    • Документ остался в УАПД.

    • В процессе сканирования возникли ошибки, и документ остался в УАПД.

    Действие

    Выполните соответствующие действия, описанные ниже.

    • При копировании нажмите кнопку OK, чтобы отклонить ошибку, и повторите операцию копирования.

    • Если документ остался в УАПД, нажмите кнопку OK, чтобы выгрузить его.

    • Если выполняется сканирование, нажмите кнопку Стоп (Stop), чтобы отменить операцию сканирования, а затем повторите ее.

    1049-2802

    Причина

    В УАПД отсутствует документ.

    Действие

    Нажмите кнопку OK для устранения ошибки, затем загрузите документы и повторите операцию.

    1050-2803

    Причина

    Произошло замятие документа в УАПД, или он слишком длинный.

    Действие

    Нажмите кнопку OK, чтобы отклонить сообщение об ошибке. Перед повторным выполнением операции убедитесь, что загружаемый документ соответствует требованиям устройства.

    Если произошло замятие документа, удалите смятый документ в соответствии с описанной ниже процедурой.

    • Замятие оригинала в УАПД:

    Удалите документ, выполнив указанные ниже действия.

    1. Если выполняется печать, нажмите кнопку Стоп (Stop).

    2. Выключите устройство.

    3. Если загружен многостраничный документ, удалите из УАПД все страницы, кроме застрявшей, затем откройте крышку податчика документов.

    4. Извлеките застрявший документ из УАПД.

    5. Закройте крышку податчика документов, затем включите устройство.

    Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.

    1051

    Если документ не удается извлечь, документ застрял в устройстве или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в сервисный центр.

    • Документ может подаваться неправильно из-за типа носителя, а также из-за слишком высокой или низкой температуры или влажности окружающей среды.

    В этом случае уменьшите число страниц документа примерно в два раза от загрузочной емкости.

    Если замятие документа устранить не удается, воспользуйтесь стеклом рабочей поверхности.

    • Если оригинал замят в УАПД (со стороны подачи бумаги):

    Если документ застрял в отверстии для выхода документов, закройте лоток для документов и извлеките документ.

    Выполняйте повторное сканирование документа после устранения ошибки с первой страницы.

    Если документ не удается извлечь, документ застрял в устройстве или в случае повторного замятия документа после его извлечения, обратитесь в сервисный центр.

    1052-2900

    Причина

    Ошибка сканирования образца выравнивания печатающей головки.

    Действие

    Чтобы отклонить сообщение об ошибке, нажмите кнопку OK и выполните шаги, описанные ниже.

    • Убедитесь, что образец выравнивания печатающей головки размещен на стекле рабочей поверхности в правильном положении и нужной ориентации.

    • Убедитесь, что стекло рабочей поверхности и образец выравнивания печатающей головки не испачканы.

    • Убедитесь, что тип и размер загруженной бумаги подходят для автоматической двухсторонней печати.

    Для выполнения автоматического выравнивания печатающих головок всегда загружайте один лист обычной бумаги формата А4 или Letter.

    • Проверьте, засорены ли сопла печатающей головки.

    Для оценки состояния печатающей головки напечатайте шаблон для проверки сопел. Если ошибка не устранена, выполните ручное выравнивание печатающих головок.

    1053-2901

    Причина

    Печать образца для выравнивания печатающих головок завершена и устройство ожидает сканирования листа.

    Действие

    Перейдите к сканированию напечатанного образца для выравнивания.

    1. Поместите образец выравнивания печатающей головки на стекло рабочей поверхности.

    Положите образец для выравнивания печатающих головок напечатанной стороной вниз и совместите метку в верхнем левом углу листа с меткой выравнивания.

    2. Аккуратно закройте крышку сканера, а затем нажмите кнопку Черный (Black) или Цветной (Color) на устройстве.

    Устройство начнет сканирование образца выравнивания печатающей головки, и положение печатающей головки будет отрегулировано автоматически.

    1054-4100

    Причина

    Печать указанных данных невозможна.

    Действие

    При печати содержимого CREATIVE PARK PREMIUM подтвердите сообщение на экране компьютера, убедитесь, что все оригинальные картриджи производства Canon установлены правильно, затем снова начните печать.

    1055-4103

    Причина

    Не удается выполнить печать с текущими параметрами печати.

    Действие

    Нажмите кнопку Стоп (Stop) на устройстве для отмены печати. Затем измените параметры печати и выполните печать еще раз.

    1056-5011

    Причина

    Ошибка принтера.

    Действие

    Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Подключите устройство и включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    • При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

    1057-5012

    Причина

    Ошибка принтера.

    Действие

    Выключите устройство и отсоедините устройство от электросети. Подключите устройство и включите устройство снова. Если неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.

    • При отсоединении кабеля питания все сохраненные в памяти устройства факсимильные сообщения удаляются.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна