• Распродажа
  • Соглашение
  •  

     

    Руководство по TS6340

    Основные операции

    Замена чернильных контейнеров

    Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

    Процедура обслуживания

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Меры предосторожности при обращении с принтером

    Основные компоненты

    Изменение параметров

    Настройка основной печати

    Настройка количества копий и порядка печати страниц

    Чтобы увеличить печатаемую часть документа

    Печать в виде плитки/постера

    Выполнение двухсторонней печати вручную

    Печать на открытках

    Монитор состояния Canon IJ

    Описание драйвера принтера

    Качество печати (Print Quality)

    Описание вкладки Главная

    Настройка цветового баланса

    Параметры печати... (Print Options...)

    Диалоговое окно Настройка области печати (Print Area Setup)

    Настроить штамп... (Define Stamp...)

    Вкладка Положение (Placement)

    Печать Hagaki (Hagaki Printing)

    Печать с помощью прикладной программы Canon

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с помощью приложения (ScanGear)

    Окна программы ScanGear (драйвер сканера)

    Рекомендации по сканированию

    Не удается выполнить печать или сканирование со смартфона или планшета

    Проблемы с печатью

    Чернила не поступают при печати

    Нечеткая печать

    Вертикальная линия рядом с изображением

    Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

    Ошибка 1313

    Ошибки 1000 - 1890

    Ошибки 2110 - C000

     

    Молодая команда

    Интернет-компания по продаже картриджей awella.ru

    Вот уже более 26 лет наша компания успешно занимается продажей расходных материалов для оргтехники, продаем картриджи для копировальных аппаратов (для бизнеса : на Canon, HP, Epson, Brother, Samsung, Kyocera, Xerox, Panasonic, Minolta, Lexmark, OKI, Pantum, Ricoh, Toshiba) и бумаги для офисной техники по всей России, покупаем картриджи.

    Мы предоставляем для своих клиентов:

    консультации, гарантию, программу бонусов, быструю доставку в том числе и бесплатную доставку до удобной клиентам транспортной компании, более 1250 пунктов выдачи по всей России, выписку счета, экономию, сервис.

    Проблемы с печатью на принтере Canon PIXMA TS6340

    Принтер не печатает

    Проверка 1

    Убедитесь в том, что принтер включен.

    Убедитесь, что строка состояния или ЖК-дисплей горит.

    Если нет, убедитесь, что принтер надежно подключен, и нажмите кнопку ВКЛ (ON), чтобы его включить.

    • При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше времени для подготовки к печати. Дождитесь начала печати.

    Проверка 2

    Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

    При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

    • Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

    • Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

    При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для работы в сети.

    • Network Device Setup Utility позволяет диагностировать и исправить сетевой статус. Выполните загрузку с веб-страницы.

    Проверка 3

    Убедитесь в том, что кассета установлена правильно.

    Если под принтером находится какой-либо предмет, кассету невозможно вставить правильно и бумага может подаваться неправильно.

    Убедитесь в отсутствии каких-либо предметов под принтером и введите кассету в принтер до упора, удерживая ее горизонтально.

    При использовании заднего лотка убедитесь, что крышка отверстия для подачи закрыта.

    Если крышка отверстия для подачи открыта, бумага может не подаваться.

    Проверка 4

    Закройте крышку отверстия для подачи и убедитесь, что на ЖК-дисплее не отображается сообщение.

    Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты.

    Проверка 5

    Если параметры бумаги не соответствуют информации, установленной для заднего лотка или кассеты, на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке. Для устранения этой проблемы выполните инструкции, отображаемые на ЖК-дисплее.

    • Можно выбрать отображение сообщения о возможных ошибках печати.

    — Чтобы изменить настройку вида сообщения при печати или копировании с помощью панели управления принтера, выполните следующие действия:

    — Чтобы изменить параметры отображения сообщения во время печати с помощью драйвера принтера:

    Изменение режима работы Принтера (Windows) Изменение режима работы Принтера (macOS)

    Проверка 6

    При печати с компьютера удалите задания, застрявшие в очереди печати.

    Выбран ли при печати драйвер вашего принтера?

    Принтер не будет выполнять печать правильно, если используется драйвер для другого принтера.

    • Для Windows:

    Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбран "Canon XXX series" (где "XXX" является именем принтера).

    • Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите свой принтер в качестве принтера по умолчанию.

    • Для macOS:

    Убедитесь, что имя принтера выбрано в разделе Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.

    • Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите Использовать по умолчанию (Set as Default Printer) в пункте Параметры системы (System Preferences) > Принтеры и сканеры (Printers & Scanners) для выбранного принтера, чтобы сделать его принтером по умолчанию.

    Проверка 8

    Вы пытаетесь распечатать большой файл данных? (Windows)

    В случае файлов с большим объемом данных печать начинается с большой задержкой.

    Если принтер не начинает печатать после определенного периода времени, выберите Вкл. (On) для Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss).

    • Если выбрать Вкл. (On) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss), качество печати может быть снижено.

    • После завершения печати выберите значение Откл. (Off) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss).

    Проверка 9

    Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите компьютер.

    Перезапустите компьютер и повторите попытку печати.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт компании awella.ru обязательна

    Помогла информация на сайте ?

    Оставьте отзыв о работе нашей компании !

    Это можно сделать в яндекс браузере и это простимулирует работников нашей компании (ответственные получат бонусы), которые собирали ее для вас! Спасибо !