• Скупка картриджей
  • Распродаем
  • Для бизнеса
  • Утилизируем
  • Отзывы
  • Соглашение
  •  

     

     

    Руководство по TS6340

    Основные операции

    Замена чернильных контейнеров

    Проверка состояния чернил на ЖК-дисплее

    Процедура обслуживания

    Очистка печатающей головки

    Выравнивание печатающих головок вручную

    Меры предосторожности при обращении с принтером

    Основные компоненты

    Изменение параметров

    Настройка основной печати

    Настройка количества копий и порядка печати страниц

    Чтобы увеличить печатаемую часть документа

    Печать в виде плитки/постера

    Выполнение двухсторонней печати вручную

    Печать на открытках

    Монитор состояния Canon IJ

    Описание драйвера принтера

    Качество печати (Print Quality)

    Описание вкладки Главная

    Настройка цветового баланса

    Параметры печати... (Print Options...)

    Диалоговое окно Настройка области печати (Print Area Setup)

    Настроить штамп... (Define Stamp...)

    Вкладка Положение (Placement)

    Печать Hagaki (Hagaki Printing)

    Печать с помощью прикладной программы Canon

    Копирование

    Сканирование

    Сканирование с помощью приложения (ScanGear)

    Окна программы ScanGear (драйвер сканера)

    Рекомендации по сканированию

    Не удается выполнить печать или сканирование со смартфона или планшета

    Проблемы с печатью

    Чернила не поступают при печати

    Нечеткая печать

    Вертикальная линия рядом с изображением

    Список кодов поддержки для ошибок (замятия бумаги)

    Ошибка 1313

    Ошибки 1000 - 1890

    Ошибки 2110 - C000

    Процедура обслуживания на принтере Canon PIXMA TS6340

    Процедура обслуживания

    Если распечатываемые изображения размыты, цвета печатаются неправильно или результаты печати неудовлетворительны (например, прямые линии печатаются со смещением), выполните указанные ниже действия.

    • Не промывайте и не протирайте печатающую головку и чернильный контейнер. Это может вызвать повреждение печатающей головки и чернильного контейнера.

    • Убедитесь, что оранжевая защитная лента не осталась на чернильном контейнере.

    • Проверка состояния чернил.

    • В системе Windows результаты печати можно улучшить с помощью повышения качества печати в настройках драйвера принтера.

    При размытой или неровной печати:

    Шаг 1 - Выполните печать шаблона для проверки сопел.

    Шаг 2 - Оцените образец для проверки сопел.

    Если в образце имеются пропущенные строки или горизонтальные белые полосы:

    Шаг 3 - Выполните очистку печатающей головки.

    После очистки печатающей головки напечатайте и оцените шаблон для проверки сопел: Шаг 1

    Если проблема не устранена после двукратного выполнения действий с 1 по 3:

    Шаг 4 - Выполните глубокую очистку печатающей головки.

    • Если процедура выполнена до шага 4, но проблема все еще не устранена, выключите питание и выполните повторную глубокую очистку печатающей головки через 24 часа.

    Если неполадка по-прежнему не устранена, возможно, печатающая головка повреждена. Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.

    Если печать неровная, например вследствие смещения прямых линий, сделайте следующее:

    Шаг - Выровняйте печатающую головку.

    Печать образца для проверки сопел

    Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопла печатающей головки, напечатайте образец для проверки сопел.

    • При низком уровне чернил шаблон для проверки сопел печатается неправильно. Замените чернильный контейнер с низким уровнем чернил.

    Нужно приготовить: лист обычной бумаги формата A4 или Letter

    1. Убедитесь, что принтер включен.

    2. Вставьте лист обычной бумаги формата A4 или Letter в кассету.

    3. Нажмите кнопку OK.

    4. Выберите Обслуживание (Maintenance).

    5. Выберите Проверка сопел (Nozzle Check).

    Появится экран подтверждения.

    6. Выберите Да (Yes).

    7. Нажмите кнопку OK.

    Лоток приема бумаги выдвигается автоматически.

    Будет напечатан образец для проверки сопел, и на ЖК-дисплее отобразятся два экрана подтверждения.

    8. Выберите Далее (Next).

    9. Оцените образец для проверки сопел.

    Оценка образца для проверки сопел

    Выполните оценку шаблона для проверки сопел и очистите печатающую головку, если необходимо.

    1. Проверьте образец C на наличие недостающих линий или образец D на наличие горизонтальных белых полос.

    A: Нет отсутствующих линий или горизонтальных белых полос B: Есть отсутствующие линии или горизонтальные белые полосы

    2. На экране подтверждения выберите шаблон, наиболее соответствующий напечатанному шаблону для проверки сопел.

    Для A (нет недостающих линий и белых горизонтальных полос) на обоих образцах C и D:

    Чистка не требуется. Выберите Все A (АИ А), подтвердите сообщение, затем выберите OK.

    Для B (есть недостающие линии или белые горизонтальные полосы) на образце C или D (или на обоих образцах):

    Требуется чистка. Выберите Также B (Also B), затем выберите Да (Yes) на экране подтверждения очистки.

    Принтер начнет очистку печатающей головки.

    Если образец D или какой-либо цвет на образце C не печатается:

    (Пример: образец малинового цвета не печатается)

    Требуется чистка. Выберите Также B (Also B), затем выберите Да (Yes) на экране подтверждения очистки.

    Принтер начнет очистку печатающей головки.

    <<<назад далее>>>

     

    при использовании материалов ссылка на сайт awella.ru обязательна