• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по TS6340

    Основные операции

    Замена чернильных контейнеров

    Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

    Процедура обслуживания

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Меры предосторожности при обращении с принтером

    Основные компоненты

    Изменение параметров

    Настройка основной печати

    Настройка количества копий и порядка печати страниц

    Чтобы увеличить печатаемую часть документа

    Печать в виде плитки/постера

    Выполнение двухсторонней печати вручную

    Печать на открытках

    Монитор состояния Canon IJ

    Описание драйвера принтера

    Качество печати (Print Quality)

    Описание вкладки Главная

    Настройка цветового баланса

    Параметры печати... (Print Options...)

    Диалоговое окно Настройка области печати (Print Area Setup)

    Настроить штамп... (Define Stamp...)

    Вкладка Положение (Placement)

    Печать Hagaki (Hagaki Printing)

    Печать с помощью прикладной программы Canon

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с помощью приложения (ScanGear)

    Окна программы ScanGear (драйвер сканера)

    Рекомендации по сканированию

    Не удается выполнить печать или сканирование со смартфона или планшета

    Проблемы с печатью

    Чернила не поступают при печати

    Нечеткая печать

    Вертикальная линия рядом с изображением

    Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

    Ошибка 1313

    Ошибки 1000 - 1890

    Ошибки 2110 - C000

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Ошибки 1000 - 1890 при печати на принтере Canon PIXMA TS6340

    1000

    Причина

    Возможные причины перечислены ниже.

    • В заднем лотке нет бумаги.

    • Неправильно загружена бумага в задний лоток.

    Предпринимаемые действия

    Выполните соответствующие действия, описанные ниже.

    • Загрузите бумагу в задний лоток.

    • Прижмите направляющие бумаги заднего лотка к обеим сторонам стопки бумаги.

    • Настройте информацию о бумаге в заднем лотке.

    Параметры бумаги После выполнения указанных выше действий нажмите на принтере кнопку OK для отмены ошибки.

    • Загрузив бумагу в задний лоток, закройте крышку отверстия для подачи.

    • Чтобы отменить печать, нажмите на принтере кнопку Стоп (Stop).

    Нет бумаги в кассете (1003)

    Причина

    Возможные причины перечислены ниже.

    • Нет бумаги в кассете.

    • Бумага загружена кассету неправильно.

    Предпринимаемые действия

    Выполните соответствующие действия, описанные ниже.

    • Загрузите бумагу в кассету.

    • Загрузка бумаги в кассету

    • Загружать можно разную бумагу, в зависимости от источника бумаги. В кассету можно загружать обычную бумагу формата A4, Letter, A5 или B5.

    • Перед выравниванием печатающей головки загрузите два листа обычной бумаги формата A4 или Letter в кассету.

    • Прижмите направляющие бумаги кассеты к обеим сторонам стопки бумаги.

    После выполнения указанных выше действий нажмите на принтере кнопку OK для отмены ошибки.

    • Чтобы отменить печать, нажмите на принтере кнопку Стоп (Stop).

    Однако, если во время настройки принтера выполняется печать образца выравнивания печатающей головки, не отменяйте печать.

    1200

    Причина

    Модуль сканирования / крышка открыты.

    Предпринимаемые действия

    Закройте модуль сканирования / крышку и подождите некоторое время.

    Не забывайте закрывать крышку, например, после замены чернильных контейнеров.

    1401

    Причина

    Возможно, печатающая головка повреждена.

    Предпринимаемые действия

    Выключите принтер, а затем включите его.

    Если проблема не устранена, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ее устранения.

    1600

    Причина

    Возможно, чернила закончились.

    Предпринимаемые действия

    Желательно заменить чернильницу.

    Если печать не закончена и вы хотите ее продолжить, нажмите клавишу OK на принтере с установленной чернильницей. Тогда печать может продолжаться. По завершении печати рекомендуется заменить чернильницу. Продолжение печати при закончившихся чернилах может привести к повреждению принтера.

    1660

    Причина

    Чернильный контейнер не определяется.

    Предпринимаемые действия

    Невозможно выполнить печать, так как чернильный контейнер не установлен или несовместим с этим принтером.

    Проверьте чернильный контейнер.

    Чтобы отменить печать, нажмите кнопку Стоп (Stop) на принтере.

    1688

    Причина

    Чернила закончились.

    Предпринимаемые действия

    Замените чернильницу и закройте модуль сканирования / крышку. Печать в таком состоянии может привести к повреждению принтера.

    Чтобы продолжить печать в таком состоянии, необходимо отключить функцию определения оставшегося запаса чернил. Нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу Стоп (Stop) на принтере, после чего отпустите ее.

    При выполнении этой операции в памяти делается запись об отключении функции определения оставшегося запаса чернил. Учтите, что компания Canon не несет ответственности за любые неполадки или затруднения, возникшие вследствие продолжения печати при закончившихся чернилах.

    • Если функция определения оставшегося запаса чернил отключена, на экране «Приблиз. запас чернил» на ЖК-дисплее чернильный контейнер отображается серым цветом.

    1689

    Причина

    Принтер определил, что закончились чернила.

    Предпринимаемые действия

    Замените чернильницу и закройте модуль сканирования / крышку.

    Установлена чернильница, которая уже была пуста.

    Печать при закончившихся чернилах может привести к повреждению принтера.

    Если необходимо продолжить печать, отключите функцию определения оставшегося запаса чернил. Чтобы отключить данную функцию, нажмите и не отпускайте не менее 5 секунд клавишу Стоп (Stop) на принтере, после чего отпустите ее.

    При выполнении этой операции в памяти делается запись об отключении функции определения оставшегося запаса чернил. Помните, компания Canon не несет ответственности за неисправности или проблемы, вызванные продолжением печати при отсутствии чернил или использовании повторно заправленных чернильных контейнеров.

    • Если функция определения оставшегося запаса чернил отключена, на экране «Приблиз. запас чернил» на ЖК-дисплее чернильный контейнер отображается серым цветом.

    1700

    Причина

    Абсорбер чернил почти полон.

    Предпринимаемые действия

    Для продолжения печати нажмите на принтере кнопку OK. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

    • В случае предупреждений или ошибок, вызванных уровнем оставшихся чернил, принтер не может выполнять печать или сканирование.

    Все еще прикреплена лента для транспортировки и т. п. (1890)

    Причина

    Возможно, не снята лента, крепящая держатель печатающей головки при транспортировке.

    Предпринимаемые действия

    Откройте модуль сканирования / крышку и убедитесь, что транспортировочная крепежная лента держателя печатающей головки удалена.

    При наличии ленты удалите ее и закройте модуль сканирования / крышку.

    Если принтер настраивается в первый раз, нажмите здесь, выберите имя своего принтера на странице и следуйте инструкциям.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !