IJ Network Device Setup Utility (Windows)

Настройка параметров сети

Замена картриджа

Если печать стала бледной или неравномерной

Основные компоненты и их использование

Изменение параметров

Печать

Копирование

Сканирование

Сканирование с помощью приложения (ScanGear)

Общие замечания (драйвер сканера)

Часто задаваемые вопросы

Проблемы сетевого подключения

Проблемы с печатью

Неудовлетворительные результаты печати

Ошибки и сообщения

Список кодов поддержки для ошибок

Проблемы с печатью на принтере Canon PIXMA TS3440

Принтер не печатает

Проверка 1

Убедитесь в том, что принтер включен.

Если нет, убедитесь, что принтер надежно подключен, и нажмите кнопку ВКЛ (ON), чтобы его включить.

При печати большого объема данных (например, фотографий или графики) требуется больше времени для подготовки к печати. Дождитесь начала печати.

Проверка 2

Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру.

При использовании кабеля USB убедитесь, что он надежно подключен как к принтеру, так и к компьютеру. Если USB-кабель надежно подключен, проверьте следующее.

• Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите принтер непосредственно к компьютеру и повторите попытку печати. Если принтер начал печатать, неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь к поставщику ретранслятора.

• Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и повторите печать.

При использовании принтера по локальной сети убедитесь, что принтер правильно настроен для работы в сети.

U Network Device Setup Utility позволяет диагностировать и исправить сетевой статус.

Выберите ссылку ниже, чтобы загрузить программу IJ Network Device Setup Utility и установить ее.

Убедитесь, что параметры бумаги соответствуют информации, установленной для заднего лотка.

Если параметры бумаги не соответствуют информации, установленной для заднего лотка, на ЖК-дисплее отобразится код ошибки, а на экране компьютера появится сообщение.

Проверка 3

Проверка 4

При печати с компьютера удалите задания, застрявшие в очереди печати.

Выбран ли при печати драйвер вашего принтера?

Принтер не будет выполнять печать правильно, если используется драйвер для другого принтера.

Проверка 5

Для Windows:

Убедитесь, что в диалоговом окне печати выбран "Canon XXX series" (где "XXX" является именем принтера).

• Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите свой принтер в качестве принтера по умолчанию.

Для macOS:

Убедитесь, что имя принтера выбрано в разделе Принтер (Printer) в диалоговом окне печати.

Если на вашем компьютере зарегистрировано несколько принтеров, выберите Использовать по умолчанию (Set as Default Printer) в пункте Параметры системы (System Preferences) > Принтеры и сканеры (Printers & Scanners) для выбранного принтера, чтобы сделать его принтером по умолчанию.

Вы пытаетесь распечатать большой файл данных? (Windows)

В случае файлов с большим объемом данных печать начинается с большой задержкой (купить для принтеров ts5040 цена, где купить новый на принтер ts5040 дешевле, на принтер новый ts5040 цена, новые к принтеру ts5040 со скидкой до 38%, оригинал для принтеров ts5040 по низкой цене).

Если принтер не начинает печатать после определенного периода времени, выберите Вкл. (On) для Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss).

• Если выбрать Вкл. (On) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss), качество печати может быть снижено.

• После завершения печати выберите значение Откл. (Off) для параметра Предотвращение потери данных для печати (Prevention of Print Data Loss).

Если выполняется печать с компьютера, перезагрузите компьютер.

Перезапустите компьютер и повторите попытку печати.

Проверка 6

Проверка 7

Чернила не поступают

Проверка 1

Проверьте приблизительный запас чернил. Если закончились чернила, замените его новым.

Проверка уровня чернил по индикаторам чернильницы на панели управления.

Проверка 2

Правильно ли установлен ?

Если не установлен надежно, чернила могут подаваться неправильно. Сложите дополнительный лоток приема бумаги и лоток приема бумаги, откройте крышку, извлеките и затем проверьте следующее.

• Убедитесь, что нет оранжевой ленты.

Если оранжевая лента осталась приклеенной, снимите ее.

• Затем снова установите. Чтобы установить, нажмите на него до щелчка.

После проверки правильности установки закройте крышку.

Проверка 3

Сопла печатающей головки закупорены?

Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте шаблон для проверки сопел.

Шаг 1 - Выполните печать шаблона для проверки сопел.

После печати образца для проверки сопел проверьте образец.

Шаг 2 - Выполните очистку печатающей головки.

После очистки печатающей головки напечатайте образец проверки сопел и проверьте результаты

Шаг З - Выполните очистку печатающей головки еще раз.

После повторной очистки печатающей головки напечатайте образец проверки сопел и проверьте результаты. Если результаты по-прежнему не улучшились, перейдите к следующему действию.

Шаг 4 - Выполните глубокую очистку печатающей головки.

После глубокой очистки печатающей головки напечатайте образец проверки сопел и проверьте результаты.

Если они не улучшились, выключите принтер, подождите более 24 часов без отключения от источника питания и перейдите к следующему действию.

Шаг 5 - Выполните глубокую очистку печатающей головки еще раз.

После повторной глубокой очистки печатающей головки напечатайте образец проверки сопел и проверьте результаты. Если результаты по-прежнему не улучшились, перейдите к следующему действию.

Замените.

Если после выполнения двух процедур глубокой очистки печатающей головки проблема не исчезнет, возможно, печатающая головка повреждена или закончились чернила.

Подробную информацию о печати образца для проверки сопел, очистке печатающих головок и глубокой очистке печатающих головок см. в разделе Если печать стала бледной или неравномерной.

Принтер не захватывает или не подает бумагу, или появилось сообщение об отсутствии бумаги

Проверка 1

Убедитесь, что бумага загружена.

Загрузка бумаги

Проверка 2

Если бумага загружена, рассмотрите следующие возможности.

Перед загрузкой нескольких листов бумаги выровняйте их края.

При закладке нескольких листов убедитесь, что стопка бумаги не превышает отметку максимальной загрузки бумаги.

Впрочем, бумага может подаваться неправильно и при максимальной загрузке, в зависимости от ее типа и условий эксплуатации аппарата (высокой температуры/влажности или низкой температуры/ влажности). В этих случаях следует уменьшить количество листов бумаги, загружаемых за один раз, таким образом, чтобы высота стопки была примерно в два раза ниже уровня предельной загрузки бумаги.

Всегда укладывайте бумагу в книжной ориентации независимо от ориентации печати.

Бумагу следует загружать стороной для печати вверх. Выровняйте стопку бумаги по правому краю заднего лотка и переместите направляющую бумаги так, чтобы она слегка касалась левого края стопки.

Является ли бумага слишком плотной или скрученной? Неподдерживаемые типы носителей

Проверка 3

Проверка 4

Убедитесь, что параметры типа носителя и бумаги соответствуют загруженной бумаге.

Проверка 5

Убедитесь, что в заднем лотке нет посторонних предметов.

Если в заднем лотке разорвалась бумага, сведения об устранении этой ошибки см. в разделе Что делать в случае замятия бумаги.

При попадании посторонних предметов в задний лоток необходимо выключить принтер, отключить его от сети питания, затем удалить посторонний предмет.

Проверка 6

Выполните очистку подающего ролика.

Если вышеприведенные меры не помогли устранить проблему, обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для ремонта.

<<<назад далее>>>

 

при использовании материалов ссылка на сайт www.awella.ru обязательна