Проблемы с печатью на принтере Canon PIXMA TS6340
Принтер не печатает
Проверка 1
Убедитесь в том, что принтер включен.
Убедитесь, что строка состояния или ЖК-дисплей горит.
Если нет, убедитесь, что принтер надежно подключен, и нажмите кнопку ВКЛ (ON), чтобы его включить.
• При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше времени для подготовки к печати. Дождитесь начала печати.
Проверка 2
Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.
При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.
• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.
• Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.
При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для работы в сети.
• Network Device Setup Utility позволяет диагностировать и исправить сетевой статус. Выполните загрузку с веб-страницы.
Проверка 3
Убедитесь в том, что кассета установлена правильно.
Если под принтером находится какой-либо предмет, кассету невозможно вставить правильно и бумага может подаваться неправильно.
Убедитесь в отсутствии каких-либо предметов под принтером и введите кассету в принтер до упора, удерживая ее горизонтально.
При использовании заднего лотка убедитесь, что крышка отверстия для подачи закрыта.
Если крышка отверстия для подачи открыта, бумага может не подаваться.
Проверка 4
Закройте крышку отверстия для подачи и убедитесь, что на ЖК-дисплее не отображается сообщение.
Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты.
Проверка 5
Если параметры бумаги не соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты, на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке. Для устранения этой проблемы выполните инструкции, отображаемые на ЖК-дисплее.
• Можно выбрать отображение сообщения о возможных ошибках печати.
— Чтобы изменить настройку вида сообщения при печати или копировании с помощью панели управления принтера, выполните следующие действия:
— Чтобы изменить параметры отображения сообщения во время печати с помощью драйвера принтера:
Изменение режима работы Принтера (Windows) Изменение режима работы Принтера (macOS)
Проверка 6
При печати с компьютера удалите задания, застрявшие в очереди печати.
Выбран ли при печати драйвер вашего принтера?
Принтер не будет выполнять печать правильно, если используется драйвер для другого принтера.
• Для Windows:
Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбран "Canon XXX series" (где "XXX" является именем принтера).
• Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите свой принтер в качестве принтера по умолчанию.
• Для macOS:
Убедитесь, что имя принтера выбрано в разделе Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.
• Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите Использовать по умолчанию (Set as Default Printer) в пункте Параметры системы (System Preferences) > Принтеры и сканеры (Printers & Scanners) для выбранного принтера, чтобы сделать его принтером по умолчанию.
Проверка 8
Вы пытаетесь распечатать большой файл данных? (Windows)
В случае файлов с большим объемом данных печать начинается с большой задержкой.
Если принтер не начинает печатать после определенного периода времени, выберите Вкл. (On) для Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss).
• Если выбрать Вкл. (On) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss), качество печати может быть снижено.
• После завершения печати выберите значение Откл. (Off) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss).
Проверка 9
Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите компьютер.
Перезапустите компьютер и повторите попытку печати.
<<<назад
далее>>>
 
при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна
Помогла информация на сайте ? Оставьте отзыв о работе нашей компании ! Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !
|