Ошибки 1029 - 1715 при печати на принтере Canon Pixma MX534
1029-1684
Причина
Картридж не определяется.
Действие
Печать не может быть выполнена, так как чернильный картридж может быть неправильно установлен или несовместим с этим устройством.
Установите соответствующий картридж.
Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп (Stop) на устройстве.
1030-1686
Причина
Возможно, чернила закончились.
Действие
Функция определения оставшегося запаса чернил будет отключена, поскольку не удается правильно определить запас чернил.
Чтобы продолжить печать без этой функции, нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу Стоп (Stop) на устройстве.
Для достижения оптимального качества компания Canon рекомендует использовать новые оригинальные картриджи Canon.
Обратите внимание, что компания Canon не будет нести ответственности за любые неполадки или затруднения, возникшие вследствие продолжения печати при закончившихся чернилах.
• Если функция определения запаса чернил отключена, на ЖК-дисплее отображается значок
• Поскольку сведения, содержащиеся в факсимильном сообщении, могут быть утеряны, если их распечатать в таком состоянии, полученный факс не будет напечатан, а будет храниться в памяти устройства, пока не будет заменен картридж. Необходимо вручную распечатать факсимильные сообщения, сохраненные в памяти. Можно изменить значение параметра таким образом, чтобы полученное факсимильное сообщение принудительно распечатывалось вместо сохранения в памяти, но все сведения факсимильного сообщения или их часть могут не напечататься из-за отсутствия чернил.
1031-1687
Причина
Картридж установлен неправильно.
Действие
Откройте крышку лотка приема бумаги. После открытия крышки головки нажмите фиксирующий рычаг картриджа, чтобы убедиться в правильности установки картриджей. После этого закройте крышку лотка приема бумаги.
Если ошибка по-прежнему не устранена, извлеките картриджи, а затем установите их снова.
1032-1688
Причина
Чернила закончились.
Действие
Замените этот картридж и закройте крышку лотка приема бумаги.
Если печать не закончена и вы хотите ее продолжить, нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу Стоп (Stop) на устройстве с установленным картриджем. После этого печать может продолжаться при закончившихся чернилах.
Функция определения оставшегося запаса чернил будет отключена.
Замените пустой картридж сразу по окончании печати. Итоговое качество печати не будет высоким, если печать продолжается при закончившихся чернилах.
• Если функция определения запаса чернил отключена, на ЖК-дисплее отображается значок
• Поскольку сведения, содержащиеся в факсимильном сообщении, могут быть утеряны, если их распечатать в таком состоянии, полученный факс не будет напечатан, а будет храниться в памяти устройства, пока не будет заменен картридж. Необходимо вручную распечатать факсимильные сообщения, сохраненные в памяти. Можно изменить значение параметра таким образом, чтобы полученное факсимильное сообщение принудительно распечатывалось вместо сохранения в памяти, но все сведения факсимильного сообщения или их часть могут не напечататься из-за отсутствия чернил.
1033-1702
Причина
Абсорбер чернил почти полон.
Действие
Нажмите кнопку OK на устройстве, чтобы продолжить печать. Обратитесь в сервисный центр.
1034-1703
Причина
Абсорбер чернил почти полон.
Действие
Нажмите кнопку OK на устройстве, чтобы продолжить печать. Обратитесь в сервисный центр.
1035-1704
Причина
Абсорбер чернил почти полон.
Действие
Нажмите кнопку OK на устройстве, чтобы продолжить печать. Обратитесь в сервисный центр.
1036-1705
Причина
Абсорбер чернил почти полон.
Действие
Нажмите кнопку OK на устройстве, чтобы продолжить печать. Обратитесь в сервисный центр.
1037-1712
Причина
Абсорбер чернил почти полон.
Действие
Нажмите кнопку OK на устройстве, чтобы продолжить печать. Обратитесь в сервисный центр.
1038-1713
Причина
Абсорбер чернил почти полон.
Действие
Нажмите кнопку OK на устройстве, чтобы продолжить печать. Обратитесь в сервисный центр.
1039-1714
Причина
Абсорбер чернил почти полон.
Действие
Нажмите кнопку OK на устройстве, чтобы продолжить печать. Обратитесь в сервисный центр.
1040-1715
Причина
Абсорбер чернил почти полон.
Действие
Нажмите кнопку OK на устройстве, чтобы продолжить печать. Обратитесь в сервисный центр.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна
|