Процедура обслуживания принтера Canon Pixma MX534
Процедура обслуживания
Если распечатываемые изображения размыты, цвета печатаются неправильно или результаты печати неудовлетворительны (например, прямые линии печатаются со смещением), выполните указанные ниже действия.
• Не промывайте и не протирайте. Это может вызвать повреждение.
• Проверьте, остались ли в картридже чернила.
• Проверьте, правильно ли он установлен.
Также убедитесь, что защитная лента в нижней части удалена.
• Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, см. раздел Отображается сообщение.
• Результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.
При размытой или неровной печати:
Шаг 1 - Выполните печать шаблона для проверки сопел.
Шаг 2 - Проанализируйте шаблон для проверки сопел.
Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы:
Шаг 3 - Выполните очистку печатающей головки.
С помощью компьютера
После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел:
Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, сделайте следующее:
Шаг 4 - Выполните глубокую очистку печатающей головки.
Если неполадка не устранена, отключите питание и повторите процедуру глубокой очистки печатающей головки через 24 часа. Не отсоединяйте шнур питания, отключая питание устройства.
Если неполадка все еще не устранена:
Шаг 5 - Замените его новым.
• Если после замены неполадка не устранена, обратитесь в сервисный центр.
Если печать неровная, например, вследствие смещения прямых линий, сделайте следующее:
Выровняйте печатающую головку.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|